ITGuy

Выбор автомобиля с позиции комфорта

Recommended Posts

Ты меня за обсуждение помойных неновых МВ от карловарских друзей банишь

Степа, закончит НТЦ работы по W 126-560 SELu, я тебе дам на полдня 7 или 8 ноября по Праге- мимо Прагу потестить, конкретно этот экземпляр. Потом- пиши чего хочешь, можешь критиковать и глумиться, против не буду! :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
А какую именно Октавию? "Сарай" или седан?

Интересно почему у Golf такая угоняемость? А у MB как с угоняемостью, вроде у них там какие-то сложнейшие иммобилайзеры в заводской комплектации?

 

Октавку все равно какую брать - комби просто дороже. Там не все моторы можно брать - но это если надумаешь - тогда проконсультирую. А прут весь ФВ-групп так, что свист стоит. Помогает только страховка.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Gully Foil

Чо ты лезешь, ну чо ты вопрошаешь; где ты, а где топикстартер?

Легче дедушго, легче.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Спасибо... но там умом пораскинуть надо!!!!

 

Да можно сделать. Но, например, тот мультиплекс, который стоит в Октавии-2 и тот, что в С-классе - вещи разные. С-классовский глючный зело. Хотя если очень надо - сделаем. Но лучше за это время сделать пару Октавок. :D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Степа, закончит НТЦ работы по W 126-560 SELu, я тебе дам на полдня 7 или 8 ноября по Праге- мимо Прагу потестить, конкретно этот экземпляр. Потом- пишу чего хочешь, можешь критиковать и глумиться, против не буду! :)

А нафиг? Не, ну спасибо конечно же, но я по Явропам ездит не собираюсь. На 126-м ездил (300-v кажется?) - шкаф шкафом. Комфортный, надежный, мощный (я уже это миллион раз говорил). Но не мое это, не мое. Пассажиром буду ездить на МВ, за рулем - никогда.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
С-классовский глючный зело. Хотя если очень надо - сделаем. Но лучше за это время сделать пару Октавок. :D

Я всё "пробиваю" :D работников по МВ... Поставил (в прошлой жизни) ксенон... так у всех не работал - кроме как у "любителя"... так мне так лучше по вкусу :D Р.S. - потенциальный :D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Что ни говори, а айтишников конечно вся эта электроника, бэкапные лампочки и проверка масла из салона подкупают похлеще всего остального. Ну что-нибудь с такими интересными вещами есть из 4-7 летних экземпляров, или все ломкие и глючные (тогда почему MB называются)?

 

Кто владеет Октавкой (седан / универсал) с автоматом, как она в плане тишины в салоне и дальних поездок?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
По-моему Аморалес с пиндосами сегодня в пролёте.

:) Дядько, ты жеж в моём пепелаце ездил.

И слышал ты что-то кроме тишины?Разве что в багажнике чего бултыхаться будет.

А машинке почти 7 лет.

Здесь ещё человек 20 прокаченных найдётся, они соврать не дадут.

Да, Импала мягкая и тяжёлая, и если кто любит проходить повороты на 150 - тому не понравится.

Но на дальние забеги - самое то.

ПыСы.При необходимости 7 человек садиться и не жужжат.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Раз IT-ишник, то и слухай It-ишников.

Например у Странника Октавка, но странная, как положено, ибо заряженая.

Иные IT-ишники полюбляют Ту-Ётту во всех её проявлениях.

Про Аудину тебе уж напсали.

До свидания.

 

PS.

Юр, времена Импал ушли.

Да, хорошая дура.

Но, пока она у тя съест по дороге в Испанию 9 литров, А6-я съест 6...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

И еще Объясните в чем слово-паразит 3-х литровых Audi A6. Вообще сама A6 вполне нравится, думаю комфорта в ней хватает, особенно в универсале, но чем плохи те, что с движками 1.8-2.5, такие например как эта

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Октавка универсал есть гуд.Особенно 2.0 ТДИ и с автоматом.

Если дурцкая цена за ничто не пугает, то бери.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Октавка

 

Есть компромисс между комфортом и рабочей лошадкой. Шумновата для дальних рейсов. Не коробчонка конечно, но и до аудины ей далековато.

Для комфортной длинной дороги - однозначно AUDI от А6, BMW от 5ки, и т.д.

 

У меня была А100, 2.3Е прошел на ней 300т. км за 4 года. Нареканий практически не было. На длинные расстояния - полный кайф.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku