Nati 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 19, 2008 Ты меня за обсуждение помойных неновых МВ от карловарских друзей банишь Степа, закончит НТЦ работы по W 126-560 SELu, я тебе дам на полдня 7 или 8 ноября по Праге- мимо Прагу потестить, конкретно этот экземпляр. Потом- пиши чего хочешь, можешь критиковать и глумиться, против не буду! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 19, 2008 А какую именно Октавию? "Сарай" или седан? Интересно почему у Golf такая угоняемость? А у MB как с угоняемостью, вроде у них там какие-то сложнейшие иммобилайзеры в заводской комплектации? Октавку все равно какую брать - комби просто дороже. Там не все моторы можно брать - но это если надумаешь - тогда проконсультирую. А прут весь ФВ-групп так, что свист стоит. Помогает только страховка. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
tenevoj 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 19, 2008 Nati -то здеся и не хваталллло.... Лёлику превед! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Gully Foil 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 19, 2008 Gully Foil Чо ты лезешь, ну чо ты вопрошаешь; где ты, а где топикстартер? Легче дедушго, легче. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 19, 2008 Спасибо... но там умом пораскинуть надо!!!! Да можно сделать. Но, например, тот мультиплекс, который стоит в Октавии-2 и тот, что в С-классе - вещи разные. С-классовский глючный зело. Хотя если очень надо - сделаем. Но лучше за это время сделать пару Октавок. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
tenevoj 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 19, 2008 Буду легше, извини. Но! А то.... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Gully Foil 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 19, 2008 Ибо! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 19, 2008 Степа, закончит НТЦ работы по W 126-560 SELu, я тебе дам на полдня 7 или 8 ноября по Праге- мимо Прагу потестить, конкретно этот экземпляр. Потом- пишу чего хочешь, можешь критиковать и глумиться, против не буду! А нафиг? Не, ну спасибо конечно же, но я по Явропам ездит не собираюсь. На 126-м ездил (300-v кажется?) - шкаф шкафом. Комфортный, надежный, мощный (я уже это миллион раз говорил). Но не мое это, не мое. Пассажиром буду ездить на МВ, за рулем - никогда. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
vadim-s 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 19, 2008 С-классовский глючный зело. Хотя если очень надо - сделаем. Но лучше за это время сделать пару Октавок. Я всё "пробиваю" работников по МВ... Поставил (в прошлой жизни) ксенон... так у всех не работал - кроме как у "любителя"... так мне так лучше по вкусу Р.S. - потенциальный Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ITGuy 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 19, 2008 Что ни говори, а айтишников конечно вся эта электроника, бэкапные лампочки и проверка масла из салона подкупают похлеще всего остального. Ну что-нибудь с такими интересными вещами есть из 4-7 летних экземпляров, или все ломкие и глючные (тогда почему MB называются)? Кто владеет Октавкой (седан / универсал) с автоматом, как она в плане тишины в салоне и дальних поездок? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 19, 2008 По-моему Аморалес с пиндосами сегодня в пролёте. Дядько, ты жеж в моём пепелаце ездил. И слышал ты что-то кроме тишины?Разве что в багажнике чего бултыхаться будет. А машинке почти 7 лет. Здесь ещё человек 20 прокаченных найдётся, они соврать не дадут. Да, Импала мягкая и тяжёлая, и если кто любит проходить повороты на 150 - тому не понравится. Но на дальние забеги - самое то. ПыСы.При необходимости 7 человек садиться и не жужжат. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
tenevoj 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 19, 2008 Раз IT-ишник, то и слухай It-ишников. Например у Странника Октавка, но странная, как положено, ибо заряженая. Иные IT-ишники полюбляют Ту-Ётту во всех её проявлениях. Про Аудину тебе уж напсали. До свидания. PS. Юр, времена Импал ушли. Да, хорошая дура. Но, пока она у тя съест по дороге в Испанию 9 литров, А6-я съест 6... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ITGuy 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 19, 2008 И еще Объясните в чем слово-паразит 3-х литровых Audi A6. Вообще сама A6 вполне нравится, думаю комфорта в ней хватает, особенно в универсале, но чем плохи те, что с движками 1.8-2.5, такие например как эта Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 19, 2008 Октавка универсал есть гуд.Особенно 2.0 ТДИ и с автоматом. Если дурцкая цена за ничто не пугает, то бери. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Strannik 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 19, 2008 Октавка Есть компромисс между комфортом и рабочей лошадкой. Шумновата для дальних рейсов. Не коробчонка конечно, но и до аудины ей далековато. Для комфортной длинной дороги - однозначно AUDI от А6, BMW от 5ки, и т.д. У меня была А100, 2.3Е прошел на ней 300т. км за 4 года. Нареканий практически не было. На длинные расстояния - полный кайф. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky