tenevoj 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 19, 2008 ....Я агитирую за высокую посадку при перемещении на далёкие расстояния на высоких скоростях. Заодно агитируй за брак с дочерями эмиратскх шейхов. Пояснять нужно? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 19, 2008 Так же, ки и псевдоопыт Стёпы. Да правлино, г***но я на палке... ну вас всех... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
dzyncz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 19, 2008 SUV из Америки, новый, вполне доступен. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
vadim-s 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 19, 2008 Проверочное слово - седок. А если дамы то седАчки (мн.ч) седАчка (ед.ч.) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 19, 2008 Да бери ты Носок и не парься. Если не пугает угоняемость - вариант неплох. Можно взять его одноплатформенника - Октавию. Те же яйца - только в профиль. И багажник больше. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
blackhaz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 19, 2008 А можно для сравнения какой-то пример стоимости обслуживания (что делали и сколько получилось)? Может и правда не стоит с MB связываться. Регулировка холостого хода - 493 кц Тестирование АКПП - 493 кц, из них отдельно проверка уровня масла и доливка - ещё 493 кц Сбросить лампочку check engine, которая загорается при любой возможности - 1000 кц Цены М3000 Прага (там МБ лучше не ремонтировать). В принципе, всё можно делать в любом СТО, но нигде нет специальных ключей для отвинчивания всяких специальных винтиков, поэтому готовьтесь на смену амортизаторов потратить не пару часов, а пару дней. Электроника - одновременно и слабое и сильное звено. Сильное - потому, что напичкано по самые помидоры. Напр. комп мне недавно сказал, что у меня перегорел правый стоп-сигнал, поэтому он зажёг бэкапную лампочку. Это здорово. Но оно жалуется даже если перегорит лампочка освещения номерного знака и будет постоянно сигналить об этом. В сумме электроникой я доволен, потому что мне лучше больше знать, что происходит в машине, чем ездить со сгоревшей лампочкой. Ну и масло ещё можно проверять прямо с руля, не выходя из машины. И прикольное зеркало заднего вида с датчиком света, которое само блекнет (зеленеет), если сзади фарами светят.. В общем таких мелочей - туча. Это приятно, особенно для 7-летней машины. Но блин, двигло.. Если брать, то C320 или что там первое идёт с V6. Просто 4 цилиндра - это не двигло для MB. Ещё минус - жестковато коробка работает. При покупке обязательно надо обратить внимание на следы гниения в дверях. Больное место W203. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Rentar 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 19, 2008 АйтиГай, всем требованиаям, которые ты выдвигаешь полностью соответствует S-класс от Мерседеса, Ауди А6,А8, ВМБ 7-ка и, в принципе, довольно большое количество больших СУВов от нормальных производителей. S-класс вообще идеален во всех смыслах, за исключением только того, что предыдущеее поколения - "ломучее г***но" , а актульная модель просто дорог, как самолет. БМВ может кому-то казаться вычурно-великоватым. СУВы - штуки на любителя конечно, но по безопасности и комфорту делают очень много легковушек, это факт. А вот Ауди А6 с трехлитровым дизелем - мечта поэта. С дедушгой согласен абсолютно. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
vadim-s 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 19, 2008 blackhaz, Супер описание... + надо ещё разобраться электрикой по сигнализациям... думаю, что Sergei , разберётся Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ITGuy 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 19, 2008 Если не пугает угоняемость - вариант неплох. Можно взять его одноплатформенника - Октавию. Те же яйца - только в профиль. И багажник больше. А какую именно Октавию? "Сарай" или седан? Интересно почему у Golf такая угоняемость? А у MB как с угоняемостью, вроде у них там какие-то сложнейшие иммобилайзеры в заводской комплектации? Кстати, как у Вас на сервисе с ключами для MB ? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 19, 2008 Ну уж нет. Я к этому гючному говну, по недоразумению носящему имя МБ больше не подойду. Особенно к его электрике. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Gully Foil 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 19, 2008 Кстати если о "высокой посадке" - мне понравился C-Max. а про SUV- а что посоветуете? на чём в городе не будешь себя ощущать слоном в посудной лавке? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
fox 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 19, 2008 Электроника - одновременно и слабое и сильное звено. Сильное - потому, что напичкано по самые помидоры. Напр. комп мне недавно сказал, что у меня перегорел правый стоп-сигнал, поэтому он зажёг бэкапную лампочку. Это здорово. Н Хотим мы того или нет, производители перешли на мультиплекс. Но нам ведь удобно, когда есть те функции, что мы желаем. То, что не можем починить, другой вопрос. Сейчас необходима квалификация, поэтому ремонт заточен под специалиста. В будущем, этого будет не надо. Как пример: Ауди А4 июль 2007-. Параметрическое поле работы машины заложено в ЭБУ. Для обратной связи не применяется ничего. Лямбда зонд только для удовлетворения законодательной базы и не новомодный планарный, а обычный титандиоксид. Сервисная карта замены/контроля, ремонтировать нечего. Поездил-выкинул, взял что поновее. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
tenevoj 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 19, 2008 Gully Foil Чо ты лезешь, ну чо ты вопрошаешь; где ты, а где топикстартер? Ну одно дело по Праге тошнить, и совершенно второе, наматывать тыщщи на автобане Амстер-Пра. Ты с какой целью интересуешься флудишь? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
vadim-s 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 19, 2008 Ну уж нет. Я к этому гючному говну, по недоразумению носящему имя МБ больше не подойду. Особенно к его электрике. Спасибо... но там умом пораскинуть надо!!!! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
fox 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 19, 2008 а про SUV- а что посоветуете? на чём в городе не будешь себя ощущать слоном в посудной лавке? "имей хоть Феррари-стоять тебе в пробке" БГ в Сочи мопед нужен. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky