fox 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 19, 2008 Папа, а ты с кем сейчас разговаривал?! (с) Спасибо. Можно, я думаю, взять с собой НТЦ с прибором. Разборка и какой-либо демонтаж не требуется. Насчет оборотов: у колена, в принципе, угловая скорость сильно отличается у нормально и не нормально работающих цилиндров. Прога выдает разницу в скорости у отдельных цилиндров считывая показания ДПКВ И ДФаз. Для проверки относительной компрессии между цилиндрами (разброс), есть тоже функция у прибора. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Bet 71 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 19, 2008 Тойота рав4... Не? я так, разговор поддержать... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
fox 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 19, 2008 ЗЫ Специально для меня - как могут разницА обороты между цилиндрами??? Они все на одном коленвалу... Ну компрессия - да, ну мг/оборот - да. Но обороты??? Бошевсие, например системы, для отсчета используют на 360градусов 60-2 зуба по колену. Думаю, что амплитуде сигнала ДПКВ и времени, расчитывается разница оборотов. ред. По разнице оборотов, системно происходит прирощение значения по подаче, например как аддитив и мультипликатив у бензиновых моторов по значению лямбда. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Strannik 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 19, 2008 Прога выдает разницу в скорости у отдельных цилиндров считывая показания ДПКВ И ДФаз. Для проверки относительной компрессии между цилиндрами (разброс), есть тоже функция у прибора. Что за прибор? К чему подключается? Веренее, какие датчики и куда вставляются? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 19, 2008 ЗЗЗЫ Специально для Степы - Рено Меган Сценик - унылое ломучее г***но. Боян... надоело уже слушать... даже аргуметнировать не буду... (Ты меня за обсуждение помойных неновых МВ от карловарских друзей банишь, а сам уже реално задолбал Рено чмарить... я наблюдаю несколько Сенек 1.6 АКПП, кстати при эксплуатации в РФ, уже много лет - 200-500 долларов в год на аккуратный ремонт, не "на коленке" - и все ОК). Ясен-красен - Хонда рулит... причем совершенно непонятно почему, кроме ходовых качеств... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
fox 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 19, 2008 Что за прибор? К чему подключается? Веренее, какие датчики и куда вставляются? Принципиально - любой диагностический приборимеющий OBD. Не принципиально по SAE или CAN, другими словами: если есть 16 пиновое OBD гнездо, как правило, считать показания фактических величин можно. Приборы: от VAG-COM и KTS5.. до Карманскана и Ланча. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 19, 2008 1. Основное использование машины – длительные поездки по Европе, по хорошим автострадам, в среднем километров по 300-700 за раз. В Праге люблю общественный транспорт, и ездить внутри города буду крайне редко, в основном пару раз в неделю за продуктами. В принципе, Гольф-класс подойдет. Наиболее универсальный класс. 2 . Рассматриваются 2 основных варианта:маленькие машины, например: Skoda Fabia, Honda Jazz, Suzuki Swift, VW Golf / Polo, Toyota Yaris, Opel Corsa / Astra, Peugeot 307, Mercedes A1xx и «длинные» машины: тут уже выбор сильно больше, и скорее интересуют обычные седаны и универсалы (Skoda Octavia, Toyota Avensis, Honda Civic, etc). В основном тяготею к немцам и японцам, так как ездил всегда на них, но рассматриваю все варианты. Хонда тут лишняя. 2. Из 1 вытекает, что основным критерием является именно комфорт вождения, и это важнее чем все остальное. С этой точки зрения, на большие расстояния и при больших скоростях маленькие машины, наверное, менее хороши, т.к. все-таки сказывается их длина, если ошибаюсь - поправьте. По именно комфорту - рулят французы. По неломучести - японцы. По драйву - немцы. Минус первых - относительно невысокая надежность, вторые - дороги в ремонте, третьи - маловато комфорта (минус МВ - но готовся к космическим ценам на ремонт и неожиданным для реноме марки поломкам). Логично было бы предположить, что относительный компромис - "японцы", если мириться с унылым дизайном внутри, да и зачастую снаружи. 4. Динамика разгона вообще не волнует, предпочту нечто, что разгоняется очень медленно, но едет тихо. В Гольф-классе бери что-нибудь с 1.6 бензин. Уныло, но плавно с АКПП. Классом выше - начиная с 1.8 (кстати, почему-то именно 1.8 в премиум-классе тяжело найти "автомат") 5. Очень желательна автоматическая коробка, так как механика за годы езды уже порядком надоела. Это, к сожалению, немного сужает выбор среди маленьких машин. Об этом я уже писАл. 6. Расход топлива не имеет большого значения, так как опыт показал, что стоимость топлива ничтожна по сравнению с другими сопутствующими расходами (например, теми же парковками), даже для больших расстояний. Интересная позиция. В каком-то случае правильная. 7. Новую машину покупать принципиально не хочу, Спорно. поэтому рассматриваются либо 1-4 годичные японцы/немцы из низшей-средней ценовой категории (наверное, где-то 10-13К евро), Дык, да за эти бабки можно неплохую новую взять и не в лизинг. либо что-то более дорогое изначально, но постарее чтобы стоимость была эквивалентна первому варианту (4-7 годичные седаны Mercedes). "первый вариант" - это который? Вопрос к мерсоводам: считаете ли вы, что 4-7 годичные Mercedes внутри тише, чем новые Skoda / VW (если ездили и в том и в другом)? МВ - всегда МВ. Если его не "на убой" юзали, то можно смело и 8-и летний покупать. Насколько часто ломаются, и насколько дороже стоят расходники и запчасти? Что можете сказать про Total Cost Of Ownership за месяц или за год? Я обслуживал служебные МВ у официалов... счета приходили - мать-мать-мать... но с гарантией. В идеале хотелось бы купить маленькую недорогую машинку вроде Fabia или Golf, но боюсь сильно утомительно на них будет ездить в дальние поездки, поэтому посматриваю на седаны Honda / Toyota / Mercedes. Гольф не такой маленький, Фабия - на класс ниже. В принципе, если отвлеченно из этих двух выбирать, то Гольф. SUV брать нет смысла. Тут народ просто сдвинулся на "недоджипах" - как, впрочем, и весь мир... мода, знаешь ли... конъюктура, мол: "сосед ездит, а чем я хуже, коли бабло есть?" Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
vadim-s 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 19, 2008 По именно комфорту - рулят французы. По неломучести - японцы. По драйву - немцы. Минус первых - относительно невысокая надежность, вторые - дороги в ремонте, третьи - маловато комфорта (минус МВ - но готовся к космическим ценам на ремонт и неожиданным для реноме марки поломкам). Логично было бы предположить, что относительный компромис - "японцы", если мириться с унылым дизайном передней Это с каких... такие предположения? 1.- Рено, 2. - Тойота, 3. - БМВ МВ - "космические" цены...а ты "Мицубиси" ремонтировал? (Я про внедорожники)? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 19, 2008 Это с каких... такие предположения? 1.- Рено, 2. - Тойота, 3. - БМВ МВ - "космические" цены...а ты "Мицубиси" ремонтировал? (Я про внедорожники)? Не понял вопроса. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
vadim-s 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 19, 2008 Почему такие распределения особенностей а/м по странам? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 19, 2008 vadim-s, еще раз не понял вопроса. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
fox 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 19, 2008 SUV брать нет смысла. Тут народ просто сдвинулся на "недоджипах" - как, впрочем, и весь мир... мода, знаешь ли... конъюктура, мол: "сосед ездит, а чем я хуже, коли бабло есть?" Многие из SUV даже более комфортны, чем их легковые одноплатформенники. В дальней дороге они однозначно лучше. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 19, 2008 Чем? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Gully Foil 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 19, 2008 Хорошая тема. Я себе уже почти моск сломал., т.к. тоже не знаю, на чём остановиться Лидеры пока (для меня) Audi A4 Avant 2002-2004 г.в. либо BMW Touring (E46). Хотя оччень сильно хочется Alfa Romeo 156 SW 2.4JTD Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
kadet 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 19, 2008 Я тоже в этой ситуации за А4 только с 2-хлитровым движком. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky