ITGuy

Выбор автомобиля с позиции комфорта

Recommended Posts

Чё-то как-то вы гоните. Причем оптом.

 

Выбор автомобиля с позиции комфорта ограничен немецкими и японскими автами. ИМХО. Первых в Европе хоть задницей кушай во всех ипостасях и состояниях, вторых меньше, но тем не менее можно найти то, что будет душе угодно. Че еще обсуждать-то?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Чё-то как-то вы гоните. Причем оптом.

 

Выбор автомобиля с позиции комфорта ограничен немецкими и японскими автами. ИМХО. Первых в Европе хоть задницей кушай во всех ипостасях и состояниях, вторых меньше, но тем не менее можно найти то, что будет душе угодно. Че еще обсуждать-то?

Дальше можно обсуждать какого именно немца купить, и как выбрать А6 чтобы на магическом числе на спидометре (250К) она не загнулась, или как найти ту которая загнулась, но у которой уже ТНВД поменяли, и т.п. Ну или вообще бензиновую брать, но с сильно меньшим двигателем.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Рентарыч, а что ты хочешь от нас в воскресенье вечером - выкладок и графиков? :D

 

Дальше можно обсуждать какого именно немца купить, и как выбрать А6 чтобы на магическом числе на спидометре (250К) она не загнулась, или как найти ту которая загнулась, но у которой уже ТНВД поменяли, и т.п. Ну или вообще бензиновую брать, но с сильно меньшим двигателем.

 

Ага. А купить с 1.9 ТДИ религия не позволяет... :D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Ага. А купить с 1.9 ТДИ религия не позволяет... :D

Всмысле? Расшифруйте...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Вероятно это российский опыт. В Европе, таки ездит гораздо больше. А что с 2.7 и 3.0? Нет опыта?

Не сильно отличаются машины в европе от раши. Пробег он и в Африке пробег. Вопрос в подлинности. По насосам понятно, там код даты изготовления. Еще вопрос масел в России. Но для моторов AKN AFB у А6 это не принципиально. ОНИ ПРОБЛЕМНЫЕ.

По новым дизелям нет статистики. По новым ФВ-критичны масла. Не угадал-попал, оч жесткие требования WV505 01 506 01 для UIS моторов.

Вместо А6 можно и А4 1.9 TDI, она не хуже, по-мне, так лучше. Но не с насос-форсункой.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Кстати, есть такая штука www.carsurvey.org

Выбрали модель и год - гляньте что пишут люди. Можно 100 раз говорить, что там всё оплачено, но на самом деле очень много правды.

 

Смотрим на Audi A6 2001:

http://www.carsurvey.org/reviews/audi/a6/2001/

 

В 2000 ситуация похоже:

http://www.carsurvey.org/reviews/audi/a6/2000/

 

Ну и MB C-класс 2001:

http://www.carsurvey.org/reviews/mercedes-benz/c-class/2001/

 

И теперь гляньте как мало плохих отзывов о той же цечке, только 2002:

http://www.carsurvey.org/reviews/mercedes-benz/c-class/2002/

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Всмысле? Расшифруйте...

 

Расшифровываю. 1.9 ТДИ от ФВ-групп с нормальным ТНВД (т.е. не с насос-форсункой (PD - pumpa diesel)) достаточно надежны и не страдают подобными проблемами. С АКПП агрегатируются.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

в сторону БМВ от 2003г. смотреть надо

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
По новым дизелям нет статистики. По новым ФВ-критичны масла. Не угадал-попал, оч жесткие требования WV505 01 506 01 для UIS моторов.

 

Я бы сказал - строго 506.01 и только хорошего производителя. Иначе проблемы наступают достаточно быстро.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Да, кстати, обоср покритикуйте, кто-нибудь, пожалуйста, вариант Volvo S40/V50.

Мнения интересуют как-бы профессионалов-практиков... B);):D

ЗЫ Бюджет ~ 400 тыс., год от 04, тоже неспешно подбираю...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Согласен! Но качество сталь и покраски там омерзительное. Красят вместе с бумажными наклейками. Металл мягкий, средний удар - машина под списание. Запцацки дорогие. Продолжать?

Сергей опять наезжаете на альфы ? :D Сами подумайте как это могут покрасить кузов вместе с наклейками когда эти процессы вообще технологически на столько разделены что аж такой бред даже в голову ВАЗ-овцам не придет, то что вы видели наверняка была на скорую руку перекрашеная битая альфа, у меня среди друзей аж 4 альфы и нинаодной нет никаких дефектов с окраской или даже следов ржавчины, да почти все альфы битые потому что на них спокойно ездить не получается, но ощущение драйва в управляемости , динамике разгона, этого подхвата после 3000 не ощущаешь нинаодной другой машине того же класса, о дизайне вообще молчу так как каждый раз после того как ее припаркую еще долго оглядываюсь. Про запчасти согласен они дороже но за удовольствие надо платить :D

Но она ниразу некомфортная так что ее выбирают исключительно изза спортивности , дизайна и конечно же любви к макрке :D

 

П.С. You cannot be a true petrol-head until you've owned an Alfa Romeo. © Джереми Кларксон :D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
в сторону БМВ от 2003г. смотреть надо

Если комфорт важен - БМВ не брать. Я так думаю. Кроме 7-ки все БМВ очень жесткие. Топикстартеру бы советовал купить Ауди А4 Авант. Если нужен очень тихий вариант - взять с бензином в районе 2 литров. Дизель немного громче, но некритично. А6 Авант - хорошая машина, но если бюджет жестко ограничен, А4 ее вполне заменит. Да и кушает поменьше. Новая А4 - вообще супер! Но предыдущая тоже вполне пойдет.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Сергей опять наезжаете на альфы ? :D Сами подумайте как это могут покрасить кузов вместе с наклейками когда эти процессы вообще технологически на столько разделены что аж такой бред даже в голову ВАЗ-овцам не придет....

 

Дело в том, что покраску с технологическими наклейками и непрокрасы я встречал не на одной Альфе, а на нескольких экземплярах. Увы.

 

ЗЫ Я понимаю, с фанатом спорить бесполезно. :D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Сергей опять наезжаете на альфы ? :D Сами подумайте как это могут .......у меня среди друзей аж 4 альфы и нинаодной нет никаких дефектов с окраской или даже следов ржавчины, да почти все альфы битые потому что на них спокойно ездить не получается,....... о дизайне вообще молчу так как каждый раз после того как ее припаркую еще долго оглядываюсь. Про запчасти согласен они дороже но за удовольствие надо платить :D

Но она ниразу некомфортная так что ее выбирают исключительно изза спортивности , дизайна и конечно же любви к макрке :D

 

Ну это стиль жизни.... смотреть на стоянке на разбитую тачку....

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku