ITGuy

Выбор автомобиля с позиции комфорта

Recommended Posts

Дело в том, что покраску с технологическими наклейками и непрокрасы я встречал не на одной Альфе, а на нескольких экземплярах. Увы.

 

ЗЫ Я понимаю, с фанатом спорить бесполезно. :D

 

Я ж говорю они все были битые :D

Я хоть и фанат марки , но человек объективный, конечно у каждой марки есть свои плюсы и минусы

и каждый выбирает в перевес чему то, безусловно за альфами нужно следить более тщательно так ка они более прихотливые чем скажем многие немцы, но в то же время по запчастям многое дешевле чем у Ауди или МБ того же класса.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Я ж говорю они все были битые :D

 

Когда я буду резать очередную битую Альфу - я тебя позову поплакать. :D Это ЗАВОДСКАЯ покраска. Говорю тебе, как человек в этом разбирающийся. Лонжерон с непрокрасом и покрашен поверх заводской наклейки с данными. То, что от достаточно слабого удара "уходит" геометрия - надеюсь для тебя не новость? То, что собрано все черти-как кривыми итальянскими ручонками, что без применения Selenia, Tutela, Paraflu этот замечательный аппарат загибается достаточно быстро - тоже знаешь? А то, что рулевые рейки у них слабые, замена свечей на твинспарке через жопу, Selespeed накрывается и ремонту не поддается?

Чудесный автомобиль, блин.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Про недокрас лонжерона соглашусь у меня правый немного недокрашен но с наклейками вроде все ок :D Рейка какраз у них немецкая ZF которые ставят на те же Ауди и WV :D:D , и в чем проблема замены свечек ? снял крышку , снял катушки и открутил себе, то что их там в два раза больше ох ну да потратить на 5 минут больше геморой конечно :D:D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Если комфорт важен - БМВ не брать. Я так думаю. Кроме 7-ки все БМВ очень жесткие. Топикстартеру бы советовал купить Ауди А4 Авант. Если нужен очень тихий вариант - взять с бензином в районе 2 литров. Дизель немного громче, но некритично. А6 Авант - хорошая машина, но если бюджет жестко ограничен, А4 ее вполне заменит. Да и кушает поменьше. Новая А4 - вообще супер! Но предыдущая тоже вполне пойдет.

Спасибо интересное мнение, A4 / A6 действительно заинтересовали, только бензиновых их что-то совсем мало (смотрю например на cars.cz).

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Да сделать все можно. Мы 156-х перечинили кучу. У меня к ним по технологичности особых претензий нет - разве что ступичные подшипники они слегка не продумали. Но просто куча претензий по надежности и стоимости деталей. А ломаются они тоннами - ну сам представь, если кожаный салон от 156-й можно взять на разборе за 8.000,- - и их там есть дофига.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
По теме: а 1.9 TDI чипуются?

 

Да, и без проблем. Но лучше этого не делать.

 

Volvo?.. :D

 

У меня запас матюков закончился. :D Про старые S40/V40 я могу рассказать много, но все больше матом. Новых я еще не нюхал. :crazy:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

S40 - маленькая машинка, тесноватая.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Кроме 7-ки все БМВ очень жесткие.

5ка уже мягкая, если не на низкопрофильной резине. А на низком профиле, почти все будут "жёсткими", нет?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Да сделать все можно. Мы 156-х перечинили кучу. У меня к ним по технологичности особых претензий нет - разве что ступичные подшипники они слегка не продумали. Но просто куча претензий по надежности и стоимости деталей. А ломаются они тоннами - ну сам представь, если кожаный салон от 156-й можно взять на разборе за 8.000,- - и их там есть дофига.

 

Sergei, раз уж тема зашла: озвучьте, пожалуйста, свои претензии / комплименты на тему Audi A6 / A4 ?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Мой бешенный Гофль имел классический ФВ-шный мотор 1.9 с чипом, прямотоком и спортивным фильтром. Быстрее и надежнее машины у меня наверное уже не будет. Эта тележка разгонялась так, что руль вырывался из рук. Чип, тупо включал турбину на 1200 оборотов и вообщем-то это было все, что оно делало.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Минусы:

Хорошая, но дорогая передняя подвеска - 8 рычагов, менять только комплектом - 15 - 18.000,- с работой.

Не брать кватро - проблема с задней подеской.

В целом недешевые запчасти.

Не в коем случае не брать 2,5 ТДИ и 2,6/2,8 бензин

Угоняемые

Плюсы:

Чудесные моторы 1,8Т и 1.9 ТДИ (кроме ПД)

Ремонтопригодность и доступность запчастей.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Volvo?.. :D

Рулит со страшной силой. Удобно, комфортно, надежно и т.п. Минусов, кроме имиджа шведского пенсионера, нет.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku