Blaid 258 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 7, 2008 Ситуация: в Челябинске пришел в их отделение 2.10.08., хотел оформить дебетовую карту Visa Electron. График работы банка - крайне неудобный (пн-чт: 9-17, пт: 9-16, св-вс: выходные) - как ни крути, пришлось отпрашиваться с работы. Думал, банк с мировым именем - все современно, клиентов уважают и все такое. Как бы не так. Сначала простоял в очереди минут 30, чтобы девушка с каменным лицом распечатала мне 2 экземпляра анкеты-заявления на выдачу карты и буркнула: "заполняйте". Причем, для этого нет даже столов - заполнял приткнувшись сбоку на стойке. Гениально, да? Два экземпляра не маленькой анкеты - от руки (для сравнения, в Импексбанке за меня это делала сотрудница банка на компьютере под мою диктовку, а я сидел в удобном кресле). Фиг с ними, заполнил. Затем девушка сказала мне искать в зале какого-то консультанта, отдать ему анкеты. Нашел. Отдал. Консультант предложил придти на следующий день - 3.10.08. и узнать решение банка о выдаче карты. Мне очень не хотелось снова отпрашиваться с работы и договорились, что я позвоню. 3.10.08. звоню ближе к вечеру - "Решение не принято". Ок, звоню 6.10.08. - "Решение не принято, официально у нас срок 3 дня". Ок, звоню сегодня, 7.10.08. - "Решение не принято, у нас официальный срок 5 дней (?!?!)". Не выдержал, отпросился с работы и к закрытию поехал в банк. "Вам отказано". Уроды блин. Как-будто я 10 лет провел в местах не столь отдаленных и сейчас ипотеку прошу. Простейшая дебетовая карта... До этого аналогично отказали жене, только там все прошло за 1 день. Сервис Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Bet 71 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 7, 2008 Так это у вас там в Челябинске, там и ругайтесь. А у нас все вежливо культурно и со стульями-столами все в порядке. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
trond 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 7, 2008 RU ? - 0! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Blaid 258 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 7, 2008 В евро хотел открыть, но, думаю, это не принципиально Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
lovermann 8 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 7, 2008 Ничего здесь не в порядке. Знакомая открыла счёт, и уже в третьем отделении Unicredit-банка ей не смогли сделать интернет-банкинг, потому что никто из работников не знает, как правильно его оформить. Частный случай, но бардак на литсо Ну, а электроны и так бесплатно всем дают. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Karry 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 7, 2008 бред, это в России или тут? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Qot 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 7, 2008 и уже в третьем отделении Unicredit-банка ей не смогли сделать интернет-банкинг, потому что никто из работников не знает, как правильно его оформить В КБ меня с этим банкингом достали уже Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ocean 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 7, 2008 А что у Комерчки с банкингом? Работает как часы, оформляется за пять минут. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
doubleclick 21 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 7, 2008 В КБ меня с этим банкингом достали уже А чем достали? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Radius 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 7, 2008 Ничего удивительного не вижу, название международного банка (Юникредит банк) в Росии лишь для рекламной вывески-заманухи. По большей части в Чехии так же, но уровень обслуживания клиента однозначно получше. Маленькая частная контора использует хорошую разрекламированную вывеску, но в плане своих возможностей, так и остается частно-локальной конторой, а не подвинуртой мировой банковской сетью. В Росии сталкивался с одним банком ситемы Сисьете женераль Восток, что носит лого французкого Сисьете женераль груп (кстати, в Чехии является акционером КБ банка) и что, такой же колхоз! Когда зашел разговор о международных переводах в данной группе банков и по льготным процентам (как в группе банков Ситибанк), так там такого не существует, так как это (по словам клерка того же банка) отдельная частная лавочка использующая только лого. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
lovermann 8 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 7, 2008 Ну, так с Райфайзеном та же ситуация. Разные страны — разные банки, не связанные друг с другом. По франшизам, они, что ли, банки открывают... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ajdar 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 7, 2008 ...французкого Сисьете женераль Тема сисьете уже раскрыта или еще нет?:-) У меня с интернет-банкингом в Комерчке никаких проблем. Я вообще считал КВ довольно солидным банком... пока не заболела моя "особни порадкине". Оказалось, вся солидность Комерчки держится (в моем случае) на ней:-) А так колхоз колхозом и это еще мягкое слово. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Qot 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 7, 2008 doubleclick, в банке сказали: делать так-то и так-то. Пришел домой, сделал. Не работает. Написал в тех.поддержку. Ответили, что такого сертификата вообще нет в их базе данных. Сделал скриншоты, отправил. Ответили, что лучше вы скачайте еще раз, сделайте все с нуля. А для каждого скачивания сертификата необходимо лично присутствовать на побочке банка, чтобы одноразовый пароль дали. Я был там уже раза три. Последний раз я спросил, могу я куда-нибудь придти с ноутбуком, чтобы в моем присутствии сделали, раз не получается никак? Сижу, жду ответа. Ну и плюс сейчас меняется poradce, нет на месте ни "новой", ни "старой". Не к кому бечь Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
badun 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 7, 2008 КБчковая ибанка постоянно глючит с адоб пдф ридером - а в остальном- все супер. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Radius 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 7, 2008 doubleclick, в банке сказали: делать так-то и так-то. Пришел домой, сделал. Не работает. Написал в тех.поддержку. Ответили, что такого сертификата вообще нет в их базе данных. Сделал скриншоты, отправил. Ответили, что лучше вы скачайте еще раз, сделайте все с нуля. А для каждого скачивания сертификата необходимо лично присутствовать на побочке банка, чтобы одноразовый пароль дали. Я был там уже раза три. Последний раз я спросил, могу я куда-нибудь придти с ноутбуком, чтобы в моем присутствии сделали, раз не получается никак? Сижу, жду ответа. Ну и плюс сейчас меняется poradce, нет на месте ни "новой", ни "старой". Не к кому бечь Это в каком банке творится такой ералаш? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky