_wp_

Заглох, прошу помощи

Recommended Posts

можно даже прошлогодние! :D

 

Типа, методом от обратного...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ага. Мои пляжные фотки - верное средство для ночных кошмаров. :D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Если у Сергея будет время, он вам расскажет подробнее, что там случилось. Он мне очень помог - поговорил по телефону с работником сервиса. Если моими словами, то я так понял, что в момент переключения передачи соскочил ремень и что-то там повредил в моторе. Таким образом меня поставили перед альтернативой:

1. 13 тыс. за замену мотора на мотор с разборки, у которого якобы 90 тыс. км пробег

2. 20 тыс. за ремонт

3. Тянуть машину в Прагу к Сергею

4. Продать ее нафиг на запчасти

 

Кстати, может кто-нибудь знает, вернут ли мне в Беларуси НДС за услугу ремонта? Надо ли для этого предъявлять машину на таможне?

 

Вариант 1 лучше исключить - кот в мешке за 13тыс.

Сам решай если хочешь машину оставить то отдай в ремонт , если переберут головку в толковом сервисе то можно. А вообще при замене ремня ГРМ надо менять все обводные и прижимные ролики, и помпу тоже, так как часто ремень рвется из за заклинившего или развалившегося ролика.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Михаэль прав - лучше поменять. Правда по другой причине - довольно часто помпа начинает течь через какое-то время после замены - так что лучше сразу, чтобы за работу не переплачивать.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
/me раыдает и писает кипятком :D

Так что погнуло однозначно - направляющие или штоки клапанов? :D И зачем менять голову, если эту сделать - раз плюнуть?

ЗЫ Иногда лучше жевать, чем говорить. (с) :)

Погнуло штоки клапанов, тем самым деформировало и направляющие (штоки клапанов ведь скользят в направляющих). Тем более машина поломалась в движении по дороге, а не на стоянке во время запуска мотора.

 

У знакомого, когда еще жил в Союзе, при запуске мотора на автостоянке лопнул ремень на распредвал (на девятке), так все обошлось заменой одного лишь ремня (причем мотор у него был 1.3, то есть без специальных углублений на поршнях), но это скорее исключение из правил.

 

По заменам исходил из того что было написано ранее автором в списке приготовленных на замену вещей (запасной двигатель!). Цитирую:

1. 13 тыс. за замену мотора на мотор с разборки, у которого якобы 90 тыс. км пробег

 

А основательно пережевывать, намного полезней, для облегчения пищеварения и усваяемости организмом! :D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Иногда помпу тоже клинит но редко, и чтоб туда 2 раза не лезть тоже...

Особо обидно когда рвет ремень от ошметков порвавшегося ремня баласиров а недавно был случай с Пыжиком 607 с двигом V6 обрыв ремня ГРМ из за обрыва клинового .... как это случилось ума неприложу...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
как это случилось ума неприложу...

 

Все просто - разлетающимся ручейковым ремнем бьет в пластиковую крышку ремня ГРМ... Дальше продолжать?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Когда у меня бывали авты с ремнём ГРМ, в душе всегда сохрянялось некоторое неспокойствие, хоть и менял я этот самый ремень даже раньше, чем написано в мануалах. И никуда от этой неспокойности не денешься - только старый-добрый chain даёт такое чувство. Про gear я уж молчу, хоть и такие моторы попадались. Раньше не ленились, делали люди.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Погнуло штоки клапанов, тем самым деформировало и направляющие (штоки клапанов ведь скользят в направляющих).

 

Нет, не так. Чаще всего направляющие остаются целыми даже при сильных ударах. Поменять направляющие - тоже проблема не велика.

А замена целого мотора была предложена сервисом из соображений ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ, стоимости и скорости ремонта.

 

Раньше не ленились, делали люди.

 

И сейчас делают. У меня в Стриме цепь. Регламент - 500.000 км :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Все просто - разлетающимся ручейковым ремнем бьет в пластиковую крышку ремня ГРМ... Дальше продолжать?

Ну так и было но крышка цела и по идее она как раз и должна защищать от таких случаев, хотя всякое бывает...V6 3.0 мотор нехилый :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Я про французов могу только матом. Так что я лучше помолчу.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
И сейчас делают. У меня в Стриме цепь. Регламент - 500.000 км :)

 

Ага на новые альфы уже тоже ставят цепь :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Ага на новые альфы уже тоже ставят цепь :)

 

А кузова уже перестали делать из картона и красить вместе с бумажными наклейками? :D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku