strelok 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 7, 2008 можно даже прошлогодние! Типа, методом от обратного... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 7, 2008 Ага. Мои пляжные фотки - верное средство для ночных кошмаров. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Michael 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 7, 2008 Если у Сергея будет время, он вам расскажет подробнее, что там случилось. Он мне очень помог - поговорил по телефону с работником сервиса. Если моими словами, то я так понял, что в момент переключения передачи соскочил ремень и что-то там повредил в моторе. Таким образом меня поставили перед альтернативой: 1. 13 тыс. за замену мотора на мотор с разборки, у которого якобы 90 тыс. км пробег 2. 20 тыс. за ремонт 3. Тянуть машину в Прагу к Сергею 4. Продать ее нафиг на запчасти Кстати, может кто-нибудь знает, вернут ли мне в Беларуси НДС за услугу ремонта? Надо ли для этого предъявлять машину на таможне? Вариант 1 лучше исключить - кот в мешке за 13тыс. Сам решай если хочешь машину оставить то отдай в ремонт , если переберут головку в толковом сервисе то можно. А вообще при замене ремня ГРМ надо менять все обводные и прижимные ролики, и помпу тоже, так как часто ремень рвется из за заклинившего или развалившегося ролика. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
tenevoj 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 7, 2008 Помпа тебе чего плохого сделала? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 7, 2008 Михаэль прав - лучше поменять. Правда по другой причине - довольно часто помпа начинает течь через какое-то время после замены - так что лучше сразу, чтобы за работу не переплачивать. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Radius 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 7, 2008 /me раыдает и писает кипятком Так что погнуло однозначно - направляющие или штоки клапанов? И зачем менять голову, если эту сделать - раз плюнуть? ЗЫ Иногда лучше жевать, чем говорить. (с) Погнуло штоки клапанов, тем самым деформировало и направляющие (штоки клапанов ведь скользят в направляющих). Тем более машина поломалась в движении по дороге, а не на стоянке во время запуска мотора. У знакомого, когда еще жил в Союзе, при запуске мотора на автостоянке лопнул ремень на распредвал (на девятке), так все обошлось заменой одного лишь ремня (причем мотор у него был 1.3, то есть без специальных углублений на поршнях), но это скорее исключение из правил. По заменам исходил из того что было написано ранее автором в списке приготовленных на замену вещей (запасной двигатель!). Цитирую: 1. 13 тыс. за замену мотора на мотор с разборки, у которого якобы 90 тыс. км пробег А основательно пережевывать, намного полезней, для облегчения пищеварения и усваяемости организмом! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Michael 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 7, 2008 Иногда помпу тоже клинит но редко, и чтоб туда 2 раза не лезть тоже... Особо обидно когда рвет ремень от ошметков порвавшегося ремня баласиров а недавно был случай с Пыжиком 607 с двигом V6 обрыв ремня ГРМ из за обрыва клинового .... как это случилось ума неприложу... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 7, 2008 как это случилось ума неприложу... Все просто - разлетающимся ручейковым ремнем бьет в пластиковую крышку ремня ГРМ... Дальше продолжать? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
tenevoj 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 7, 2008 Когда у меня бывали авты с ремнём ГРМ, в душе всегда сохрянялось некоторое неспокойствие, хоть и менял я этот самый ремень даже раньше, чем написано в мануалах. И никуда от этой неспокойности не денешься - только старый-добрый chain даёт такое чувство. Про gear я уж молчу, хоть и такие моторы попадались. Раньше не ленились, делали люди. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 7, 2008 Погнуло штоки клапанов, тем самым деформировало и направляющие (штоки клапанов ведь скользят в направляющих). Нет, не так. Чаще всего направляющие остаются целыми даже при сильных ударах. Поменять направляющие - тоже проблема не велика. А замена целого мотора была предложена сервисом из соображений ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ, стоимости и скорости ремонта. Раньше не ленились, делали люди. И сейчас делают. У меня в Стриме цепь. Регламент - 500.000 км Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Michael 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 7, 2008 Все просто - разлетающимся ручейковым ремнем бьет в пластиковую крышку ремня ГРМ... Дальше продолжать? Ну так и было но крышка цела и по идее она как раз и должна защищать от таких случаев, хотя всякое бывает...V6 3.0 мотор нехилый Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 7, 2008 Я про французов могу только матом. Так что я лучше помолчу. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Michael 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 7, 2008 И сейчас делают. У меня в Стриме цепь. Регламент - 500.000 км Ага на новые альфы уже тоже ставят цепь Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
tenevoj 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 7, 2008 Ага, и на несовсем новые Селики тоже ставят цепь. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 7, 2008 Ага на новые альфы уже тоже ставят цепь А кузова уже перестали делать из картона и красить вместе с бумажными наклейками? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky