turikz

Купил "Америку"

Recommended Posts

По окрестностям уже около 100 км намотали в тестовом режиме.

Старт "в люди" планирую к концу недели.

 

Еще в машину ставится приличная музыка, и ее еще надо доделать.

И еще 1000 мелочей, но их делать всю жизнь, а солнце уже жарит, так что к выходным надо будет прокатиться.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
И еще 1000 мелочей, но их делать всю жизнь, а солнце уже жарит, так что к выходным надо будет прокатиться.

Значит в другой раз - в эти выхи я мимо.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Поделюсь парой кадров для любителей железа...

 

ААААаааа... (захлебнулся слюной) :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Мотор работает как надо.

А пока продляются документы, решили...

Перебрать коробку. Заменить гидротрансформатор. Сняли. Разобрали.

Вот так, господа, выглядит автоматическая коробка, произведенная 40 лет назад.

Кстати, по болтам еще ни разу после завода не вскрывали.

Только я менял масло и фильтр полгода назад, сняв поддон.

 

Вот она, родная. Пока не разобраны пакеты и "мозги":

 

P1040580.JPG

 

Вот так выглядит американское железо после 40 лет работы:

 

P1040582.JPG

 

P1040586.JPG

 

P1040584.JPG

 

А бублик отправится на ребилд, вместо него придет оживленный:

 

P1040592.JPG

 

Итог по первому осмотру коробки:

Явно поврежденных частей нет. Задиров почти нет. Масло не воняет. Стружки крайне мало.

А также ни одной электрической части, ни одного проводка, датчика и т.п.

Живой железно-гидравлический организм, живущий своей жизнью. :crazy:

 

Теперь пару дней надо ждать ремкомплект к коробке и бублик.

 

А ниже, для сравнения, АКПП европейского автомобиля несколько лет от роду.

Там-сям ржавчина, подшипник гудит, масло черное, разбирается еле-еле:

 

P1040594.JPG

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

a. какая коробка более технологична

б. какая коробка более ремонтопригодна

с. в какой коробке менее деталей

 

скорее всего по всем пунктам будет "АКПП европейского автомобиля несколько лет от роду"

 

PS: про три гидравлические скорости речь даже и не завожу

 

PPS: д. стоимость проектирования и изготовления в сопоставимых единицах

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

а. одинаковые, т.к принципиально одни и те же планетарки и фрикционы (технологи изготовления изменились не существенно)

б. американская, т.к не ломается по железу, по причине выхода из строя электроники :crazy:

в. американская, т.к в конкретном случае современная-двухвальная + диф + 4ая передача(пакет дисков), в мозгах вдвое больше деталек

 

P.S. в этой америцкой коробке нет ни одного шарикового подшипника :rolleyes:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Наверно, двухскоростные коробки начала прошлого века самые лучшие :^)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
в этой америцкой коробке нет ни одного шарикового подшипника

А вот это уже интересно.И даже роликовых нет?

Явно виднеется "хвостовик" на кардан.На чём же крутится вал при выходе из коробки?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
б. какая коробка более ремонтопригодна

с. в какой коробке менее деталей

Разумеется, ответ очевиден: в современной концепции автомобилестроения - современная коробка, т. к. (в представлении автопроизводителей) это моноблочный неремонтопригодный одноразовый агрегат, подлежащий полной замене, если что :)

 

Во всяком случае, в северной америке дилеры, пока машина на гарантии, если что - меняют коробку целиком. А когда гарантия кончилась, но коробка сломалась - или бэу, или машина в металлолом.

 

С двигателем такая же история... Делают одноразовый кал, который жрет масло и который в условиях западной экономики дешевле заменить целиком, чем снять с него крышку и вообще полезть внутрь...

 

За примерами далеко ходить не надо - всё та же моя болезная Седона.

 

По коробке - коробка сдохла механически и была заменена по гарантии на пробеге около 40 тык.

 

По движку - движок с год назад примерно начал безбожно жрать масло.

Официальный сервис говорит, что вообще нет такой регламентной операции, как "снять крышку и посмотреть".

Слово "сальник" ушло из лексикона много десятков лет назад и так далее.

Хотите - выкидывайте машину. Хотите - ставьте бэу двигатель на свой страх и риск.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
А вот это уже интересно.И даже роликовых нет?

Явно виднеется "хвостовик" на кардан.На чём же крутится вал при выходе из коробки?

вместо шариковых - втулки, роликовые как и везде - радиально-упорные

P.S. как впрочем и в американских станках, там тоже предпочтение отдано втулкам

 

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Оч. хорошо, что не дошла! Видимо, здесь еще есть жизнь в этом смысле :)

 

Но боюсь, с дальнейшей коммодитизацией автомобилестроения и ростом доходов населения цен на услуги автосервисов этот феномен одноразовости может затопить любую страну...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Думаю, здесь осталось 5-10 лет. И то этого не будет повсеместно. Только на уровне официалов.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku