Recommended Posts

Расскажите мне на-пару о вагоне с железом к Т5 с моторм 1.9? На каком пробеге что надо, сколько стоит?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Да не, я дизель по идейным соображениям лублу. Как первый раз на 1КЗ сел, так и немогу остановиться. А 1КЗ не сказать что бы сильно экономичным был. Каждые 5ткм 7,7 литра лучшего масла + etc. Ну и кушал о в условиях Алма-Аты 16-18 на сотню.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Мне вот другое интересно: какая организация отвечает за то, чтобы народ рвал и метал в уверенности, что а) дизель зе бест, б) Европавто зе бест, в) ручка зе бест, г) новое зе бест?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Я тоже лю зизель. Но вот экономии никак не вижу :censored: у Jaguar XF S 3.0 D V6 :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Мне вот другое интересно: какая организация отвечает за то, чтобы народ рвал и метал в уверенности, что а) дизель зе бест, б) Европавто зе бест, в) ручка зе бест, г) новое зе бест?

 

Левая половина головного мозга :) Она за логическое мышление отвечает. Помогает сосчитать 2+2

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Мне вот другое интересно: какая организация отвечает за то, чтобы народ рвал и метал в уверенности, что а) дизель зе бест, б) Европавто зе бест, в) ручка зе бест, г) новое зе бест?

 

ЗОГ? :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Мне вот другое интересно: какая организация отвечает за то, чтобы народ рвал и метал в уверенности, что а) дизель зе бест, б) Европавто зе бест, в) ручка зе бест, г) новое зе бест?

у каждого свой калькулятор исходя из многих вещей

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

После 200-250 тыс. км. Т-5 под среднестатистическим юзером со среднестатистическим режимом работы на среднестатистической солярке захочет:

- маховик + сцепление

- проверку + ремонт топливной

- проверку + ремонт головы

Что захочет Сиенна/ГрандКараван с технологиями конца 20-го века (и комфортом 22-го века для бусов а-ля ФВ)? Ничего.

Неправ?

 

Когда я считал CRVIII дизель vs. бензин, окупаемость дизеля была даже без поломок и инвестиций несколько лет относительно бензина. Ибо цена за б/у машину на святом топливе ровно в 2 раза выше. Объясните.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
После 200-250 тыс. км. Т-5 под среднестатистическим юзером со среднестатистическим режимом работы на среднестатистической солярке захочет:

- маховик + сцепление

- проверку + ремонт топливной

- проверку + ремонт головы

 

Что захочет Сиенна/ГрандКараван с технологиями конца 20-го века? Ничего.

 

Неправ?

Нет. Представь одного и того же знакомого тебе любого человека за рулем обеих машин, что там сломается? Какая будет разница? Насоклько каждая из машин оправдает цели?

Я вот никак не представляю всякое американское г***но работающем на трансферах, например.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Среднестатистический водятел легко положит Т-5 за 150 т.км. Доказано не раз. Вон, у соседей стоит чудо.

Сломалось там уже чего-то на 75 тыс. кч. Сам не знаю, чего. :crazy:

 

Неделю назад Х5 3.0D встал на дороге без соляры. Заменили одну форсунку, поехал.

 

В это время мой хороший знакомый мотает пятую сотню тыс. км. на Гранд Вояджере 2001 г.в. на газу.

Возит не просто людей, а массивную мебель в том числе, обычный маршрут Уфа-Прага.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
После 200-250 тыс. км. под среднестатистическим юзером. Объясните.

На примере двух америцких моторов в старом сервисе, не, не статистика. Те же яйца, только в профиль. В долгосрочной перспективе дизель всегда был и будет при прочих равных выгоден.

Какая из бенз машин 1.4 может похвастаться 50л на 950 км по городу с климой? Ты лично с такой знаком. Каие инвестиции за 200тыс? Ответ 30т крон и это с излишествами без которым можно обойтись. :rolleyes:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Я не говорю, что бензин универсально лучше. Но и дизель нет.

Я просто сказал, что Н1 и Т5 - это скотовозки по сравнению с Сиенной. :crazy:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

у соседей 2.5 стоит, это другое блюдо

 

 

 

пошел ребёнку капитана Гранта читать, всем приятного прелюбодеяния.. :crazy:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Вот еще какие мысли:

 

Где бы был Шаран, если в Европу поставлялось это, да еще и с дизелем/автоматом?

 

2010-honda-stream-14.jpg

 

Где бы был Н1 и Т5, если бы поставлялись в нормальной комплектации эти?

 

Toyota_Hiace_Long-van_Super-GL_001.jpg

 

Список можно продолжать. КМК, ФВ пришлось бы немного подвинуться.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku