Recommended Posts

Из ста соток будет 40 живых. Из ста ZD30 будет 30 живых. Разница 0. Да, ноль. ;)

Гуднайт всем.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Это правда. Однако ж ездили, а это главное!!!

 

Дык потому и ездили, что не имели дсг, турбину и прочую новомодную хрень.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Если ее, то только для трофи, да по асфальту. А 1HZ вообще перпетум мобиле. Они даже в Казахстане на иммитации дизтоплива по 500000 проходят без вмешательства. Если не повезет до серьезного ремонта, то любой выйдет в оч. большую копейку.

Нельзя сравнивать 1HZ и 1HDFTE .......

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Это правда. Однако ж ездили, а это главное!!!

Так вот помни об этом при выборе нового турбо-пневно-гидро-навороченного зизеля. :crazy:

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Из ста соток будет 40 живых. Из ста ZD30 будет 30 живых. Разница 0. Да, ноль. ;)

Гуднайт всем.

 

И тебе гуднайт.

ЗЫ Продай СВЕЮ свою 70-ку - и будет всем счастье и мир, труд, май. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Так вот помни об этом при выборе нового турбо-пневно-гидро-навороченного зизеля. :crazy:

 

Амиго себе купит новый ГЧ и узнает, что такое настоящий секс. :rotfl:

ЗЫ Спокойной ночи всем. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Так вот помни об этом при выборе нового турбо-пневно-гидро-навороченного зизеля. :crazy:

Выбор уже сделан почти на 90%. Осталось подождать подходящего момента. 5 лет гарантии мне обеспечены, так что...

 

Амиго себе купит новый ГЧ и узнает, что такое настоящий секс.

Уже ни за что!!! Знаешь почему? У него нет "лепестков" под рулем и нет мануального переключения +/- на коробке. Это приговор ГЧ.

 

Еще одна машины отпала, т.к. даже в топ версии у нее нет фильтра на лобовухе, открывания багажника из салона и люка.

 

Новый РАФ хороооош!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Новый РАФ хороооош!

Однозначно, особенно в пермиум комплектации.

 

ЗЫ: А что лепестки в регулярной эксплуатации? Я как-то пока не осмыслил...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
даже в топ версии у нее нет фильтра на лобовухе

Что фильтр фильтрует? Входящее изображение окружающей невеселой действительности? :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Новый РАФ хороооош!

 

Действительно красавец!

 

94206301_large_u4enikgarage_raf_06.jpg

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Что фильтр фильтрует? Входящее изображение окружающей невеселой действительности? :)

UV zareni. Красиво и когда солнце в глаза отлично газит свет и не слепит. 9 лет назад на Мазде у меня УЖЕ этот фильтр стоял. А в 2013г. его еще у кого то нет. (((

 

Однозначно, особенно в пермиум комплектации.

Ессно, а зачем другую? )))

 

ЗЫ: А что лепестки в регулярной эксплуатации? Я как-то пока не осмыслил...

Экстренное торможение, принудительный разгон в режиме спорт, когда давишь почти до отсечки, резкий разгон, когда лепестками сбрасываешь с 5-й на 3-ю. Постоянно пользуюсь и без них свое авто уже не представляю. Теперь уже любители мануала не убедят меня, что автомат медленнее. Лепестки переключают гораздо быстрее. )))

 

Strannik, мне даже довелось ездить чуток на таком в армии. А сколько часов мы там проспали... Это был Скорая Мед. Помощь. )))

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Экстренное торможение, принудительный разгон в режиме спорт, когда давишь почти до отсечки, резкий разгон, когда лепестками сбрасываешь с 5-й на 3-ю. Постоянно пользуюсь и без них свое авто уже не представляю. Теперь уже любители мануала не убедят меня, что автомат медленнее. Лепестки переключают гораздо быстрее. )))

 

А чем в режиме спорт плох кик-даун? Или есть ощутимая разница? Принудительное торможение понятно, это пока единственное что освоил))

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Экстренное торможение, принудительный разгон в режиме спорт, когда давишь почти до отсечки, резкий разгон, когда лепестками сбрасываешь с 5-й на 3-ю. Постоянно пользуюсь и без них свое авто уже не представляю. Теперь уже любители мануала не убедят меня, что автомат медленнее. Лепестки переключают гораздо быстрее. )))

Я дико извиняюсь, но в современном мире автомат быстрее разгоняет быструю машину, чем псевдомануал.

Как пример мой мопед который разгоняется до сотки за пару-тройку секунд: если бы там был автомат, можно было бы отнять ещё сколько-то десятых или сотых секунды. Причем там полноценный секвентал.

Считаю что обороты вторичная вещь, голова не может управлять с такой скоростью крутящим моментом, как ЭБУ.

А вот насчет скинуться перед поворотом, это да, тут уже талант нужен. :D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
ЗЫ: А что лепестки в регулярной эксплуатации? Я как-то пока не осмыслил...

Например протолкнуть нужную передачу, когда тупит автомат, а он везде иногда да тупанет :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku