Recommended Posts

Всяки ПЗУ - это ещё один шаг к лоббированию и укреплению на рынке :censored: "официалов" и им подобной :censored: нечисти.

А "дяди Васи" таки соображающие, но не имеющие машинки записывающей в П*З*У, - даже масло в машине поменять не смогут чтобы заработать немного денег на жизнь.

А ведь машинку для записей в П*З*У сделают наверняка стоимостью в пол-мерседеса.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Агентус, за последние 5 лет не сломали только Garmin,

и то -знаешь почему? Потому что то в реализации дорожных карт

это такое гэ, что никому не надо..

 

PS. А зачем в бумажную книгу песать "поменято масло 11.11.11 в 11:11"?

Ты же эту запись мог сделать и через год, а печать - я тебя умоляю!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Агентус, за последние 5 лет не сломали только Garmin,

Это какой такой Garmin не сломали? Нет такой популярной программы

программы которую не сломали большевики :rolleyes:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Итак, подарок любимой конфе.

(лучше сейчас и по частям, чем вообще никак)

 

Как Иванушка-дурачок за чудом ходил Сказ о покупке машины.

 

Часть 1. Увертюра.

 

Вообще болезнь "надо заменить машину" началась у меня довольно давно. Наверное, года три назад.

 

А дело было вот как.

 

Как-то раз я прилетел в Калгари, приготовил денег на скромный седан Инфинити средней старости, который заранее присмотрел через Интернет в салоне (кстати, вот он, первый симптом покупки котов в мешках, о котором мы будем подробнее говорить позже!), но подруга, которая меня встречала в аэропорту, сказала, что у нее как раз с завтрашнего дня будет иметься лишний минивен Kia Sedona, поскольку именно сегодня она себе покупает новый джип.

 

В начале 2000-х я считал минивен фундаментальным симптомом облысения, импотенции и дороги в могилу и поэтому, хотя (а может и потому что) это было уже не начало 2000-х, отнесся к предложению с опаской. Тем более Kia!

Но подруга сделала такое предложение, от которого отказаться был грех, и так я стал счастливым обладателем, практически, автобуса.

 

sedona_IMG_0005_s.jpg

 

Первые дня три даже парковаться было немного не по себе, но потом я решил, что это у меня не перезревший ВАЗ-2102, а юный ГАЗ-66, вспомнил механизаторов-алкоголиков юность и грузоавтобусную автошколу и даже стал посматривать на владелец легковушек свысока.

Более того, я с удивлением обнаружил, что эта хрень по размерам и вместимости больше большинства джипов и вообще весьма удобное транспортное средство.

 

IMG_1231_s.jpg

 

Но были нюансы.

Первый нюанс заключался в том, что автобус был почти "на вёслах". Нет, нет, о ручных стеклоподъемниках речь не идет, всё-таки дело происходит в Канаде (хотя мне тут рассказывали байку про Тойоту аж 2001 года выпуска на вёслах, но лично я ее не видел и думаю, что это слухи) но, допустим, у этого автобуса не было ABS и климат-контроля.

Задняя подвеска его представляла из себя простую балку-тележку, салон был загажен до состояния "мойки не берут в работу" и вообще. Впрочем, возможно, я бы пережил и это.

Но была одна вещь, которую я пережить никак не мог.

 

Итак, автобус мне достался с горящей лампочкой Check Engine. Разумеется, я тут же спросил его прошлую хозяйку - а чего ты ездишь с лампочкой-то? На что она ответила, что с момента покупки этой машины новой в салоне и до сегодняшнего дня эта лампочка горит всегда.

Ну, то есть, заехав на сервис, ее можно потушить. Что-нибудь починить. Что она и делала, пока автобус был на гарантии. Но лампочка с упорством немецкого солдата стабильно загоралась в течение трех дней после выезда с автосервиса. Постепенно хозяйка на нее плюнула.

Я посмеялся. Решил: "Ну, бабы, что с них взять. Щас я это быстро зачиню, да и делов." Внимательно почитал всю сервисную историю автомобиля. Купил сканер OBD-2. И пришел к любопытному выводу: лампочка почти всегда загоралась по новой причине. То есть, у этой машины ломалось

всё подряд. Например, коробка передач (заменена по гарантии). Генератор. MAF (датчик расхода воздуха?). Даже замки ремней безопасности - и те были заменены по отзыву.

 

Но я так не могу, чтобы у меня что-то лишнее в машине горело. И вот я ввязался в бой. Если бы мне тогда сказали, что я выкину за следующие три года на эту сраную лампочку порядка восьми тысяч долларов, я бы обсмеял этого человека. Но в итоге так и вышло.

Всё последующее время лампочка горела всегда. Причем очень иронично. Например, на пробеге 130050 км она сообщила, что пора менять катализатор (гарантия - 130000 км; в гарантийной замене отказано; цена вопроса под 2000 долларов). Потом начало ломаться всё подряд.

Ну черт с ним с аккумулятором. Но как может сломаться солнцезащитный козырек?! И хрен бы с ним с козырьком, но, к сожалению, ломались и более серьезные вещи. Сгорали катушки. Вытекал гидроусилитель руля. Прогнивала система охлаждения, машина кипела и требовала замены опять всего подряд. Раскалывалась пополам коробка воздушного фильтра!!! СНИЗУ!!! И покупалась почти за полтысячи. Ломался электронный пульт управления печкой-кондиционером (это оказалось важно при поездке в Эдмонтон зимой при -35°), требовавший замены своей электроники вместе с панелью управления. Еще полтысячи.

Отказывал ECU и менялся заодно я не знаю еще с чем. По-моему, это уже было под косарь.

Машина отказывалась тормозить, и был потерян счет колодкам и дискам, а также попыткам проточить оные (Kia, кстати, делает диски, "не подлежащие проточке". Уж не знаю, правда или нет, но по факту ни разу проточить диски так, чтобы вибрации не было, не удалось.)

 

Проблемы электрического толка мне пытались объяснить разницей в климате Южной Кореи и Канады.

Впрочем, довольно скоро эта отговорка закончилась - когда от блока цилиндров отгнил специальный неубиваемый канадского производства бронекабель для подогрева ОЖ (штепсель от него можно лицезреть на фотографии, кабель, разумеется, тоже был заменен исходя из тарифа около $100 за метр кабеля).

 

Замечу - всё это при пробеге существенно менее 200 тысяч километров.

 

И даже если прокалывалось колесо, оно прокалывалось от не подлежащего ремонту бокового пореза, причем данная модель шин к моменту прокола оказывалась снятой с производства и заканчивалась в магазинах. Так я осваивал новые комплекты шин и спонсировал, кажется, Good Year.

 

Я боролся на протяжении почти трех лет. Результат был нулевым. Ни я не отступал, ни машина. Через пару дней после выезда из сервиса загоралась лампочка. Я матерился и искал следующее окно в расписании, чтобы сдать ее обратно.

Но когда из первых пяти месяцев 2011 года моя машина провела примерно три в автосервисе, сожрав за этот период около 6000 долларов, и в итоге авторизованный (!) автосервис опустил руки - то есть, сказал, "всё. мы поменяли всё. но мы ни хрена не понимаем, что тут у тебя происходит", я решил, что так дальше жить нельзя.

 

Забегая вперед, замечу, что для меня - человека, выросшего в ауле на безусловных (см. киноленту In Bruges) принципах типа "ни шагу назад", это была, возможно, первая в жизни ситуация, когда я искренне для себя пришел к выводу, что дальнейшая борьба не то чтобы бесперспективна - это было бы еще полбеды - а просто бессмысленна :)

 

За коий урок я этой машине весьма благодарен.

 

Дал объявление в газету за смешные деньги, и машину забрали дня за два. Первый раз в жизни я торговался в течение двух часов с шагом в 50 долларов, ибо сразу поставил объявление по цене, ниже которой из принципа скорее машину бы выкинул.

Покупателем был сильно жженый индус, который целый час пытался выбить с меня хотя бы сотню или пятьдесят и совершенно охренел от того, что я не скинул ни копейки.

И даже закончив торговаться, он всё же предпринял отчаянный шаг. Он сказал: "Меня дома не будет. приедешь, жена тебе отдаст цифру, которую ты хочешь. А ты подумай по совести, сколько ты хочешь ей вернуть, и верни сколько считаешь нужным."

Такого захода я еще не слышал! Поинтересовался, как насчет того, что я могу захотеть вернуть ноль. Получил расплывчатый ответ, который для себя счёл положительным.

 

Отвез машину. Получил деньги. Ничего не вернул.

 

Вытер пот с лица.

 

И начал выбирать новую. Через 3 недели предстояла очередная командировка, которая грозила затянуться до начала лыжного сезона. Машину нужно было брать срочно. Поэтому я решил форсировать покупку.

 

При этом меня колбасило из крайности в крайность - достаточно сказать, что я одновременно серьезно рассматривал к покупке W221 и Toyota Sienna.

Я одновременно изнывал по Q7 (близкие сердцу аульские понты), Nissan Quest (почти праворукий Elgrand) и VW Golf Saraj s Ksenonom (дизель и не жрет!) :)

 

Что-то надо было делать.

 

Продолжение следует :)

 

sedona_IMG_1720_s.jpg

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Qsecofr, хорошо пишешь, интрига сохраняется :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Отвез машину. Получил деньги. Ничего не вернул.

За сколько продаётся КИА Sedona 2000 года в Канаде?Мне просто интересно.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Я одновременно изнывал по Q7 (близкие сердцу аульские понты),

Очень смешно.

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
За сколько продаётся КИА Sedona 2000 года в Канаде?Мне просто интересно.

 

Долларов 500, я думаю... :crazy:

 

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Не, скорее всего речь шла про 2000.

За 500 продавать - не окупится время потраченное на продажу. :trava:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Сомневаюсь я, что этот хлам может 2000 стоить...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Сейчас спросил своего однополчанина , который в Монтреале торгует машинами - такой экземпляр стоит ( в зависимости от пробега 600-800 канадских баков.... ну да , где то пятихатка $ и выйдет. Может имелась ввиду цена с доставкой и растаможкой?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku