dmitry_cz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 13, 2012 "No reno, No пежо и NO! цитрамон", нас прекрасно поняли и отжалели нам Альфу за те же деньги ... Прямо таки эталон всех эталонов Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
amigo 350 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 13, 2012 Т.е. ситуация немного другая чем если бы салоны были, а машин не было. А почему салонов нет? Потому что их авто никому не нужны. Не так? И много другого редкостного г***а, рядом с которым и ситроены и пежоты прям как конфетки. Местного гуана там много. Всякие убогоСатурны и пр. ((( О, а Шкод в Америке много попадается? Тоже нет. Это Фольксу не выгодно. Пассатов и Гольфов хватает. за те 4 месяца, что я провел в Австралии это была единственная увиденная мною шкода За полмесяца в Австралии Шкоды таки встречались. Редко, но было. Почему то Фабки в основном. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
SVEY 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 13, 2012 A АРы там есть? А то вот здесь пишут такое: И пусть модельный ряд автомобилей ARO не слишком велик, пусть они не отличаются особой технологичностью и современным дизайном, но румынские внедорожники с успехом колесят и по российскому бездорожью, и по хайвеям Америки, и по пустыням Африки. Мало того, многие начинающие автомобильные компании выбирают в качестве базы для своих машин продукцию ARO благодаря ее простоте и невысокой стоимости. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
dajastah 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 13, 2012 А почему салонов нет? Потому что их авто никому не нужны. Не так? Ну это как если бы я сказал, "вот у тебя нет в Америке филиала - следовательно хреновая у тебя фирма". И был бы в корне не прав. То, что салонов нет - может быть вполне осознаным решением фирмы, потому как для того чтоб войти на такой рынок надо приложить столько усилий, что можно и надорваться. А маржа будет очень под вопросом. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
amigo 350 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 13, 2012 A АРы там есть? Дарагой! Ары есть везде! Особенно густо их было в Лос Анжелесе в замеченной на ходу Little Armenia. Глаз успел зафиксировать рестораны Кавказ и Карабах. ))) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 11 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 13, 2012 А то вот здесь пишут такое: Они себе льстят. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
SVEY 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 13, 2012 Ну, вот! а то французы, цотройоны, ренопыжы.... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Conejito 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 13, 2012 Прямо таки эталон всех эталонов Что-бы понять про эталон, надо на нём заехать на Этну :-) А УГ цитрамон может ехать исключительно с горы, но только не в неё :-) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 11 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 13, 2012 Это все от того, что полуторалитровым должен быть пакет молока, а не мотор... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Helios 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 13, 2012 Понравилась идея. Гирокар Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Archer 1623 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 14, 2012 Понравилась идея. Гирокар Двухколёсным аппаратам надо в поворотах наклоняться. А как эта хрень наклонится, если её гироскоп вертикально держит? Если авария и придётся кувыркаться, так гироскоп с креплений сорвёт наверняка... а если не сорвёт, то в какую сторону полетит неуправляемый аппарат с крутящимся гироскопом - одному богу известно Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GFM 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 14, 2012 Двухколёсным аппаратам надо в поворотах наклоняться. А как эта хрень наклонится, если её гироскоп вертикально держит? А если ось гироскопа одна и она вертикальна? Главное - в гору не вьезжать. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
dajastah 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 14, 2012 Им не то чтоб прям надо это делать, просто для двухколёсного аппарата удобнее в поворот наклониться чем в него вруливать. Так как тут наклоняться не получится, то придётся совершенно стандартным способом крутить руль. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 14, 2012 Кому ещё нравится? IMHO на дороге этим заниматься - не самая лучшая идея. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 11 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 14, 2012 Мда... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky