Recommended Posts

P.S. Газотурбинные двигатели несмотря на технологические фишки, не всегда имеют преимущества перед дизелем.

Войны в "заливе" прекрасно это подтвердили. Много отказов из-за пыли и песка. К сожалению нормальный дизель

порядка 1500 л.с. в RU не делают. На 64 вообще смех - 550 л.с.

 

 

Чегой-то я похоже пропустил танковые баталии, когда дизельные иракские танки Т-55 и Т-72 стремительным домкратом уничтожали массово отказавшие из-за песка и пыли американские М1. Или не было такого?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Ну это смотря, что может противопоставить другая сторона.

Если только берданки, то тогда танки могу пригодится. :trava:

 

Был такой рассчёт когда в новый год с 1994 на 1995 брали Грозный.

 

Не прокатило.

 

Вообще, думается, что современная война ведётся больше через динамичные СМИ, типа Твиттеров, фейсбуков и одноклассников. А танки, действительно, больше пригождаются для первомайской прогулки и устрашения безоружных демонстрантов.

 

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
когда дизельные иракские танки Т-55 и Т-72 стремительным домкратом уничтожали массово отказавшие из-за песка и пыли американские М1. Или не было такого?

Уничтожали, но разве что домкратом. :rolleyes:

Потому как во время "бури в пустыне" у буржуев уже были средства обнаружения иракских танков на расстояниях 3000 метров в практически любых условиях.Буря, ночь, день - без разницы.И основным средством уничтожений атанков были самолёты, на их долю приходилось боьше половины(ЕМНИП) уничтоженных иракских(советских) танков.

А реальности знают очень немногие, и более менее правдивую информацию пишут достаточно редко.

Но иногда можно найти интересные сравнения.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Чегой-то я похоже пропустил танковые баталии, когда дизельные иракские танки Т-55 и Т-72 стремительным домкратом уничтожали массово отказавшие из-за песка и пыли американские М1.

Или не было такого?

Не было!. В основном потери от доминирующей авиации и вертолетов (первый враг танков). Тем более Т-55, хорошо что не Т-34 :rolleyes:

Вообще, думается, что современная война ведётся больше через динамичные СМИ, типа Твиттеров, фейсбуков и одноклассников. А танки, действительно, больше пригождаются для первомайской прогулки

Это ты самалийцам расскажи. Танк без поддержки пехоты нечто, звезданутые генералы в RU не читали мемуары 2-ой мировой, впрочем у них были другие задачи.

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Потому как во время "бури в пустыне" у буржуев уже были средства обнаружения иракских танков на расстояниях 3000 метров в практически любых условиях.

 

Поддерживю. Хватит уже танки обсуждать, пора начинать толковать более системно :)

 

Опыт последних военных конфликтов свидетельствует, что на поле боя побеждают не отдельные образцы вооружения, а системы, сочетающие в своем составе ударные средства со средствами разведки, связи, навигации, управления и обслуживания.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

ПРАЛЬНА!

:) Я сторонник радикальных мер.

Хим. и ядрёное оружие замечательно себя зарекомендовало.

Война сразу заканчивается. :trava:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
:) Я сторонник радикальных мер.

Как вариант астероид подогнать км. на 100 :rolleyes:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Главное отлитие T-80 от T-90 в типе двигательной установки - дизель/турбина

Странно, вроде пишут, что это весьма разные разработки, Т-80 и производные есть продолжение идеи Т-64, а Т-90 — это модернизированный Т-72.

Да и в производных Т-80 турбину сняли, поставили дизель.

 

Боевое отделение почти одинаково

И на это обращают внимание, что по "форм-фактору" и внутри, и снаружи очень похожие получились, хотя по внутренностям очень разные.

 

Насчет кондовости - мой армейский Т-64Б более современный танк чем Т-72 и ближе к Т-80

Так вот и я же об этом!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Мысль не нова, но констатация факта.

 

Российский автопром умрет в 2014 году

 

Глава Минэкономразвития Эльвира Набиуллина представила на суд правительства документ под названием «Прогноз социально-экономического развития Российской Федерации на 2012 год и плановый период 2013-2014 годов». Он был немедленно одобрен. Помимо прочих вопросов, в почти 300-страничном документе затронуто и будущее отечественного автопрома. Оно представляется чиновникам в крайне радужном свете. Есть лишь одно «но». И имя этому «но» – Всемирная торговая организация (ВТО). В случае если Россия станет ее полноправной участницей, о росте производства машин в нашей стране можно забыть, печалятся эксперты – заградительные пошлины придется снять, и АвтоВАЗ на пару с другими российскими автогигантами сломается, не выдержав конкуренции со стороны сотен тысяч иномарок, что обязательно наводнят страну.

 

С одной стороны, считают эксперты, «по итогам 2011 года ожидается увеличение объемов производства транспортных средств и оборудования более чем на 25 процентов». Произойти это должно благодаря восстановлению «платежеспособного спроса, реализации программ обновления парков транспортных средств и оборудования, ориентации крупных потребителей транспортных средств преимущественно на технику российского производства». Соответственно, будет расти и авторынок, каждый год прибавляя по 9%. Отечественные производители могут ликовать: экономисты обещают, что к 2014 году новые легковушки с клеймом «Made in Russia» составят 60% рынка. А могут и не составить – радоваться рано, отмечают в Минэкономразвития.

 

Во-первых, прогнозируется, что через три года рост реальных доходов населения снизится до 113% по отношению к 2011 году. Во-вторых, будет сокращен объем закупок отечественных авто для чиновничьих нужд. И самое главное: к явному «негативу» эксперты относят «изменение системы таможенной защиты при вступлении Российской Федерации во Всемирную торговую организацию, которое не удастся компенсировать новыми мерами защиты рынка (соответствующими требованиям ВТО)».

 

Все это может привести к тому, что темпы производственного роста в 2014-м сократятся сразу на 58% в сравнении с показателями 2010-го. Это что касается легковых авто. С грузовиками еще хуже – в этом сегменте обвал может составить 98%! Природа не терпит пустоты: рисуя столь страшные цифры, экономисты указывают, что рынок заполонит импортная техника.

 

Разговоры о вступлении России в ВТО ведутся уже давно, однако вопрос до сих пор не решен. Среди явных причин: заградительные пошлины, введенные правительством страны в целях защиты отечественного производителя, который в ином случае был бы вынужден производить конкурентоспособный товар. Напомним, в июне американская сторона в лице члена сената от штата Мичиган Дебби Стабенау потребовала пересмотреть таможенные ставки.

 

«Несправедливая политика со стороны Москвы уменьшает объем экспорта американских автомобилей в Россию. Москве не следует позволять поддерживать протекционистские меры во время переговоров о вступлении России в ВТО», – говорилось в письме, направленном в адрес торгового представителя США Рона Кирка.

 

Отметим, что среди государств – членов ВТО насчитывается немало развивающих стран. В их числе – Кабо-Верде, Вьетнам и Королевство Тонго. Предполагается, что Россия должна присоединиться к этой организации в составе Таможенного союза с Беларусью и Казахстаном.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Красивый концепт. Но все более американский. Ибо Хонду все не хотят в Европе...

 

2012-honda-cr-v-concept.jpg

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Я в ступоре. Кто ЭТО такой? - веселая машинка :)

 

a9ff21555f6e.jpg

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku