Recommended Posts

Я что-то пропустил? В Австрии бензин 1,46 за литр, Италия 1,8. Зимой было практически одинаково. :rolleyes:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Чем быстрее эта феерическая юхня с "роботами" помрёт, тем лучше.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

вернулся из поездки по Западной Европе. С одной стороны, приятно заправляться по 37 крон, парковаться удобно (а не в зоне пешей недоступности) и не бояться задавить велосипедистов. Но дороги тут после голландских просто ппц.

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

После покупки машины определенного класса это перестает волновать... :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А вот скажите дорогие товарисчи знатоки почти всего. А вот как работает стрелка у электронного спидометра? Про импульсы из датчика скорости мне понятно, то, что импульсы идут в одометр тоже понятно одометр согласно pulse per mile пересчитывает пульсы в километры.

 

Но потом как? Происходит преобразование частота-напряжение, и если на клемы спидометра подаётся +12V, то стрелка на максимум, а если 0V то на минимум (там понятное дело тоже соленоид и чем больше напряжение - тем больше ток и магнитное поле). Или же там просто соленоид и когда скорость большая -> частота импульсов большая -> электромагнитное поле катушки больше и стрелка на максимуме. А когда скорость маленькая то всё соответственно меньше и стрелка показывает меньше?

 

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

кстати, на ШИМ тоже иногда встречаются. Но тут думаю Dim прав на 100%

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ну это я для себя открыл еще на SPŠE, но как бы кроме комментариев о погоде, о новых знаниях и о смысле жизни от отцов Русской Белорусской демократии и дедушек Угандского Белорусского же компьютерного бизнеса таки хотелось бы знать точный ответ.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

если ты про матацыкел свой - то там имхо на 100% стрелкой осциллографа управляет процессор. Либо посредством широтно-импульсной модуляции на катушку показометра, либо посредством плавного изменения питающей напруги, либо с помощью шагового мотора. В а/м используются все 3 способа. Суть одинакова...

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
стрелкой осциллографа управляет процессор.

 

Процессорно-стрелочный осциллоскоп? Это можно и в музей.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Процессорно-стрелочный осциллоскоп? Это можно и в музей.

Ну почему же, плагиат с Латыниной :rolleyes:

она металась, как стрелка осциллографа

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

A2K я именно про мотоцикл.

 

Появилась у меня причуда (действительно просто причуда), хочется чтоб показывал у меня всё в километрах, а не буржуинских милях. Для этого есть так называемые speedo healer'ы - по сути дела множители частоты, которые подключаются перед приборной доской. Выставляешь умножить на 1.61 и оп-ля - мили становятся километрами как в одометре, так и на спидометре. Однако есть заковырка: если мили станут километрами, то максимум на спидометре будет 150 км, а это мало.

 

Поэтому надо откорректировать только одно: или спидометр или одометр. Если бы спидометр был действительно по сути дела простецким вольтметром, то это бы решалось добавлением сопротивления, что я в принципе со своей нелюбовью к пайке могу долгими зимними вечерами сделать. Если же это шаговый моторчик или к примеру какой-нибудь другой стремительный домкрат, то мне надо будет или купить новый спидометр или забить на причуду.

 

Но не хочется всё разбирать чтоб потом понять, что я это делаю зря т.к. там после разборки окажется действительно шаговый мотор (как в акурах всяких там).

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Процессорно-стрелочный осциллоскоп? Это можно и в музей.

already there

....

Dajastah - думается мне, что твоя проблема имеет более простое решение. Подтыкается нужное оборудование, в меню настроек "ЮС" меняется на Ывропу - и вуаля все в килопаскалях и нанометрах

...или забить на причуду...

genau

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

В зал человека с нужным оборудованием :) ибо пара товарищей по ссылках в интернете "korekce a opravy tachometru" мне уже сказа "no pane, ale ono to nejde". Но у меня подозрение, что они не подходят к проблеме по-инженерски.

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku