AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 7, 2009 То что тогроваться - само собой.Не платить же за Мазду как за Сааб 95. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 7, 2009 Вот неплохой вариант. Но для "поучиться водить" дороговасто.Как мне кажется. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 11 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 7, 2009 Агентыч, Тино - это редкостное г***но, верь Электронику. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 7, 2009 Да я уже в сторону Мультиплы поглядывать начинаю. Если ШО - будет садовый домик. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 7, 2009 Suzuki Wagon R - 40KK не хочет почему-то. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 11 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 7, 2009 И я его понимаю. ЗЫ По ссылке цена 70 КК Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 7, 2009 Да там может и 100КК быть.Пусть следующий год продаёт. Японерские зизели смотреть или нах? 2.0 попадаются вроде как, но когда я вижу год 1998 и ТДИ - мне сразу грустно. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 11 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 7, 2009 Из японских дизелей только Тоета (любые) и Ниссан (старые 2,0 D) - остальные в топку. Хонда только недавно свой нормальный сделала, до этого было разное г... Митсу не умеет нормальные легковые делать, разве что на Паджеро уже неплохие ставили. А потом - на мое ИМХО, в твоем случае только бензин. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Крендель 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 8, 2009 Вот объясните смысл покупки дизеля. Само топливо дороже, обслуживание дороже и требует более внимательного отношения, налоги дороже, расходники (масло и фильтра) для замены дороже... Единстаенное, что это расход топлива, но и этот плюс в связи с вышеописанными минусами сводиться к нулю, в лучшем случае. Конечно, если считать за неделю после приобретения, то да, сплошная экономия, а если прикинуть за год, то экономии то и нет. Да, забыл добавить, это кому то "+", кому то "-", ощущение тракториста. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
dmitry_cz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 8, 2009 Само топливо дороже Где? налоги дороже Опять же, где? Какие налоги? ощущение тракториста. Вы это про дизели образца 1980 года? Вообще-то это как женщины. Кому-то нравятся брюнетки, кому-то блондинки. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Jin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 8, 2009 Вот объясните смысл покупки дизеля Jin мог купить все что угодно, но дизель не купил. Нет смысла. Экономии призрачны т.е. при маленьких пробегах их вообще нет, плюс зимой при коротких поездках и длинных остановках агрегат постоянно не прогревается. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 11 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 8, 2009 Вот объясните смысл покупки дизеля. Покупку дизеля можно оправдать только большими пробегами. Еще дизель имеет место быть на коммерческом транспорте (тоже большие пробеги). А так да, 100% согласен. Я жуткий апологет бензина и покупка дизеля для меня не представляется возможной по религиозным соображениям. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Крендель 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 8, 2009 Где? В Европе, за исключением Бельгии... Опять же, где? Какие налоги? Возможно я не как выразился, платить за дизель дороже чем за бензиновую машину надо, опять же исключая Бельгию, где оплаты одинаковы с недавних пор стали. Вы это про дизели образца 1980 года? Да хоть какого образца, на низких оборотах в любом случае вибрация ощущается. Вообще-то это как женщины. Кому-то нравятся брюнетки, кому-то блондинки. Вам какие нравятся, мне красивые и в меру умные, независимо от цвета волос. У меня есть друг, который живет в Бельгии, при условии того, что дизель там дешевле бензина, у него маниакальная любовь к дизельным машинам, и она пошатнулась, когда полетела аппаратура и он в течении 3-х месяцев таскал свою машину со станции на диагностику и обратно на веревке, а потом приобрел этой самой аппаратуры ровно на половину стоимости машины еще четверть стоимости отдал за работу. После этого случая стал более сдержан в спорах за кружкой чая на тему "+" и "-" дизеля. Мой личный опыт владения дизельной машиной закончился тем, что теперь и при температуре +5 по цельсию сильно мерзнут руки, в силу своей обмороженности в одну "прекрасную" осень, когда зимнего топлива не было ни на одной заправке, а к утру температура окружающей среды упала до - 25 опять же по цельсию и бензин налитый в бак ни как не менял ситуации. С тех пор для меня не очень понятна "экономия" при объеме двигателя меньше 4 литров в виде дизеля. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
fox 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 8, 2009 Хватит недорозумений насчет стоимости расходки на бензиновый и дизельный моторы. ИХ СТОИМОСТЬ ОДИНАКОВА. Можно рассматривать перекосы в стоимости фильтров как у дизельного, так и у бензинового авто. Всегда есть возможность выбрать производителя расходки по приемлимой цене. Можно с ходу привести пример, когда стоимость расходки на дизель, будет дешевле чем на бензин (NISSAN LD20 и ММС 4G63) равно как и наоборот. Все ВСЕГДА индивидуально по марке машины и производителю фильтров/ремней/роликов) На Альмерах/Примерах стоит смотреть в сторону машин оборудованных бошевской топливной системой(зексель труден в ремонте). Сами моторы хорошие. ТО, что дизель выгоднее можно спорить до у**ачки, а можно прикинуть, сколько людей проголосовало кошельком за дизель. Если ездить только в магазин, дизель не нужен. А вот если ездить каждый день, пофиг куда и зачем, дизель себя оправдает однозначно. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 11 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 8, 2009 При пробеге 10-15 тыс. км в год дизель не оправдается никогда. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky