Recommended Posts

То что тогроваться - само собой.Не платить же за Мазду как за Сааб 95. :blink:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Агентыч, Тино - это редкостное г***но, верь Электронику. :crazy:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Да я уже в сторону Мультиплы поглядывать начинаю. :crazy:

Если ШО - будет садовый домик. :crazy:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

И я его понимаю. :)

ЗЫ По ссылке цена 70 КК

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Да там может и 100КК быть.Пусть следующий год продаёт.

Японерские зизели смотреть или нах?

2.0 попадаются вроде как, но когда я вижу год 1998 и ТДИ - мне сразу грустно. :blink:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Из японских дизелей только Тоета (любые) и Ниссан (старые 2,0 D) - остальные в топку.

Хонда только недавно свой нормальный сделала, до этого было разное г...

Митсу не умеет нормальные легковые делать, разве что на Паджеро уже неплохие ставили.

А потом - на мое ИМХО, в твоем случае только бензин.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Вот объясните смысл покупки дизеля. Само топливо дороже, обслуживание дороже и требует более внимательного отношения, налоги дороже, расходники (масло и фильтра) для замены дороже... Единстаенное, что это расход топлива, но и этот плюс в связи с вышеописанными минусами сводиться к нулю, в лучшем случае. Конечно, если считать за неделю после приобретения, то да, сплошная экономия, а если прикинуть за год, то экономии то и нет. Да, забыл добавить, это кому то "+", кому то "-", ощущение тракториста.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Само топливо дороже

Где?

 

налоги дороже

Опять же, где? Какие налоги?

 

ощущение тракториста.

Вы это про дизели образца 1980 года?

 

Вообще-то это как женщины. Кому-то нравятся брюнетки, кому-то блондинки.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Вот объясните смысл покупки дизеля

Jin мог купить все что угодно, но дизель не купил.

Нет смысла.

Экономии призрачны т.е. при маленьких пробегах их вообще нет,

плюс зимой при коротких поездках и длинных остановках агрегат постоянно не прогревается.

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Вот объясните смысл покупки дизеля.

 

Покупку дизеля можно оправдать только большими пробегами. Еще дизель имеет место быть на коммерческом транспорте (тоже большие пробеги). А так да, 100% согласен.

Я жуткий апологет бензина и покупка дизеля для меня не представляется возможной по религиозным соображениям. :bud:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Где?

В Европе, за исключением Бельгии...

 

 

Опять же, где? Какие налоги?

Возможно я не как выразился, платить за дизель дороже чем за бензиновую машину надо, опять же исключая Бельгию, где оплаты одинаковы с недавних пор стали.

 

Вы это про дизели образца 1980 года?

Да хоть какого образца, на низких оборотах в любом случае вибрация ощущается.

 

Вообще-то это как женщины. Кому-то нравятся брюнетки, кому-то блондинки.

Вам какие нравятся, мне красивые и в меру умные, независимо от цвета волос.

 

У меня есть друг, который живет в Бельгии, при условии того, что дизель там дешевле бензина, у него маниакальная любовь к дизельным машинам, и она пошатнулась, когда полетела аппаратура и он в течении 3-х месяцев таскал свою машину со станции на диагностику и обратно на веревке, а потом приобрел этой самой аппаратуры ровно на половину стоимости машины еще четверть стоимости отдал за работу. После этого случая стал более сдержан в спорах за кружкой чая на тему "+" и "-" дизеля.

Мой личный опыт владения дизельной машиной закончился тем, что теперь и при температуре +5 по цельсию сильно мерзнут руки, в силу своей обмороженности в одну "прекрасную" осень, когда зимнего топлива не было ни на одной заправке, а к утру температура окружающей среды упала до - 25 опять же по цельсию и бензин налитый в бак ни как не менял ситуации. С тех пор для меня не очень понятна "экономия" при объеме двигателя меньше 4 литров в виде дизеля.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Хватит недорозумений насчет стоимости расходки на бензиновый и дизельный моторы. ИХ СТОИМОСТЬ ОДИНАКОВА. Можно рассматривать перекосы в стоимости фильтров как у дизельного, так и у бензинового авто. Всегда есть возможность выбрать производителя расходки по приемлимой цене. Можно с ходу привести пример, когда стоимость расходки на дизель, будет дешевле чем на бензин (NISSAN LD20 и ММС 4G63) равно как и наоборот. Все ВСЕГДА индивидуально по марке машины и производителю фильтров/ремней/роликов)

На Альмерах/Примерах стоит смотреть в сторону машин оборудованных бошевской топливной системой(зексель труден в ремонте). Сами моторы хорошие.

 

ТО, что дизель выгоднее можно спорить до у**ачки, а можно прикинуть, сколько людей проголосовало кошельком за дизель.

Если ездить только в магазин, дизель не нужен. А вот если ездить каждый день, пофиг куда и зачем, дизель себя оправдает однозначно.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

При пробеге 10-15 тыс. км в год дизель не оправдается никогда. :rolleyes:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku