Sergei

Мечта идиота

Recommended Posts

Перед КАЖДОЙ дальней поездкой его Деф перебирается на несколько

тысяч долларов..... Приходит из поездки никакой...

 

А никто и не утверждал, что он идеален. Здесь мы обсуждаем мечту, так сказать - чтоб сказку сделать былью!(с) :)

После вашей Ладоги перебирали....

 

А вот этого быть не могло по определению. Он был безлошадным проводником. :P

 

Для экспедиций Тойота надежней на порядок - это видно по статистике (набранной во многих экспедициях) поломок, отказов , израсходованных запчастей

 

Охотно с вами соглашусь, но болен-то я конструктором с берегов туманного Альбиона. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Охотно с вами соглашусь, но болен-то я конструктором с берегов туманного Альбиона. :)

Вот именно! Ну как можно рассуждать о ТТХ мечты? :D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

To SVEY

 

После Ладоги я имел ввиду по времени.... Неточно выразился.

 

Пока вы там катались , этот зеленый Деф у меня под окнами стоял...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Да, говорил, говорил Сан Саныч: "Эт самое, под окном, эт самое, стоит, эт самое, машина, эт самое, так что, эт самое, если что, то - эт самое!" :D

 

ЗЫ:

и про TOYOTу. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
....Трасса Москва-Челябинск, протяженностью 2000 километров, была пройдена за 20 часов 15 минут, с учетом двух остановок на ужин и завтрак, ГАИ, заправок, то есть средняя скорость непосредственно движения составила более 110 км/ч....

 

Ыыы?

Rentar, Amorales, что там за трасса?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
20 часов 15 минут

При всем уважении к автору... верится в подобное с трудом. 2000 км даже по Европе и по автобанам за это время дело не простое.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
У Мицубиси проблем не было, машина была новая, а Дефендер , как я успел заметить сам по себе был одной большой проблемой. Поломки, начавшиеся уже на старте, сопровождали нас всю дорогу. Я уже даже и не помню, сколько в сумме полуосей поменял Сан Саныч (Трушников). В Алма-Ате ремонт занял несколько дней, в машине , по моему, менялось все по кругу. Причем всплывали совершенно неожиданные вещи, которые, оказывается, на Land Rover считаются расходным материалом. Например, полуоси, ступицы.

 

Да, SVEY, купи себе Дефа. :D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А если я найду в интернете парочку положительных статей о том какой он безотказный, и дам тебе посмотреть, кстати, шикарный фильм о той экспедиции, чтобы ты своими глазами увидел ПОЧЕМУ Дефендер всю дорогу ломался и о чем в той статье про TOYOTу, мягко говоря, умалчивается - ты поменяешь смайлик? B)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Кстати, Линьков пишет про белый Деф, который был относительно свежий и относительно беспроблемный....

 

Полуоси , ступицы, диф-лы, первичный вал раздатки и пр. - расходники.... + электрика...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
А если я найду в интернете парочку положительных статей о том какой он безотказный, и дам тебе посмотреть, кстати, шикарный фильм о той экспедиции, чтобы ты своими глазами увидел ПОЧЕМУ Дефендер всю дорогу ломался и о чем в той статье про TOYOTу, мягко говоря, умалчивается - ты поменяешь смайлик? B)

 

И не надейся - нескольких ремонтов Дискаверы и парочки залезаний в Деф мне хватило, чтоб составить мнение о чудной продукции замечательной английской фирмы Ровер. :D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

ах какая плюсодинистая мысль:

Если вы живете этой жизнью, надо осознавать, что она будет интересной, но может оказаться короткой.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Полуоси , ступицы, диф-лы, первичный вал раздатки и пр. - расходники.... + электрика...

В сад такой автомобиль.

 

Очень сильно задумавшись, могу себе представить, что полуось (ШРУС) может сломаться. Могу даже представить себе, что это произошло 2 раза.

Но "cтупицы" ?

Подшипник в смысле? Поменяный перед гонкой и опять?

Бред..

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

2 Jin

 

Да, это так и далеко ходить тут не надо... Но и излишние приключения на одно место искать тоже. Желательно и самолетами тоже не летать - падают они иногда... Продолжать? :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Laplander c Портальными (3 шт) мостами приедет ко мне в Подебрады в начале октября...

интересно что человек с таким "образованием" может делать в этой стране... :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Полуоси , ступицы, диф-лы, первичный вал раздатки и пр. - расходники.... + электрика...

К черту такую мечту SVEY! Мечтай о Тойоте. На 20тыс. у ЛР я поменял в подвеске тягу. Болезнь у них такая (Дискавери и Рэнджи). Тут же лопнули пластмассовые крепления верхней крышки рулевой колонки и еще парочка таких же под капотом. Ты о таком слышал у япошек? С 15тыс. пожужжикивает при поворотах руль. Явный косяк гидроуслилителя. В сервисе делают вид что у них со слухом нелады. Звук однако отчетливый. Радует что он вверенный мне, а не мой. Да и стоит в гараже по большей части. Пока это все, но и пробег то детский - 26600 на сег.вечер.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku