Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 21, 2008 Ну так зебин же тоже денег стоит... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Victor 65 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 21, 2008 Колбеновка - это хорошая идея. Но мое последнее посещение этого места оставило очень грустные впечатления. Хреновая стала Колбеновка... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Pooh 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 22, 2008 я бы вообще не советовал приобретать данный длинк.... у меня валяется предыдущая модель... поигрался потестил и все.. качество картинки желает лучшего.. намного лучшего... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
tenevoj 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 22, 2008 ....Можно очень быстро улучшить (кардинально) перешивкой свежаком. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
dzyncz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 22, 2008 А за два дня стоимость HTC Diamond на амазоне выросла с 499,99 до 620 долл... И с какого перепугу? Проще брать на альзе, и с не заморачиваться с гарантией и переходниками на 220. И если не ошибаюсь стоит практически столько же Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
tenevoj 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 22, 2008 Вот и у мя тот же трабл, за 2 дня изучения mobile.de стоимость Suzuki SX4 4WD возросла с 12 до 15 кЕвр, а RAV4 получила постоянный, неотключаемый полный привод, ну и нафх он мне всралсо? В задумчивости.. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 22, 2008 Ну дык, дядько - осень скоро, вот цены и поползли. Теперь надо ждать январско-февральского падения. ЗЫ А Рафик - он всегда либо полный, либо недоприводной FWD. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Jin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 22, 2008 еще раз: не постоянный, а в военное время подключаемый задний мост но только с 2006 года что было раньше - никто не знает постоянный в субаре, почуствуйте разницу Sergei, смой с себя пятно позора и скажи нам какой тип трансмиссии/привода был в RAV4 II 2000-2006? слова при этом употреблять только инженерные Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
tenevoj 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 22, 2008 Рассматриваеццо 2003-2005. Full Time? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 22, 2008 еще раз: не постоянный, а в военное время подключаемый задний мост Ну, блин, устал я. И выпил слегка - а мне пить нельзя, опыт потерян. На первых был точно вискомуфта, вторые, помнится, щеголяли гордой надписью "фултайм" (или меня глю?). А что с третьими - хз. Sergei, смой с себя пятно позора и скажи нам какой тип трансмиссии/привода был в RAV4 II 2000-2006? слова при этом употреблять только инженерные Вот отсюда: RAV4 поставляется на российский рынок в версии с постоянным полным приводом и автоматической вискоблокировкой межосевого дифференциала. В богатой комплектации (как на испытанной нами машине) имеется задний самоблокирующийся дифференциал Torsen, улучшающий и проходимость, и разгон на скользких покрытиях. Так что, Джин, иди в сад. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Jin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 22, 2008 а ты хорошенько подумай и что-нибудь выбери: STD I, STD II, V-Flex, ATC, VSC+, PartTime - Hub(это точно нет), PartTime - ADD(тоже нах), MultiMode, FullTime-V, FullTime-H, DiffLock, Visc Дядю мы любим сильно, не дай бок приобретет не то. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 22, 2008 Вот ты сам и выбирай. А мне как-то так, пох... Сломается - починим. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Jin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 22, 2008 Так что, Джин, иди в сад. не принимается, потому как до этого базар был про RAV4 III c Integrated Active Drive который "rozděluje přenos výkonu na přední a zadní kola od poměru 100:0 až na 55:45 ve prospěch přední nápravy" Вот ты сам и выбирай. А мне как-то так, пох... О! Так я и знал! Ты пассивно относишься к жизни Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 22, 2008 Toyota RAV4 II - постоянный на все колеса Toyota RAV4 III - Полный привод, контролируемый электроникой Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
tenevoj 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 22, 2008 Упростим. Гля, ребзя, унутрь. Если авто может 4х4, то у неё минимально есть передний и задний привод и раздатка. Вопрос "как оно подключается" мы пока оставим. Допустим мы жлобы, и ездиеееем на такой (полноприводной) машинге, используя только одну ось (2WD). Кстати, пофиг какую. При этом морчег крутит (допустим) переднюю ось и половину раздатки. Задние привода крутятся сами собой и сами же крутят кардан до раздатки (которая отключена). К чему я это? А к тому что подключай (электро) вискомуфтой задний привод, не подключай, на расход оно мало скажется . Трение в авте мы не уменьшаем. Га? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky