Victor

Что делать с аппаратом на 120 Вольт?

Recommended Posts

Ну так зебин же тоже денег стоит... :D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Колбеновка - это хорошая идея.

 

Но мое последнее посещение этого места оставило очень грустные впечатления. Хреновая стала Колбеновка... :(

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

я бы вообще не советовал приобретать данный длинк....

у меня валяется предыдущая модель... поигрался потестил и все.. качество картинки желает лучшего.. намного лучшего...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

....Можно очень быстро улучшить (кардинально) перешивкой свежаком.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А за два дня стоимость HTC Diamond на амазоне выросла с 499,99 до 620 долл... И с какого перепугу? Проще брать на альзе, и с не заморачиваться с гарантией и переходниками на 220. И если не ошибаюсь стоит практически столько же :blink::blink::blink:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Вот и у мя тот же трабл, за 2 дня изучения mobile.de стоимость Suzuki SX4 4WD возросла с 12 до 15 кЕвр, а RAV4 получила постоянный, неотключаемый полный привод, ну и нафх он мне всралсо?

В задумчивости.. :wub:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ну дык, дядько - осень скоро, вот цены и поползли. Теперь надо ждать январско-февральского падения.

ЗЫ А Рафик - он всегда либо полный, либо недоприводной FWD. B)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

еще раз: не постоянный, а в военное время подключаемый задний мост

но только с 2006 года

что было раньше - никто не знает

 

постоянный в субаре, почуствуйте разницу

 

Sergei, смой с себя пятно позора и скажи нам какой тип трансмиссии/привода был в RAV4 II 2000-2006?

слова при этом употреблять только инженерные

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
еще раз: не постоянный, а в военное время подключаемый задний мост

 

Ну, блин, устал я. И выпил слегка - а мне пить нельзя, опыт потерян. :)

На первых был точно вискомуфта, вторые, помнится, щеголяли гордой надписью "фултайм" (или меня глю?). А что с третьими - хз.

 

Sergei, смой с себя пятно позора и скажи нам какой тип трансмиссии/привода был в RAV4 II 2000-2006?

слова при этом употреблять только инженерные

 

Вот отсюда:

RAV4 поставляется на российский рынок в версии с постоянным полным приводом и автоматической вискоблокировкой межосевого дифференциала. В богатой комплектации (как на испытанной нами машине) имеется задний самоблокирующийся дифференциал Torsen, улучшающий и проходимость, и разгон на скользких покрытиях.

 

Так что, Джин, иди в сад. :P

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

а ты хорошенько подумай и что-нибудь выбери:

STD I, STD II, V-Flex, ATC, VSC+, PartTime - Hub(это точно нет), PartTime - ADD(тоже нах), MultiMode, FullTime-V, FullTime-H, DiffLock, Visc

Дядю мы любим сильно, не дай бок приобретет не то.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Вот ты сам и выбирай. А мне как-то так, пох... Сломается - починим. :D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Так что, Джин, иди в сад. :P

не принимается, потому как до этого базар был про RAV4 III c Integrated Active Drive который "rozděluje přenos výkonu na přední a zadní kola od poměru 100:0 až na 55:45 ve prospěch přední nápravy"

 

Вот ты сам и выбирай. А мне как-то так, пох...

О! Так я и знал!

Ты пассивно относишься к жизни :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Упростим.

Гля, ребзя, унутрь.

Если авто может 4х4, то у неё минимально есть передний и задний привод и раздатка. Вопрос "как оно подключается" мы пока оставим.

Допустим мы жлобы, и ездиеееем на такой (полноприводной) машинге, используя только одну ось (2WD). Кстати, пофиг какую.

При этом морчег крутит (допустим) переднюю ось и половину раздатки.

Задние привода крутятся сами собой и сами же крутят кардан до раздатки (которая отключена).

К чему я это?

А к тому что подключай (электро) вискомуфтой задний привод, не подключай,

на расход оно мало скажется . Трение в авте мы не уменьшаем.

Га?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku