Victor

Что делать с аппаратом на 120 Вольт?

Recommended Posts

Если авто может 4х4, то у неё минимально есть передний и задний привод и раздатка. Вопрос "как оно подключается" мы пока оставим.

Допустим мы жлобы, и ездиеееем на такой (полноприводной) машинге, используя только одну ось (2WD). Кстати, пофиг какую.

При этом морчег крутит (допустим) переднюю ось и половину раздатки.

Задние привода крутятся сами собой и сами же крутят кардан до раздатки (которая отключена).

К чему я это?

А к тому что подключай (электро) вискомуфтой задний привод, не подключай,

на расход оно мало скажется . Трение в авте мы не уменьшаем.

Га?

изучение паджеры показало, что там имеет место быть такая штука как mechanizmus zubové spojky

připojení přední nápravy (кстати, про "допустим крутит переднюю ось" не надо, потому как обычно крутят заднюю), т.е. если включен 2WD, то никакие передние карданы не крутятся.

Крутятся только передние полуоси и, соответственно, дифференциал (в старых машинках и полуоси не крутились - мех или авт отключение/подключение в ступице)

Так что трение уменьшаем, расход уменьшаем тоже и к этому вопросу больше не возвращаемся

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ещё каг возвращаемся!

Хотя, конечно, надо отдать должное инженерам Митсубиши, ребята пошевелили мозговой извилиной.

Однако, это частный случай.

А что, в Сукадзуках тоже не крутятся? А в ТехЙотах? А в Нисса-нах?

А если они не крутятся, то, вероятно, (даже когда включены) не передают нагрузку обратно, то есть не работают при торможении двигателем?

Я это всё исключительно к тому, что безопасный и правильный есть только постоянный полный привод без межосевого диффа, а всё остальное - кака и профанация, местами в угоду пыжащихся. Пыжащиеся -это те, кто хотят ППП, но жлобятся на расход. Я внятно изла?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

- ну машин которые стоит изучать на предмет раздаток/блокировок/подключений всего три: Паджеро, Партрол, Кукурузер. Про LR не будем.

В остальных SUV/XUV на первое место выходят упрощение/удешевление конструкции и топливная экономичность.

- "постоянный полный привод без межосевого диффа" будет делать на асфальте что?

Правильно. Пищать колесами в осязаемых эффектах и изнашивать внутренности в неосязаемых.

Т.е. я о том, что в не военных условиях 2WD вполне достаточно и он отличается по износам/расходам от 4WD

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Jin, вот тута я с тобой конгруентен 100%.

Хочу только пояснить по тонкому моменту - нету межосевого, будет работать межколёсный дифф., и всё, no problem.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

звучит заманчиво, но в больших джипах так не бывает - у них у всех посередине раздаточная коробка

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

хез

во второй, третьей и четертой паджерах есть

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku