Victor 65 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 24, 2008 Ну, у меня пока не все так запущено... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Jin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 22, 2008 Если авто может 4х4, то у неё минимально есть передний и задний привод и раздатка. Вопрос "как оно подключается" мы пока оставим. Допустим мы жлобы, и ездиеееем на такой (полноприводной) машинге, используя только одну ось (2WD). Кстати, пофиг какую. При этом морчег крутит (допустим) переднюю ось и половину раздатки. Задние привода крутятся сами собой и сами же крутят кардан до раздатки (которая отключена). К чему я это? А к тому что подключай (электро) вискомуфтой задний привод, не подключай, на расход оно мало скажется . Трение в авте мы не уменьшаем. Га? изучение паджеры показало, что там имеет место быть такая штука как mechanizmus zubové spojky připojení přední nápravy (кстати, про "допустим крутит переднюю ось" не надо, потому как обычно крутят заднюю), т.е. если включен 2WD, то никакие передние карданы не крутятся. Крутятся только передние полуоси и, соответственно, дифференциал (в старых машинках и полуоси не крутились - мех или авт отключение/подключение в ступице) Так что трение уменьшаем, расход уменьшаем тоже и к этому вопросу больше не возвращаемся Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
tenevoj 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 22, 2008 Ещё каг возвращаемся! Хотя, конечно, надо отдать должное инженерам Митсубиши, ребята пошевелили мозговой извилиной. Однако, это частный случай. А что, в Сукадзуках тоже не крутятся? А в ТехЙотах? А в Нисса-нах? А если они не крутятся, то, вероятно, (даже когда включены) не передают нагрузку обратно, то есть не работают при торможении двигателем? Я это всё исключительно к тому, что безопасный и правильный есть только постоянный полный привод без межосевого диффа, а всё остальное - кака и профанация, местами в угоду пыжащихся. Пыжащиеся -это те, кто хотят ППП, но жлобятся на расход. Я внятно изла? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Jin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 22, 2008 - ну машин которые стоит изучать на предмет раздаток/блокировок/подключений всего три: Паджеро, Партрол, Кукурузер. Про LR не будем. В остальных SUV/XUV на первое место выходят упрощение/удешевление конструкции и топливная экономичность. - "постоянный полный привод без межосевого диффа" будет делать на асфальте что? Правильно. Пищать колесами в осязаемых эффектах и изнашивать внутренности в неосязаемых. Т.е. я о том, что в не военных условиях 2WD вполне достаточно и он отличается по износам/расходам от 4WD Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
tenevoj 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 22, 2008 Jin, вот тута я с тобой конгруентен 100%. Хочу только пояснить по тонкому моменту - нету межосевого, будет работать межколёсный дифф., и всё, no problem. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Jin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 22, 2008 звучит заманчиво, но в больших джипах так не бывает - у них у всех посередине раздаточная коробка Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
tenevoj 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 22, 2008 Раздатка -да, простая планетарка, а дифф. нахaaа? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Jin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 22, 2008 хез во второй, третьей и четертой паджерах есть Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky