Recommended Posts

Добрый день всем.

 

Имею сложный для меня непонятный вопрос... Хотя... не уверен, может это он меня... того... Вобщем, думаю о нём постоянно, и наконец понял, что информации не хватает.

 

Имею:

1. необходимость проконсультироваться у буха (исправлено в году 2010)

 

Уважаемый GDV, поправьте меня, если тема не в том разделе форума. По-моему - тема как раз о стоимости и целесообразности бюрократических потуг. Ведь, по сути, после перехода на другой способ работы больше ничего не изменится - только способ и структура оплаты труда.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Не меняй ничего!. Замучишься искать затраты, или платить налоги. Так спишь спокойно , и никакой головной боли. Машину и так можно взять,без работы на фирмы. Все твои выгоды эфемерны, и опасны. Еще проще сходи к даневому порадце, или буху на консультацию, они тебе все посчитают. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
... который бы фирму переоформил...

Что будете переоформлять, можно точнее?

 

добавлением новых видов деятельности фирмы?

Что на данный момент есть?

Полный перечень?

 

См. упредительные документы. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Как владелец второго варианта не рекомендую :)

если источник работы в чехии, то смысла мало.

 

Кстати в минусах почему-то нет возьни с документами, договорами, фактурами, оплата бухгалтера, ведение счета для фирмы (без него все же неудобно), оплата кучи всяких колок (например в суде, за лицензию), за всякую фигню типа выписов из реестра, которые вечно всем нужны, вникание в налоговое законодательство. Это все не столько даже деньги может в данном случае, сколько и время.

 

Да, а в плюсах есть главный - про недвижимость, ибо немного проще ее вписать в общую картину когда фирма работает, но нет второго главного - независимости визы от работодателя. Как ни крути, а за яйцо придерживает это обстоятельство при рабочей визе.

 

и часть площади сдать в безвозмездный поднайм любимому директору

Это кстати сюда: http://forum.gid.cz/index.php?showtopic=11295

Совсем безвозмездно не выйдет. Схему нужно затевать.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Машину и так можно взять,без работы на фирмы. Все твои выгоды эфемерны, и опасны. Еще проще сходи к даневому порадце, или буху на консультацию, они тебе все посчитают. :)

 

Про машину - надо считать. Вот, например, Фольксваген Гольф. Лизинг стоит 20000 в месяц. Это доналоговые деньги, в которые уже включены техосмотры и всепокрывающие страховки. Покупать его придётся за посленалоговые 400 000. Это 14 000 ежемесячных платежей плюс страховки и техосмотры. 14 000 месячных посленалоговых это какая сумма доналоговая? Можно смело прибавлять 15% и иметь 16 470? Поскольку я машину не имел ещё здесь - не знаю, во что мне выйдут всепокрывающие страховки и ТО. Сколько прибавить к 16470 для сравнения?

 

А про даневое порадце - я просто не знаю где его искать. Могу пока только перевести это на русский как "налоговый консультант", дальше фантазия не позволяет. Они платные? Они компетентные во всех деталях и нюансах?

 

А по существу житейского вопроса - насколько я понял, при такой резкой перемене я потеряю тучу времени, практически ничего не получив взамен. Может, если только лишь геморрой себе на голову...

 

Вот по Российской практике я помню, что для улучшения рентабельности можно сэкономить на налогах вне правового поля, и это хорошо. Может просто я пытаюсь применить старые соображения в своей новой действительности. Здесь, что, в самом деле, выходит накладно оптимизировать налогооблагаемый доход? Или может просто сумма ЗП слишком маленькая для того, чтобы эта оптимизация была оправдана? Если так, то начиная с какой суммы стоит заниматься оптимизацией? Если начиная со 100 000 или выше - я сразу на это дело плюну.

 

Начинаю искать налогового консультанта. Ему достаточно будет информации рассчётного листка (vyplatni pasku) с работы?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
А про даневое порадце - я просто не знаю где его искать (1). ... Они платные? (2) Они компетентные во всех деталях и нюансах? (3)

(1) http://www.firmy.cz/Banky-a-financni-sluzb...ove-poradenstvi

(2) да

(3) нет :)

 

Более того, хотелось бы заметить одну мелочь - за то что насоветует порадце устно - он ответственности не несет вообще. Да и письменно не очень.

Хотя похоже до вопросов ответственности дело не дойдет.

 

 

PS. Да, с машиной программисту тоже не все так понятно - надо придумывать куда это он на фирменной машине будет ездить. Какие такие дела у программиста требующие передвижений. Нужно ведь обосновывать затраты на бензин. Можно наверно, но опять таки гемор.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
См. упредительные документы. :)

 

Не могу посмотреть. Открывашка вместе с ними свалила в РФ и я не могу её найти чтобы она мне их передала.

 

Могу ли я в торговом суде, где регистрировали, запросить заверенную копию? Возможно, так будет дешевле.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Вы можете сделать копию учредительного договора, как в торговом реестре, так и у нотариуса, у которого проводили собрание учредителей при регистрации фирмы.

 

Дополнительные вопросы:

 

- Кто в Вашей фирме jednatel?

- Где он?

- Сколько у Вас учредителей?

- В случае необходимости сможете ли найти всех учредителей?

- Какие у Вас есть документы фирмы на сегодняшний день?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Вы можете сделать копию учредительного договора, как в торговом реестре, так и у нотариуса, у которого проводили собрание учредителей при регистрации фирмы.

 

О! Это уже много лучше. А какова цена вопроса?

 

Дополнительные вопросы:

 

- Кто в Вашей фирме jednatel?

- Где он?

- Сколько у Вас учредителей?

- В случае необходимости сможете ли найти всех учредителей?

- Какие у Вас есть документы фирмы на сегодняшний день?

 

1. Jednatel мой родной брат

2. В Париже или в москве, короче его надо где-то ловить на европейской части. Ездит постоянно. Теоретически может по пути заехать на часок-другой. У меня уже есть доверенность от него с правом передоверия. С нею, надеюсь, ловить его не придётся.

3. Два. 50/50

4. Никаких. Лишь Vypis s obchodniho rejstriku.

 

Дорогой sUs, ежели вы посещаете форумские попойки (или напойки, не знаю как правильно). С радостью угощу Вас пивом при личной встрече. Обещаю, на момент распития, вопросов по профилю Вашей работы не задавать.

 

Вот бы ещё знать когда эта напойка будет, чтобы самому на неё явиться... :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Подробно отвечу вечером.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
А какова цена вопроса?

Первый вариант.

Если Вы будете делать нотариально заверенную копию у нотариуса (вспомнив того нотариуса, у которого делали нотариальную запись изначально), то нотариус с Вас возьмет 35.50-Kč за 1 лист. Если договоритесь, чтобы он сделал не нотариально заверенную копию, то приблизительно 2 -Kč за 1 лист.

 

Второй вариант.

Если Вы будете делать заверенную копию в торговом реестре, то стоимость 1 страницы 35 Kč, без заверения 15 Kč.

 

Для Вас вполне достаточно было бы сделать простую копию учредительного договора без заверения.

 

Другие документы Вам пока не понадобятся.

 

Адрес нотариуса можете найти здесь: http://cisnk.cisnk.cz/xqw/xervlet/cis/call/notar.sqw

 

Адрес торгового реестра здесь: http://portal.justice.cz/ms/ms.aspx?j=33&a...299&d=15245

 

1. Jednatel мой родной брат

Ок.

 

2. В Париже или в москве, короче его надо где-то ловить на европейской части. Ездит постоянно. Теоретически может по пути заехать на часок-другой. У меня уже есть доверенность от него с правом передоверия. С нею, надеюсь, ловить его не придётся.

Последовательность действий, для того чтобы привести фирму в порядок:

1. Восстановить учредительный договор, это основное.

2. Вспомнить, после регистрации фирмы, зарегистрировал ли Вас в налоговой?

3. Проверить юр. адрес, точнее есть ли на адресе табличка с обозначением Вашей фирмы?

4. Узнать у владельца юр. адреса срок, на который был заключен договор.

 

Далее, касательно проводимых изменений:

 

5. Необходимо найти и посмотреть учредительный договор, что там написано?

Возможно, Вас устроит то, что там и дополнять что-либо не будет необходимости.

 

6. Если все-таки что-то не так, к примеру, нет тех видов деятельности, по которым Вы планируете работать, то необходимо следующее, внимательно изучите ту доверенность, которую Вам подписал Ваш родной брат.

 

Точнее, Вам необходимо будет две доверенности:

a) Доверенность от Вашего брата на проведение изменений, конкретно тех, которые Вы планируете сделать.

b.) Доверенность от фирмы, подписанную Вашим братом, для подписания заявления в торговый реестр.

 

Или все делать без доверенности, но только тогда, когда Ваш брат приедет в Чехию и подпишет все документы собственноручно.

 

Пока все, остальное объясню после того, когда сделаете то, что написано выше.

 

3. Два. 50/50.

Ок.

 

4. Никаких. Лишь Vypis s obchodniho rejstriku.

Ок. см. выше.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
6. Если все-таки что-то не так, к примеру, нет тех видов деятельности, по которым Вы планируете работать, то необходимо следующее, внимательно изучите ту доверенность, которую Вам подписал Ваш родной брат.

 

Точнее, Вам необходимо будет две доверенности:

a) Доверенность от Вашего брата на проведение изменений, конкретно тех, которые Вы планируете сделать.

b.) Доверенность от фирмы, подписанную Вашим братом, для подписания заявления в торговый реестр.

 

Или все делать без доверенности, но только тогда, когда Ваш брат приедет в Чехию и подпишет все документы собственноручно.

 

У меня начинает наклёвываться самый главный вопрос:

С какого момента (с какого пункта) становится целесообразным (в смысле рисков) пользоваться платными услугами юристов в этом деле? Насколько я понимаю, начиная с пункта 6. И если очень хочется ими пользоваться, то остальные можно пропустить :)? Я хочу чётко разделить работы по переоформлению на две группы: те, для которых профессионализм требуется, и те, которые я и сам сделаю.

 

Я пока-что рассуждаю аналогично такому посылу:

Ведь не обязательно привлекать дорогого опытного автомеханика на работы по протиранию фар и заправке автомобиля. Это можно и водителю доверить. Скорее всего, он ничего не испортит. А механику - регулировка угла момента зажигания, замена топливного фильтра, замена масла. Операции, хоть и несложные и нетрудоёмкие, но, не имея опыта по ним очень легко одной левой завалить весь агрегат, или просто попасть на деньги.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Пока не вижу необходимости пользоваться платными услугами, не та ситуация.

 

Если нужно помочь, поможем. :)

 

А пока попробуйте разобраться сами, что у Вас есть, а чего у Вас нет, и что Вы конкретно хотите сделать.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Пока не вижу необходимости пользоваться платными услугами, не та ситуация.

 

Если нужно помочь, поможем. :)

 

А пока попробуйте разобраться сами, что у Вас есть, а чего у Вас нет, и что Вы конкретно хотите сделать.

 

Большое спасибо, sUs, за Ваши наводящие вопросы. Они может быть даже эффективнее точных развёрнутых ответов. С меня пиво.

 

По ходу добычи информации по этим вопросам я нашёл способ уладить дела с фирмой. Документы на фирму изьял. Переоформил на себя. Нашёл бухгалтера. Оформил, для общения с торговым судом, редирект входящей почты. Осталось только уладить вопрос с владельцем недвижимости по юридическому адресу фирмы. Или найти новый адрес.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Всем спасибо! Наконец, с наводящими вопросами sUs а фирму переоформил, дела уладил, и всё хорошо. Только вот, что то ни толку ни денег от этой фирмы совсем нет. Одни убытки. Что мне теперь делать? С чего начать? :)

 

А теперь серьёзно. Обругайте кто-нибудь мою идею заключить от имени фирмы контракт с какой-нибудь немецкой конторой. Этакий транснациональный шварц-систем. Исполнитель в чехии, заказчик в Германии, и сотрудники исполнителя тоже в Германии. Мне эта идея кажется привлекательной, потому что я буду с немецких (наверное очень больших) денег платить чешскую социалку, и чехия будет прощать фирме налоги, заплаченные в Германии.

 

Единственное, что меня смущает - это момент о работе еднателя чешской фирмы в Германии. Ведь сотрудник-то будет нифига не гражданином ЕС, и следовательно, нужно будет на него получить в немецкой бирже труда разрешение на работу... Пока-что я знаю только что с минимумом проблем можно получить такое разрешение всего на 3 месяца. Как раз для случая когда исполнитель в Чехии, и он выслал своего специалиста для инсталляции/настройки проданного по контракту чего-нибудь.

 

 

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku