tenevoj

Айда в Немецко за машинками!

Recommended Posts

Передняя подвеска принципиально у А4-6-8 одинакова. 8рычагов, 8 шаровых, 8 сал. блоков. Конструктивно, это лучшая подвеска по комфорту, плавности хода, распределения нагрузки. (причем подвеска любимых форумчанами аккордов и сивиков устроена подобно, только там в основе - управляемость). А убить-то можно что угодно, хоть аккорд.

Проблема двигателей 1.9 TDI у этих моделей Ауди ФВ, напрвляющие клапанов, клапана, седла клапанов. Первый признак, по которому можно просечь проблему-затрудненный запуск, примерно с 4-5 оборота двигателя, далее сизый дым на средних оборотах, нестабильный холостой ход. На втором месте в рейтинге гемороев - насос ГУРа, но это меняется легче с последующей пару раз заменой масла в ГУРе.

Ну и на бис, впрочем как и любой машины с большим пробегом-замена подшипников генератора, помпы, всех роликов-ремней и натяжителей.

Итог: если не пугают возможные растраты за обещаный комфорт, то просим.

ИМХО: найти что-либо аналогичное за тот же бюджет не очень получится, может пожертвовать амбициями и взять классом ниже но значительно НОВЕЕ?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
А с Peugeot 406 опыта общения у Вас не было?

 

У меня есть опыт ремонта всего выше перечисленного. Что именно тебе рассказать? B)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

fox, спасибо за содержательный ответ ;)

 

ИМХО: найти что-либо аналогичное за тот же бюджет не очень получится, может пожертвовать амбициями и взять классом ниже но значительно НОВЕЕ?

 

А что Вы можете посоветовать?

 

Sergei, если можно то в том же стиле как fox написал. Т.е. какие проблемы могут быть с Peugeot 406 (Diesel) 1999-2000 года. Стоит ли брать эту машину? Мне дядька мой в Германии говорил, что французские дизели лучше немецких, это правда?

 

Заранее спасибо ;)

 

:beer:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Дядька правду говорил. HDI менее надежны - там слабая электроника. А вот старые почти не убиваемые.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Sergei, спасибо, а по поводу Peugeot 406 (Diesel) 1999-2000 года, какие могут быть еще проблемы с этим автомобилем?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Иногда коробки, обычно стойки стабилизатора, с/б в задних рычагах и подобные мелочи. Обрати внимание на передние ПТФ они стоят дороже основных фар.

В целом - достаточно надежный агрегат.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Sergei, спасибо за ответ. А такой вопрос, если машину гнать из Германии то проблем с постановкой ее на учет в Чехии не возникает? Нужны ли какие-то особые документы из Германии?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Насчет машин из Германии - в поиск :angry:

 

Насчет А4:

- до сих пор угоняема, увы...

- дорога и сложна в ремонте.

- 200-250 тыс. пробега это даже не смешно... это не машина, а помойка... причем независимо от брэнда.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Насчет А4:

- до сих пор угоняема, увы...

Кстати, да. Почему-то именно А4 у меня пробовали угнать аж два раза. На А6 и S4 никто не позарился.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Кстати, странно. А6 в РФ, например, много лет была самой угоняемой машиной... S4 "гонят" под заказ в основном, уж больно она приметная...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Почему-то именно А4 у меня пробовали угнать аж два раза.

Профессионально защищенная машина не угоняема. (даже после замены блока управления двигателем и ИММО). Просто возится вряд ли кому захочется с обозначенными девайсами и по установе противоугонки и по ее отключению. Противоугонка же, не добавляет надежности авто в целом, имеет св-во порой глючить.

Другое дело дорогие авто, они изымаемые у владельца по-любому и противоугонка совсем не при чем.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Плюс очень много! Фокс жжёт! :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Sergei, спасибо за ответ. А такой вопрос, если машину гнать из Германии то проблем с постановкой ее на учет в Чехии не возникает? Нужны ли какие-то особые документы из Германии?

 

Мой тел. 774504896. Три дня - и у тебя номера. :)

 

Профессионально защищенная машина не угоняема. (даже после замены блока управления двигателем и ИММО). Просто возится вряд ли кому захочется с обозначенными девайсами и по установе противоугонки и по ее отключению. Противоугонка же, не добавляет надежности авто в целом, имеет св-во порой глючить.

Другое дело дорогие авто, они изымаемые у владельца по-любому и противоугонка совсем не при чем.

 

Самая хорошая противоугонка - это полное КАСКО. :D

 

ЗЫ Хорошо сделаная секретная кнопка - тоже полезная вещь. ;)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku