Conejito 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 13, 2008 Знакомая болезнь - мы с Фордов еле спрыгнули Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
fox 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 13, 2008 Передняя подвеска принципиально у А4-6-8 одинакова. 8рычагов, 8 шаровых, 8 сал. блоков. Конструктивно, это лучшая подвеска по комфорту, плавности хода, распределения нагрузки. (причем подвеска любимых форумчанами аккордов и сивиков устроена подобно, только там в основе - управляемость). А убить-то можно что угодно, хоть аккорд. Проблема двигателей 1.9 TDI у этих моделей Ауди ФВ, напрвляющие клапанов, клапана, седла клапанов. Первый признак, по которому можно просечь проблему-затрудненный запуск, примерно с 4-5 оборота двигателя, далее сизый дым на средних оборотах, нестабильный холостой ход. На втором месте в рейтинге гемороев - насос ГУРа, но это меняется легче с последующей пару раз заменой масла в ГУРе. Ну и на бис, впрочем как и любой машины с большим пробегом-замена подшипников генератора, помпы, всех роликов-ремней и натяжителей. Итог: если не пугают возможные растраты за обещаный комфорт, то просим. ИМХО: найти что-либо аналогичное за тот же бюджет не очень получится, может пожертвовать амбициями и взять классом ниже но значительно НОВЕЕ? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 13, 2008 А с Peugeot 406 опыта общения у Вас не было? У меня есть опыт ремонта всего выше перечисленного. Что именно тебе рассказать? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Alex Debian 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 14, 2008 fox, спасибо за содержательный ответ ИМХО: найти что-либо аналогичное за тот же бюджет не очень получится, может пожертвовать амбициями и взять классом ниже но значительно НОВЕЕ? А что Вы можете посоветовать? Sergei, если можно то в том же стиле как fox написал. Т.е. какие проблемы могут быть с Peugeot 406 (Diesel) 1999-2000 года. Стоит ли брать эту машину? Мне дядька мой в Германии говорил, что французские дизели лучше немецких, это правда? Заранее спасибо Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 14, 2008 Дядька правду говорил. HDI менее надежны - там слабая электроника. А вот старые почти не убиваемые. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Alex Debian 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 14, 2008 Sergei, спасибо, а по поводу Peugeot 406 (Diesel) 1999-2000 года, какие могут быть еще проблемы с этим автомобилем? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 14, 2008 Иногда коробки, обычно стойки стабилизатора, с/б в задних рычагах и подобные мелочи. Обрати внимание на передние ПТФ они стоят дороже основных фар. В целом - достаточно надежный агрегат. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Alex Debian 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 14, 2008 Sergei, спасибо за ответ. А такой вопрос, если машину гнать из Германии то проблем с постановкой ее на учет в Чехии не возникает? Нужны ли какие-то особые документы из Германии? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 14, 2008 Насчет машин из Германии - в поиск Насчет А4: - до сих пор угоняема, увы... - дорога и сложна в ремонте. - 200-250 тыс. пробега это даже не смешно... это не машина, а помойка... причем независимо от брэнда. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Rusin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 14, 2008 Насчет А4: - до сих пор угоняема, увы... Кстати, да. Почему-то именно А4 у меня пробовали угнать аж два раза. На А6 и S4 никто не позарился. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 14, 2008 Кстати, странно. А6 в РФ, например, много лет была самой угоняемой машиной... S4 "гонят" под заказ в основном, уж больно она приметная... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Alex Debian 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 14, 2008 STV, Rusin - спасибо за ответы Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
fox 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 14, 2008 Почему-то именно А4 у меня пробовали угнать аж два раза. Профессионально защищенная машина не угоняема. (даже после замены блока управления двигателем и ИММО). Просто возится вряд ли кому захочется с обозначенными девайсами и по установе противоугонки и по ее отключению. Противоугонка же, не добавляет надежности авто в целом, имеет св-во порой глючить. Другое дело дорогие авто, они изымаемые у владельца по-любому и противоугонка совсем не при чем. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 14, 2008 Плюс очень много! Фокс жжёт! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 14, 2008 Sergei, спасибо за ответ. А такой вопрос, если машину гнать из Германии то проблем с постановкой ее на учет в Чехии не возникает? Нужны ли какие-то особые документы из Германии? Мой тел. 774504896. Три дня - и у тебя номера. Профессионально защищенная машина не угоняема. (даже после замены блока управления двигателем и ИММО). Просто возится вряд ли кому захочется с обозначенными девайсами и по установе противоугонки и по ее отключению. Противоугонка же, не добавляет надежности авто в целом, имеет св-во порой глючить. Другое дело дорогие авто, они изымаемые у владельца по-любому и противоугонка совсем не при чем. Самая хорошая противоугонка - это полное КАСКО. ЗЫ Хорошо сделаная секретная кнопка - тоже полезная вещь. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky