Conejito 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 6, 2008 Бет, слово "хочу" я нигде не употребляла, я писала "надо". А продавец меня в обратном убедить не сможет, я сама продавец с дипломом со справкой широкого профиля Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Bet 71 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 6, 2008 Не, ну это понятно! Если взрослая женщина что-то хочет, значит это ей НАДО! Причем позарез. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
vita 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 8, 2008 мне так все важно, ну может, кроме обслуживания. Даже сильно навязчивое обслуживание настораживает. Создается впечатление, что любыми способами надо втюхать. На марку обращаю внимание при покупке различной техники обязательно. Здесь этот пункт на первом месте. Одежда - цена, качество, нравится-не нравится. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Fenix 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 9, 2008 Значицца так. По "европейской статистике", как нам дали информацию, на первом месте - качество. На втором - бренд или марка. Люди скорее будут покупать то, что уже на слуху, что знают, о чем есть отзывы, короче раскрученное, чем, то же самое , но неизвестное. на третьем месте - гарантия. Потом обслуживание - имеется в виду - позитивное ненавязчивое приятное обслуживание-). Ну и цена на последнем месте. Не факт, что лично я с этим полностью согласна. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky