river 818 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 27, 2008 Подскажите, что нужно учесть при открытии офиса в Праге. Наверняка какие нибудь мелкости есть, да и крупности тоже. Спасибо Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Jin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 27, 2008 1. найти офис 2. заключить договор аренды прописав в нем все возможные и невозможные ситуации (для этого обратиться к профессионалам) 3. своевременно оплачивать аренду А еще лично я при снятии офиса очень сильно учитываю где будут парковаться машины. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Шестой 17 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 27, 2008 Можно просто купить офис. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Jin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 27, 2008 1. купить офис 2. заключить договор с инфраструктурными службами (для этого к профессионалам можно не обращаться) 3. своевременно оплачивать инфраструктурные службы и раз в год налог на недвижимость А еще лично я при покупке офиса очень сильно учитываю где будут парковаться машины. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 27, 2008 «А ещё лично я каждый раз при покупке офиса…» :^) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
river 818 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 27, 2008 Спасибо, конечно. Однако сориентируйте в ценах: сколько в среднем несет затрат содержание небольшого офиса (не в центре, но и не ...слишком далеко).Если можно Из каких статей эти затраты состоят? Буду рад если кто подскажет. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Strannik 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 27, 2008 А оно вам точно надо? Ибо, вопросы, по меньшей мере странные... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
amigo 350 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 27, 2008 «А ещё лично я каждый раз при покупке офиса…» :^) Вижу, что Джин активно ранялся риэлторством - то снимает, то покупает... Jin, можно обращаться? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Jin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 27, 2008 сейчас им только ленивые не занимаются Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
amigo 350 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 27, 2008 сейчас им только ленивые не занимаются Выходит я ленив! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
river 818 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 28, 2008 Оно мне надо точно! а в чем странность? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Strannik 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 28, 2008 Оно мне надо точно! Тогда 1. найти офис 2. заключить договор аренды прописав в нем все возможные и невозможные ситуации (для этого обратиться к профессионалам) 3. своевременно оплачивать аренду Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Шестой 17 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 28, 2008 А еще лично я при покупке офиса очень сильно учитываю где будут парковаться машины. Когда мы снимали офис на Вацлаваке, то я туда ездил на метро. Смотря для кого офис и для какого вида деятельности. Счас полно предложений по офисам во вновь открытых бизнес центрах. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
river 818 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 28, 2008 торговля, посредничество в этой же сфере. Словом , офис для менеджера, бухгалтера, директора. стандарт. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Шестой 17 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 28, 2008 Это представительство или просто место где сидят люди и работают ? Если просто, то можно и что попроще и подешевле, где то на окраине. Если представительство, то в районе метро Андел, Нове Бутовице сдаются канцелярии. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky