Recommended Posts

Подскажите, что нужно учесть при открытии офиса в Праге. Наверняка какие нибудь мелкости есть, да и крупности тоже. Спасибо

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

1. найти офис

2. заключить договор аренды прописав в нем все возможные и невозможные ситуации (для этого обратиться к профессионалам)

3. своевременно оплачивать аренду

 

А еще лично я при снятии офиса очень сильно учитываю где будут парковаться машины.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

1. купить офис

2. заключить договор с инфраструктурными службами (для этого к профессионалам можно не обращаться)

3. своевременно оплачивать инфраструктурные службы и раз в год налог на недвижимость

 

А еще лично я при покупке офиса очень сильно учитываю где будут парковаться машины.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Спасибо, конечно.

Однако сориентируйте в ценах: сколько в среднем несет затрат содержание небольшого офиса (не в центре, но и не ...слишком далеко).Если можно

Из каких статей эти затраты состоят?

Буду рад если кто подскажет.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А оно вам точно надо? Ибо, вопросы, по меньшей мере странные... :trava:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
«А ещё лично я каждый раз при покупке офиса…» :^)

Вижу, что Джин активно ранялся риэлторством - то снимает, то покупает...

 

Jin, можно обращаться?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

сейчас им только ленивые не занимаются :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
сейчас им только ленивые не занимаются :)

Выходит я ленив! :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Оно мне надо точно!

 

Тогда

 

1. найти офис

2. заключить договор аренды прописав в нем все возможные и невозможные ситуации (для этого обратиться к профессионалам)

3. своевременно оплачивать аренду

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
А еще лично я при покупке офиса очень сильно учитываю где будут парковаться машины.

Когда мы снимали офис на Вацлаваке, то я туда ездил на метро.

Смотря для кого офис и для какого вида деятельности.

Счас полно предложений по офисам во вновь открытых бизнес центрах.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

торговля, посредничество в этой же сфере.

Словом , офис для менеджера, бухгалтера, директора.

стандарт.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Это представительство или просто место где сидят люди и работают ?

Если просто, то можно и что попроще и подешевле, где то на окраине.

Если представительство, то в районе метро Андел, Нове Бутовице сдаются канцелярии.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku