Nati

Люкс и Автомобиль. Автомобиль и Люкс

Recommended Posts

Я все еще ожидаю люксусных фото!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Продолжаем разговор.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Nati, ты серьезно? Покрыть всех х@@ми, а потом пытаться снова разговаривать.... :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Первым покрыл меня

х@@ми
ты, тем не менее, я с тобой разговаривала и разговариваю. Так, что тебе странно? :blink: А слово "люксусный", то самое, которого нет в русском языке :crazy: , постоянно употребляешь, однакО! :D

Если бы я был одиноким эрокезом(с), то вместо люксусного(с) сарая, купил бы Субару ВРХ,

Обратилась я к людям , которым это интересно, а не к тем, кто не имеет понятия о данной теме.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Вот ешкин кот, ткни меня носом туда, где я тебя хоть чем-то оскорбил?

 

ЗЫ Ты видишь буковку "с" в скобочках после слова люксусный? Этим самым я четко обозначил, что все авторские права на это слово принадлежат тебе и только тебе.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
ЗЫ Ты видишь буковку "с" в скобочках после слова люксусный? Этим самым я четко обозначил, что все авторские права на это слово принадлежат тебе и только тебе.

 

Вижу! А обидел ты меня тем, что не заплатил за использование слова. :D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Для меня самый главный критерий- практичность, но только из-за невозможности себе позволить иметь свой маленький автопарк. Правда, одному люкс-автомобилю, я предпочту два посреднее, но к примеру джип и чего-то около спортивного.

Давно хотел поучаствовать в теме, но из-за Фильмфестиваля на работе был напряг. Вот, дождался выходного дня и хочу спросить- Практичность это что за понятие ? Практичность , наверно, для каждого своя. Я к тому, что практичность-от слова практика, это использование авто в каждодневном режиме конкретного индивидуума при его конкретных практиках. Это так ? Т.е. кому-то практичен Вэн, кому-то Бентли. Но и в гамме вэнов одного и того же производителя есть модели в разной комплектации и с разным уровнем отделки. Так что, автомобиль Класса Люкс и Отделка с Комплектацией Люкс это разделяемые понятия ?

 

В люксовых тачках два главных момента: это удобно и это красиво.

 

Каждый человек так или иначе стремится к прекрасному.

Здесь согласен на все сто !

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Я все еще ожидаю люксусных фото!

 

Пожалуйста.

 

Аппарат LUX. Очень люксовый люкс.

 

luxwj8.png

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

После гибели одного из форумчан в автокатострофе, простите, уже писАл- ни его никого из вас я не знал и не знаю, надеюсь пока, так вот стал задумываться над вопросом безопасности при наступлении ДТП, постоянно это муссируется в семье брата,они много путешествуют автомобилем и каждый имеет свое мнение на этот счет. Я вот пока не думал, но склоняюсь к мнению, что пристегнутый водитель в большой машине, тяжелой и с большим двигателем , более защищен . Или я не прав ?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Не прав.

А судя по постам "членов твоей семьи", с тенденцией обгонов на 200, вопрос лишь времени, а не ремня и массы машины.

Скажем так, манера езды это 90% уровня безопасности, пассивная безопасность авто, в лучшем случае 10%. Конечно соблюдая все правила и будучи максимум мишенью для других автомобилистов, пассивная безопасность авто очень эффективна.

С дурной же манерой вождения, может быть даже на смарте "безопаснее".

 

Самый большой враг это превышение скорости, если случайно учил в школе физику, то должен понимать, что при столкновении на большой скорости человек зачастую погибает от декселерации(замедления), а не проникновения в салон объектов. То-есть твои внутренние органы продолжают движение со скоростью 200км,ч. во время внезапной остановки, столкновения.

Не скажу точных цифр, но допустимая скорость замедления без возможного фатального исхода вроде на уровне ~80 км.ч.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Про пристегивания- это должно быть рефлексом. Хорошая пассивная безопасность -всякие шторки, аирбэги и.проч. несомненный плюс. Большая машина тоже намного безопаснее мелкой консервной банки. Ну а то , что дурной стиль езды может все снивелировать, так об этом даже и писать не стоит. Другое дело , что на автобане тошнить 80 не надо, нормальный режим, который не напрягает от 90 до 130.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Килел, хотел бы добавить к тому, что сказал MaxS. Системы пассивной безопасности постоянно совершенствуются. И Рено Клио 2008 года может в итоге в стандартном ДТП оказаться безопаснее Мерседеса CL 1998 года. Я уже даже не говорю о том, что у машин в возрасте, скажем, больше 5 лет система безопасности не всегда исправна, а система самодиагностики просто не в состоянии эти неполадки "почувствовать". А потом пишут: "по непонятной причине ни одна из подушек не открылась. Вот незадача!"...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Да уж... Пожалуй, добавить нечего. Посмотрим, с какой скоростью Лелик на мотоцикле будет обгонять. Напевая- Мне бы в небо, мне бы в небо... ( цитата из песТни, по-моему Гарика, а может и нет) :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku