Bet

Японский автопром

Recommended Posts

Серега что-то в ней делал и говорит еще надо. Но пока ездит. Для своих 100 тыс.кр. – умница и настоящий друг.

 

Вам там надо только бендикс на стартере сменить - видимо кто-то до вас любил заводить настартованный мотор - у японцев других причин для их поломки не бывает. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Бетя, а ты что едишь быстрее? :)

Фи, Галя! Я из своей тайотки при движке 1.3 по трассе 160 выжимаю, хотя на техосмотре сказали больше 140 не ездить. :)

 

Мазда - это почти Тойота, но дешевле:-)

И - добавлю от себя - красивее на мой субъективный взгляд.

То есть Тойота хоть и не красавица, но получше будет?

Не знаю, если есть сейчас на тройку 1.8, но два литра точно есть.

 

есть 1.4, 1.6 и 2.0

1.8 есть у Тойоты. ( задумалась)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Я из своей тайотки при движке 1.3 по трассе 160 выжимаю

Кстати, после 150 мои переставало кобасить. Почему-то.

Только на отрезке 130-150.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Недобалансированая или неправильно стертая резина, кривые торм. диски. B)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
( это к вопросу , что у японцев ничего не ломается)

У меня сейчас Тойота 98 года, за 4 года что она у меня ничего не ремонтировала.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Чисто визуально мне ещё нравится nissan note. Приятель пользует в Москве, очень доволен.

:)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
То есть Тойота хоть и не красавица, но получше будет?

Ну, как бы, так считается. Насчет объемов я имел в виду только то, что с почти любым 1.6 над 130 км/ч будет дискомфорт, ну, или неполный комфорт. Может, у тех 1.6, у кого над 80 кВ мощности, ситуация получше, не знаю.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Чисто визуально мне ещё нравится nissan note

какой еще note?

у гражданки два ребенка и муж который первых двух стОит :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ноут вполне емкая машина, мне кажется, что у Мазды 3 салон не больше.

Но уж если рассматривать его, то нельзя забыть о Хонде Джаз.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

У Джаза движок больше 1.4 не бывает.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Мазда - дружелюбная машина. Тихая, скромная, неприхотливая, с хорошим характером.

Как всегда после Айдара добавить уже нечего. +1!

 

Мазда оставила очень хорошие воспоминания. До сих пор с любовью провожаю ее взглядом, благо она в Праге осталась в надежных руках. ;)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
У Джаза движок больше 1.4 не бывает.

Так купить наклейку 1.8 в теско и приклеить в зад.

Зачем на таком классе больше, понять не могу.

Ключевое слово вариатор. Только с ним он оживает как звэрь. Но все равно можно забыть, потому что найти его очень сложно и только за пределами Чехии. :)

И вообще любые сравнения и японцев между собой и с другими для подержанных авто дурнейшее дело.

Какой-нибудь ситроен может быть в состоянии в сотни раз лучше надежной хонды.

Так что Bet авто выбирать надо на месте (на базарах),а не на форуме. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Мазда оставила очень хорошие воспоминания.

Вот ента с помятым тохесом без масла? :D

 

Mazda2_disp512.jpg

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku