Recommended Posts

Офисные работники. Добраться от метро (например). Город - чистый и ровный асфальт.

для этого удобнее обычный складной городской велосипед с мотором.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

name="movie"

value="http://www.youtube.com/watch?v=zTSVj7Q57Yk&hl=en_US&fs=1">

name="allowscriptaccess"

value="always">

name="allowFullScreen"

value="true">

src="http://www.youtube.com/watch?v=zTSVj7Q57Yk&hl=en_US&fs=1"

type="application/x-shockwave-flash"

allowscriptaccess="always"

allowfullscreen="true"

width="480"

height="385">

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А между парковками дороги, их тоже накрыть, и автобаны - и от разной непогоды полезно, и вообще все строения - это ничто иное как подпорки чтобы держать солнечные панели :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Весёленькая такая раскраска у них.

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

У меня одного только чёрный квадрат показывает или ссылка битая?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

У меня - всё нормально.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Весёленькая такая раскраска у них.

интересно а права на эту тарантайку как на мопед надо или как на автомобиль ?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

В крайнию поездку в Гармиш, видели старушку в стеклянном розовом гробике (вертикальном). Типа тоже - машинка. Сфотать жалко не успели. Представили что будет в случае аварии (да просто упасть в повороте, стабильность то никакая) ....

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

на велосипеде или скутере тоже можно упасть, и тоже с последствиями, тем не менее ездят.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
...стабильность то никакая) ....

Ох уж эти дилетанты домысливатели вслух.

 

 

 

 

А в это время японцы:

 

Инновационное сверхкомпактное транспортное средство Toyota i-Road, сочетающее в себе маневренность мотоцикла и устойчивость автомобиля, идеально подходит для передвижения в сложных условиях мегаполисов.

 

 

Особенностью электрокара является технология Active Lean. Благодаря ей i-Road преодолевает повороты так же, как любое двухколесное транспортное средство. Все дело в том, что передние колеса имеют независимую гибкую подвеску и с помощью вспомогательного двигателя могут менять угол наклона, двигаться вверх и вниз, взад и вперед, в зависимости от скорости движения и угла поворота.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Можно подумать, что ты видел то, о чём я это сказал. Дурдом какой то.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Я не видел бабульку в розовом.

Так ты вроде экстраполировал "достоинства" её средства передвижения на обсуждаемый шедевр инженеров Toyota?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

С чего это следует?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
... новый агрегат будет обладать объемом 2 литра, максимальной мощностью около 270 л.с. и крутящим моментом 390 Н∙м. Такие характеристики сопоставимы с 3,5-литровым мотором V6 ...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku