Джон 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 6, 2008 А почему в список не добавить тойоту короллу с дизельком? 307-ю не очень хвалят, а вот двигатель у неё хорош! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 6, 2008 Ну, ни один из трех в эксплуатации (ремнот) супердешевым не будет, это раз. Мне не нра ни один из трех вариантов и вот почему: - к 307-у я растерял доверие, уж больно его ругают за недолговечность, хотя дизели отличные, что 1.6, что 2.0. - Носок 4-й, да еще с дизелем - шанс тебе попасть в статистику украденых машин, хотя "сараи" крадут чуть меньше. Несмотря на мое плохое отношение в ФВ, объективно машин неплохой. - Маздун - разделяю недоверие к японским дизелям, но из всех по качеству, наверное, лучшей будет. Только ремонт небюджетен ниразу. - Октивия - отказать. Одна из причин - см. коммент к Носку. А из личного отношения: если возишь свой поп только и нужно много места, то я бы выкинул задние сидушки из Октавии нахрен - они там не нужны! - и получил бы универсал потрясающей вместимости - Фабию новую в кузове "сарай" я еще не видел вживую, но если она хотя бы наполовину такой же урод как и хэтч, то я бы постеснялся на такой машине выехать на дорогу. Старая Фабия Комби, кстати, внешне самая лучшая из фабийной линейки. Но ее универсалом обозвать весьма сложно - багажник маловат у нее. А обслуживание ее у "официалов" по деньгам - нож острый (перед глазами опыт эксплуатации близкими друзьями) А вообще мне непонятно как Фабия в эти стройные ряды затесалась, она же по определению маленькая! И еще момент: речь о новье или о б/у машинах? Если о б/у - вариантов мильён, если о новье, то чем плох Логан сарай новый? Со 100-сильным 1.5 дизельком? За какие-то (по-моему) 270.000? Семиместный? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Basilio 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 6, 2008 На Таёту присмотрюсь, спасибо. Стёп, извиняюсь, забыл- речь о б/у машинах. 4-5 лет.О Логане с дизелем не слышал, спасибо, посмотрю. Так что у Фобии речь о старом комби. А что из современных 3-4 года старых машин обеспечит бюджетный ремонт и дешовое катание? А? Да, вожу не только свой поп, но и жаны, а по утрам и детей в школу. Так что сидушки сзади пригодятся. А какие мнения о Опеле Зафире? http://dacia.autolinhart.cz/dacia-logan-mcv-cenik.html motor 1,5 dCi 50 kW/70 k - OT 311 900,- CZK Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 6, 2008 Опелю можно простить всё.Он таки да, таки ездят. Но, Зафире, электроусилитель руля - никогда. Кинь взгляд на Форд Галлактику. ПыСы.На самом деле рад тебя видеть.Приходи почаще. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 6, 2008 А какие мнения о Опеле Зафире? Никакие. Дизель - не самая сильная сторона Опелей. Зафира машина никакая. По ходовым качествам - никак, едет себе и едет, мотор 1.6 откровенно слаб, на дизеле не ездил. Семь мест в ней - фикция. Внешность неинтересная. Впрочем, об этом уже в данной теме писАли... http://dacia.autolinhart.cz/dacia-logan-mcv-cenik.html motor 1,5 dCi 50 kW/70 k - OT 311 900,- CZK Странно, у меня отложилось в память 270... может это без НДС? Или с 1.4? Кинь взгляд на Форд Галлактику. Если по цене, то лучше уж Сеат Альгамбра. Те же йайцы - вид сбоку Правда, Сеат более ломуч... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Polly 972 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 6, 2008 Если по цене, то лучше уж Сеат Альгамбра. Те же йайцы - вид сбоку Правда, Сеат более ломуч... Ты хочешь сказать, что Альхамбра, Галактика и Шаран чем-то отличаются по запчастям? Всю жизнь пребывал в святой уверенности, что это не так. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 6, 2008 Альхамбра, Галактика и Шаран чем-то отличаются по запчастям? Всю жизнь пребывал в святой уверенности, что это не так. По запцакам - практицки нет отличий (разве что "железо" кое-где чуть-чуть другое, элементы декора внутри и снаружи...), а вот в качестве сборки отличия существенны Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Basilio 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 6, 2008 ПыСы.На самом деле рад тебя видеть.Приходи почаще. Спасибо, я никуда не пропадал, просто стал больше читатель чем писатель. Но я повторю свой вопрос: А что из современных 3-4 года старых машин обеспечит бюджетный ремонт и дешовое катание? И еще интересует мнение о фрацузких сценико-ксароподобных миниванов. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 6, 2008 И еще интересует мнение о фрацузких сценико-ксароподобных миниванов. Сразу в топку. Ибо дерьмо редкостное. 1. Peugeot 307 SW 2.0 HDi (или 1.6 HDi) 2. Golf IV combi 1.9 TDi 3. Mazda Premacy 2.0 DiTD Стоит озвучить сумму. А в общем: Пежо - ломается, но чинится - не самы плохой вариант из-за хорошего дизеля. 2.0 предпочтительнее. Гольф - хорош, не дорог в ремонте, но угоняем (+1 к Степе) Мазду с дизелем брать нельзя - ибо дизеля там хреновые. Посмотри на 406 комби с дизелем - очень хороший вариант. Форд Галакси/ ФВ Шаран/ Сеат Алхамбра можно брать только при потребности в БОЛЬШОМ минивене. Потому что они ломучие и недешевые в ремонте. Летит центральный замок - починить стоит около 15 штук и куча всего остального. Мое ИМХО - по качеству не отличаются. Из дизелей остерегаться брать PD - при пробегах за 150 тык начинают умирать насос-форсунки, а одна стоит 25 штук. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 6, 2008 И еще интересует мнение о фрацузких сценико-ксароподобных миниванов. Несмотря на все стенания французоненавистников, Сценик брать можно, очень даже. Но! Ни в коем случае С1Ф2 с АКПП!!! Коропку затрахаешься ремонтировать. По поводу Шарана и Ко. - не рекомендуется к покупке версия VR6 с АКПП тоже. ОЧЕНЬ любит глючить. Видел за последнее время 3-4 экземпляра с "зависнувшей" в аварийном режиме коробкой. Причем по непонятным причинам "зависнувшей". Что-то в "мозгах", видимо... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Basilio 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 6, 2008 Хорошо, большое спасибо вам, Сергей и Степан. Если у кого есть еще мнения-милости прошу. Стоит озвучить сумму. wink.gif Ну, скажем 200 кКч. Угоняемость-конечно, фактор, но тут есть такой нюанс. На работе я буду парковать в охраняемых гаражах на фирме, где работаю, дома-на своем участке, во дворе у дома. Я живу немного в другой Чехии, чем вы в Праге, у нас в деревне НЕ ВОРУЮТ. И соседи, да и я даже машины не закрываем, а сколько раз оставлял перед домом, не закрытую, даже с ключами в зажигании. Здесь нет цыган, деревня маленькая и в стороне от цивилизации. Хотя залетные, конечно, могут появиться. Но по утверждениям соседей, живущих тут с рождения, такого никто не помнит. Одно из многих преимуществ неПраги. Но, конечно, за покупками мы ездим, и паркинг перед гипермаркетом остается "горячей точкой". А какой-нибудь Construct, что блокирует коробку, разве не эффективен? Во всяком случае - живу в иллюзиях, что при прочих равных условиях, уведут другую машину, где нет Construct-а. Электронным системам тоже не верю, скорее системам поиска типа SHERLOG, но цен их не знаю. Может кто в курсе? А еще вопрос- упоминаемый здесь Балено (да, Сергей, поздравляю!) ведь бывает с неплохим дизелем Пежо, кажется 1,9 (тут я не уверен). Может оно и есть тот неповторимый сплав надежного японца и хорошего французского дизеля? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 6, 2008 Знаменитый постулат: захотят угнать - угонят откуда угодно, даже с 10-ю замками КПП. Балено с дизелем хрен найдешь в ЧР... Да и слабый дизелёчеГ, хотя надежный, ога Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Basilio 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 6, 2008 Ну, не знаю, вот только что зашел на типкарс.сз, задал Сузуку-Балену-дизель, выпало сразу штук 8 аут, из них 3 последние - 2001 года. Ну, потом Германия велика, можно заказать конкретную авту. Дык нам и надо надежное, 1,9 турбодизель не должен быть совсем ленивым. Сужу по 1,9 TDi от народовагонцев, SDI конечно ленивый, но еще надежнее турба нет... но щас не об этом Упс, пардон, там 75 коней, да, не густо... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 6, 2008 Насчет Балено с дизелем - не советую. И не столько из-за соображений ненадежности, сколько просто тупо потому, что расходников на нее нет - видимо как-то там иппонцы извратились с французским агрегатом. ЗЫ Насчет Шарана - АКПП у народовагонцев вообще штука в себе, и на дизельных движках тоже. Что касаемо моторов, то речь идет о дизелях - из бензиновых список "не брать!" значительно шире. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Basilio 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 6, 2008 С АКПП я и не ездил, поэтому не знаю, что теряю. Так что механика, дизель. Похоже, пока все сошлись на Гольфе. Мне он тоже очень импонирует. Ну, поживем-увидим. Кстати, Поло-комбик с тем же движком тоже неплохо выглядит, но он меньше внутри, однако больше Фобии и сделан посолиднее. Мне так каэтся.... Спасибо. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky