Sergei

Муки выбора...

Recommended Posts

А почему в список не добавить тойоту короллу с дизельком?

307-ю не очень хвалят, а вот двигатель у неё хорош!

:)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ну, ни один из трех в эксплуатации (ремнот) супердешевым не будет, это раз.

Мне не нра ни один из трех вариантов и вот почему:

- к 307-у я растерял доверие, уж больно его ругают за недолговечность, хотя дизели отличные, что 1.6, что 2.0.

- Носок 4-й, да еще с дизелем - шанс тебе попасть в статистику украденых машин, хотя "сараи" крадут чуть меньше. Несмотря на мое плохое отношение в ФВ, объективно машин неплохой.

- Маздун - разделяю недоверие к японским дизелям, но из всех по качеству, наверное, лучшей будет. Только ремонт небюджетен ниразу.

- Октивия - отказать. Одна из причин - см. коммент к Носку. А из личного отношения: если возишь свой поп только и нужно много места, то я бы выкинул задние сидушки из Октавии нахрен - они там не нужны! - и получил бы универсал потрясающей вместимости ;)

- Фабию новую в кузове "сарай" я еще не видел вживую, но если она хотя бы наполовину такой же урод как и хэтч, то я бы постеснялся на такой машине выехать на дорогу. Старая Фабия Комби, кстати, внешне самая лучшая из фабийной линейки. Но ее универсалом обозвать весьма сложно - багажник маловат у нее. А обслуживание ее у "официалов" по деньгам - нож острый (перед глазами опыт эксплуатации близкими друзьями)

А вообще мне непонятно как Фабия в эти стройные ряды затесалась, она же по определению маленькая! И еще момент: речь о новье или о б/у машинах? Если о б/у - вариантов мильён, если о новье, то чем плох Логан сарай новый? Со 100-сильным 1.5 дизельком? За какие-то (по-моему) 270.000? Семиместный?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

На Таёту присмотрюсь, спасибо.

 

Стёп, извиняюсь, забыл- речь о б/у машинах. 4-5 лет.О Логане с дизелем не слышал, спасибо, посмотрю.

Так что у Фобии речь о старом комби.

 

А что из современных 3-4 года старых машин обеспечит бюджетный ремонт и дешовое катание? А?

 

Да, вожу не только свой поп, но и жаны, а по утрам и детей в школу. Так что сидушки сзади пригодятся.

 

А какие мнения о Опеле Зафире?

 

http://dacia.autolinhart.cz/dacia-logan-mcv-cenik.html

motor 1,5 dCi 50 kW/70 k - OT 311 900,- CZK

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

B) Опелю можно простить всё.Он таки да, таки ездят.

Но, Зафире, электроусилитель руля - никогда.

Кинь взгляд на Форд Галлактику.

 

ПыСы.На самом деле рад тебя видеть.Приходи почаще.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
А какие мнения о Опеле Зафире?

Никакие. Дизель - не самая сильная сторона Опелей. Зафира машина никакая. По ходовым качествам - никак, едет себе и едет, мотор 1.6 откровенно слаб, на дизеле не ездил. Семь мест в ней - фикция. Внешность неинтересная. Впрочем, об этом уже в данной теме писАли...

 

 

http://dacia.autolinhart.cz/dacia-logan-mcv-cenik.html

motor 1,5 dCi 50 kW/70 k - OT 311 900,- CZK

Странно, у меня отложилось в память 270... может это без НДС? Или с 1.4?

 

Кинь взгляд на Форд Галлактику.

Если по цене, то лучше уж Сеат Альгамбра. Те же йайцы - вид сбоку :) Правда, Сеат более ломуч...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Если по цене, то лучше уж Сеат Альгамбра. Те же йайцы - вид сбоку :) Правда, Сеат более ломуч...

Ты хочешь сказать, что Альхамбра, Галактика и Шаран чем-то отличаются по запчастям? Всю жизнь пребывал в святой уверенности, что это не так.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Альхамбра, Галактика и Шаран чем-то отличаются по запчастям? Всю жизнь пребывал в святой уверенности, что это не так.

По запцакам - практицки нет отличий (разве что "железо" кое-где чуть-чуть другое, элементы декора внутри и снаружи...), а вот в качестве сборки отличия существенны ;)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
ПыСы.На самом деле рад тебя видеть.Приходи почаще.

Спасибо, я никуда не пропадал, просто стал больше читатель чем писатель. :)

Но я повторю свой вопрос:

А что из современных 3-4 года старых машин обеспечит бюджетный ремонт и дешовое катание?

И еще интересует мнение о фрацузких сценико-ксароподобных миниванов.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
И еще интересует мнение о фрацузких сценико-ксароподобных миниванов.

 

Сразу в топку. Ибо дерьмо редкостное.

 

1. Peugeot 307 SW 2.0 HDi (или 1.6 HDi)

2. Golf IV combi 1.9 TDi

3. Mazda Premacy 2.0 DiTD

 

Стоит озвучить сумму. ;)

А в общем:

Пежо - ломается, но чинится - не самы плохой вариант из-за хорошего дизеля. 2.0 предпочтительнее.

Гольф - хорош, не дорог в ремонте, но угоняем (+1 к Степе)

Мазду с дизелем брать нельзя - ибо дизеля там хреновые.

 

Посмотри на 406 комби с дизелем - очень хороший вариант.

 

Форд Галакси/ ФВ Шаран/ Сеат Алхамбра можно брать только при потребности в БОЛЬШОМ минивене. Потому что они ломучие и недешевые в ремонте. Летит центральный замок - починить стоит около 15 штук и куча всего остального. Мое ИМХО - по качеству не отличаются. Из дизелей остерегаться брать PD - при пробегах за 150 тык начинают умирать насос-форсунки, а одна стоит 25 штук.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
И еще интересует мнение о фрацузких сценико-ксароподобных миниванов.

Несмотря на все стенания французоненавистников, Сценик брать можно, очень даже. Но! Ни в коем случае С1Ф2 с АКПП!!! Коропку затрахаешься ремонтировать.

 

По поводу Шарана и Ко. - не рекомендуется к покупке версия VR6 с АКПП тоже. ОЧЕНЬ любит глючить. Видел за последнее время 3-4 экземпляра с "зависнувшей" в аварийном режиме коробкой. Причем по непонятным причинам "зависнувшей". Что-то в "мозгах", видимо...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Хорошо, большое спасибо вам, Сергей и Степан.

Если у кого есть еще мнения-милости прошу.

Стоит озвучить сумму. wink.gif

Ну, скажем 200 кКч.

Угоняемость-конечно, фактор, но тут есть такой нюанс. На работе я буду парковать в охраняемых гаражах на фирме, где работаю, дома-на своем участке, во дворе у дома. Я живу немного в другой Чехии, чем вы в Праге, у нас в деревне НЕ ВОРУЮТ. И соседи, да и я даже машины не закрываем, а сколько раз оставлял перед домом, не закрытую, даже с ключами в зажигании. Здесь нет цыган, деревня маленькая и в стороне от цивилизации. Хотя залетные, конечно, могут появиться. Но по утверждениям соседей, живущих тут с рождения, такого никто не помнит. Одно из многих преимуществ неПраги.

Но, конечно, за покупками мы ездим, и паркинг перед гипермаркетом остается "горячей точкой".

А какой-нибудь Construct, что блокирует коробку, разве не эффективен? Во всяком случае - живу в иллюзиях, что при прочих равных условиях, уведут другую машину, где нет Construct-а. Электронным системам тоже не верю, скорее системам поиска типа SHERLOG, но цен их не знаю.

Может кто в курсе?

 

А еще вопрос- упоминаемый здесь Балено (да, Сергей, поздравляю!) ведь бывает с неплохим дизелем Пежо, кажется 1,9 (тут я не уверен). Может оно и есть тот неповторимый сплав надежного японца и хорошего французского дизеля?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Знаменитый постулат: захотят угнать - угонят откуда угодно, даже с 10-ю замками КПП.

Балено с дизелем хрен найдешь в ЧР... Да и слабый дизелёчеГ, хотя надежный, ога ;)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ну, не знаю, вот только что зашел на типкарс.сз, задал Сузуку-Балену-дизель, выпало сразу штук 8 аут, из них 3 последние - 2001 года. Ну, потом Германия велика, можно заказать конкретную авту.

Дык нам и надо надежное, 1,9 турбодизель не должен быть совсем ленивым. Сужу по 1,9 TDi от народовагонцев, SDI конечно ленивый, но еще надежнее ;) турба нет... но щас не об этом :rolleyes:

Упс, пардон, там 75 коней, да, не густо...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Насчет Балено с дизелем - не советую. И не столько из-за соображений ненадежности, сколько просто тупо потому, что расходников на нее нет - видимо как-то там иппонцы извратились с французским агрегатом. :wacko:

 

ЗЫ Насчет Шарана - АКПП у народовагонцев вообще штука в себе, и на дизельных движках тоже. Что касаемо моторов, то речь идет о дизелях - из бензиновых список "не брать!" значительно шире.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

С АКПП я и не ездил, поэтому не знаю, что теряю. Так что механика, дизель.

Похоже, пока все сошлись на Гольфе. Мне он тоже очень импонирует.

Ну, поживем-увидим. Кстати, Поло-комбик с тем же движком тоже неплохо выглядит, но он меньше внутри, однако больше Фобии и сделан посолиднее. Мне так каэтся....

Спасибо.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku