Indeez

Украли деньги с пластиковой карточки

Recommended Posts

Да здравствует справедливость! Надо сказать,что промурыжили по полной: последний день был завтра - 11 апреля, так вот все 45 рекламационных дней они использовали.

Поздно.. уже пол форума сдали карточки назад в банк. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
...с обычного счета переводить на карточный небольшие суммы, пользуясь интернет-банкингом, сейчас интернет-кафе во всех более-менее крупных деревнях... если и украдут, ваши двух-трех дневные текущие расходы - неприятность, но не бог весть какая беда,...
Вы боитесь, что снимут копию карты, но не боитесь что в интернет кафе переведут все сбережения электронным способом? Не слишком ли опрометчиво, интернет-банкингом пользоваться в интернет кафе? Даже в случае неподделываемого банковского калькулятора кодов, есть 100% возможность подсунуть вам левую страницу и вы сделаете не то что произойдёт реально. Браузер то реально не ваш!

 

Во вторых у комбинированных карточек легко узнать использует банкомат чип или ленту по времени инициализации после принятия карты и особенно по звуку при этом издаваемом картоприемным механизмом. Чиповые карты он обрабатывает иначе - подсоединяя их к контактной площадке и издавая при этом соответствующие звуки.
Итак все получатели карт должны пройти курсы экспресс анализа банкоматов на предмет несанкционированной подделки?

 

Да здравствует справедливость! Надо сказать,что промурыжили по полной: последний день был завтра - 11 апреля, так вот все 45 рекламационных дней они использовали.
Поздравляю с возвратом. Но боюсь ваш банк, торжества справедливости с вами не разделяет.

Карту то перевыпустили бесплатно?

 

 

PS.

А почему бы банкам не давать пользователям настраивать карты:

0) для интернет банкинга - список IP для работы.

1) так чтобы не работали за рубежем.

2) работали только с тех банкоматов где есть чип читалка.

3) где есть камера.

4) лимитировать выбор денег вообще конкретными банкоматами.

5) не работали для оплаты в магазинах.

6) фейковые карты. в ответ на которые банкомат начинает тупить и в это время вызывает полицию. %) Зная о таких картах преступники были бы на постонном стрёме во время работы с банкоматом.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
А почему бы банкам не давать пользователям настраивать карты:

0) для интернет банкинга - список IP для работы.

1) так чтобы не работали за рубежем.

2) работали только с тех банкоматов где есть чип читалка.

3) где есть камера.

4) лимитировать выбор денег вообще конкретными банкоматами.

5) не работали для оплаты в магазинах.

6) фейковые карты. в ответ на которые банкомат начинает тупить и в это время вызывает полицию. %) Зная о таких картах преступники были бы на постонном стрёме во время работы с банкоматом.

 

Я бы, как владелец карты, тоже тогда был бы на постоянном стреме :)

Зачем тогда вообще карта нужна?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
А почему бы банкам не давать пользователям настраивать карты:

1) так чтобы не работали за рубежем.

2) работали только с тех банкоматов где есть чип читалка.

3) где есть камера.

4) лимитировать выбор денег вообще конкретными банкоматами.

5) не работали для оплаты в магазинах.

 

Когда-то давно Сбербанк сделал свою платежную систему Сберкарт. Вот этим критериям она как раз соответствовала :) Наверно украсть деньги было очень сложно, но и пользоваться ими тоже :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
А расскажите, пожалуйста, кто-нибудь об удобстве использования схемы с двумя счетами - те кто такой схемой пользуется, конечно?

...может получатся, что коммисии банка за переводы со счета на счет привысят стоимость ведения..

Еще кстати можно держать деньги на карточно-привязанном счете не на отдельном счете, а на краткосрочном депозите само-пролонгирующемся. Установив размер поддерживаемого свободного балланса. Расходов при этом нет совсем ни за счет ни за переводы, даже наоборот, на семечки накапает что-то, но вот о покупке чего-то думать надо да, заранее.

Недели 2 вроде минимальный срок обычного депозита. Хоть этот срок и можно уменьшить созданием нескольких депозитов, но заранее думать о покупках вне лимита все равно надо.

С другой стороны - перед покупкой чего-то дорогого всегда полезно подумать некоторое время :) Так что метод может позволить и хорошо сэкономить от покупки чего-то ненужного :)

 

 

Вы боитесь, что снимут копию карты, но не боитесь что в интернет кафе переведут все сбережения электронным способом? Не слишком ли опрометчиво, интернет-банкингом пользоваться в интернет кафе? Даже в случае неподделываемого банковского калькулятора кодов, есть 100% возможность подсунуть вам левую страницу и вы сделаете не то что произойдёт реально. Браузер то реально не ваш!

Вот уже опередил евген :)

Как минимум для инет-банкинга надо пользовать свой комп. Без своего компа - чистое самоубийство.

 

А если банкинг пользуется всеми этими ключами с генераторами кодов и смс-ок без указания цели для чего предназначен код (благо редкость уже) - то к самому минимуму еще надо добавить канал связи с низкой вероятностью подслушки (точнее man-in-the-middle нужен). Фри-вайфаи и инет-кафе этим свойством не обладают.

Для инфы - цена фишинга у таких каналов - порядка $500 https-сертификат подделать, ну и сайт сэмитировать - то уж любой кул-хацкер сам сделает. Что-то мне подсказывает что у 100% пользователей инет-банкинга увести денег в результате успеха больше получится.

А в отличие от карточек, в договоре на инет-банкинг уже четко указано, что пользователь соглашается с ответственностью по совершенным операциям. Т.е. вернуть что-то будет куда сложнее.

 

Трабл еще в последнее время усугубляется тем, что и даже смс-ки, где четко написано за что спрашивается код (как и сертификат) - не является гарантией сохранности денег.

Регулярно придумывают всякие методы обходные. Сейчас вроде бы очередной пик проблем с фраудом через ACH, для которого достаточно получить просто доступ на просмотр истории операций счета. Благо чешские счета это не очень колышит.

 

Так шо метод GDV рулит :)

 

А вообще смотря на перманентные ляпы банкинга, как все делается, создается такое ощущение, что это такой массонсий заговор :) - сбить с потребителей банковских услуг денежку на всевозможные страховки "за то", "за се" и "чтобы не это".

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Поздравляю с возвратом. Но боюсь ваш банк, торжества справедливости с вами не разделяет.

 

Думаю, что банку на это глубоко... :) Приняли рекламацию, разобрались, вполне возможно и в накладе не остались, именно поэтому и держат 45 дней, ибо контрагент имеет 30 дней на ответ...

 

Касательно всех остальных тезисов. Ни в коем случае не претендую на абсолютную правду, но:

- картами пользуюсь с 1995 года, они всегда были привязаны к основному счету, то есть к тому, на котором были (есть и, надеюсь, будут) деньги,

- никогда не платил картой через интернет!

- при снятии денег с банкомата всегда прикрываю введение ПИН кода рукой!

- в ресторанах и прочих сомнительных заведениях "карты из рук не выпускаю"!

- проблем за все время не возникало, ну, пожалуй, за исключением того, что какой-нибудь контрагент (раза два-три за 13 лет) снял одну и ту же сумму два раза. Данная сумма всегда была мной рекламована и в течение макс. двух месяцев возвращена на счет,

- интернет банкингом пользуюсь практически каждый день с 2000 года, пользовался и различных инет кафе за границей, проблема с уводом денег со счета не возникла,

- не пользуюсь цифровыми сертификатами, только системой одноразовых паролей или диги пасом!

 

Видел в своей профессиональной жизни ряд случаев увода денег, во всех случаях был виноват клиент!

 

Критикуйте... :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
А вообще смотря на перманентные ляпы банкинга, как все делается, создается такое ощущение, что это такой массонсий заговор :) - сбить с потребителей банковских услуг денежку на всевозможные страховки "за то", "за се" и "чтобы не это".

 

А вот вы, maxicus, случаём не в IT сфере работает. У банкиров есть определенные проблемы и очень большие как-раз таки с IT, не ИМХО. Сказать проще - это просто такая большая дыра куда летят деньги а поставленные задачи просто не исполняются. Это чей заговор? :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Да вот как с 2001-го года именно в IT в секторе финансовой сферы больше, несколько связанной с банковской и постоянно сердце кровью обливается, глядя на поделки многих банков, и на то, как потом они столь же безпомощно пытаются сделать с очевидным фродом после релизов (срезу отмечу - не без исключений).

 

Регулярно делаются большие громкие речи, как вот эта супер-технология наконец-то изменит мир и ляля, хотя все знают что по безопасности ничего они не меняют. Да, именно ощущение что ИТ-отделы осваивают деньги, в стиле "есть проблемы - будут выделять деньги на их решение". Не будет проблем - сократят нафик. Плюс не знаю как тут с программистами банков, а в России, зная некоторых лично, в связи с особенностями сферы, и многие лидеры групп просто не очень знают что такой инторнет и как там что делать надо. Скорее всего и здесь подобно, хоть и не в столь клинической форме. Отсюда в том числе может и ляпы. И это относится к интернетной области, а вообще в сфере достаточно идей и решений реализовано, с которых есть чему учиться.

Но это лишь данность к сожалению, а чего при этом делать чтобы под фрод не попасть - это уже вопрос практический :)

 

То что фрод по карточкам очень немалый - наверно не вызывет всеж никакого сомнения?

тыц первый попавшийся текст, да и топик стартер тому пример, включая то, что даже в масштабах форума еще нашлось немало людей со спертыми картами.

У меня тоже уводили деньги с карты, но т.к. я уверен что

1. не давал никому карту и не использовал ее в магазинах

2. на банкомате не было считывателей

3. на клавиатуре банкомата не было сенсорной наклейки для считывания пина, а подсмотреть камерой было нельзя - рукой прикрываю.

то это тогда скорее была особенность российской сети - где-то сперли ключ на пути банкомат -> платежная-система. Или сотрудник банка-эмитента продал базу, но менее вероятно, учитывая что снятие, по традиции, было в Москве.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

maxicus , я бы не сводил тему о проценте frauds с картами. Безусловно они есть и их немало. Но, как правило, и в обратном меня исходя из практики невозможно убедить, происходят они в немалой доле по халатности пользователя. В данной ветке дано немало хороших советов как минимизировать данные риски. :)

 

И если уж вы так любезно упоминули топикстартера, так ему то как раз деньги были возвращены. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

2maxicus

Не знаю как сейчас,

но слышал я раньше такую мульку, что в первопрестольной( и не только в ней) трафик

от банкоматов вообще не шифровался, поэтому точек съема было просто море.

Да у того же провайдера, через которого подключен банкомат.

;)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Но я так понимаю что исходный тезис был "проблем за все время не возникало", а не "всегда когда нагло тырят деньги - их возвращают".

Первое от второго отличается всеже.

 

Да, безусловно там в подавляющем большинстве сами держатели карт чудят. Но это и частично подстегивается страховками тоже. Если она заплачена - зачем еще о чем-то заботиться.

Это выход в какой-то мере, за счет как всегда конечного потребителя, но к "проблем не возникнет" я бы это не стал относить, особенно когда дело переходит от карточек к инет-банкингу.

 

А мне, мне вот не были возвращены :)

Yevgen35, да я так и понял. Вот ребята и промышляли. Хотя сейчас часть карточников нафиг заблокировали съем денег в россии, оставив при этом европу. Так что может и не "ли" вовсе, а очень даже "ют".

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
...Но это и частично подстегивается страховками тоже. Если она заплачена - зачем еще о чем-то заботиться...

 

Ну, да, типичный пример разгильдяйства. Не берусь устанавливать точный процент пользователей, прочитавших условия страховки к карте, но, ИМХО, много их не будет.

 

Банальный пример. Не буду называть банк, чтобы не рекламировать, так вот некий банк возвращает все что было украдено свыше 4 500 крон путем операций без применения ПИН кода!!! Если же, простите, пользователь свой ПИН показывает и рассказывает всюду, так в том случае "взятки-гладки". Сколько пользователей, думаете, прочитали ключевое "без применения ПИН кода"? Более того еще и на карту напишут, чтобы не забыть... :wacko:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ну на карте пин написать - это ж самое оно :)

А мне интересно - почему некоторые магазины при покупке электрон-картой спрашивают пин, а некоторые ни пина не просят, ни подписи. Что это за режим такой, когда снимают деньги просто проведя карточкой по считывалке. Режим "счастье вора" я бы назвал.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
А мне интересно - почему некоторые магазины при покупке электрон-картой спрашивают пин, а некоторые ни пина не просят, ни подписи.

Я кажется знаю ответ. :)

Если в ЧР, то

- Пин при покупке спрашивают, если карта имеет чип.

Если чипа нет, то пинкод не просят вводить, тем более клиент может отказаться это сделать по личным мотивам так сказать.

- почему не проверяют подпись, так это проблема торговой точки, а не клиента.

Если что, то все спишут на нее во время арбитража. :)

Тут даже передача по телеку была про карточки.

Можно расплатиться любой карточкой, и практически подпись не сверяют. :o

 

В Украине слышал сейчас начали внедрять пин-пады, и в торговых точках требуют вводить пинкод.

Никогда бы этого не делал иначе это просто готовый конвейер для скиминга. ;)

Лучше уж пойти в банкомат и снять наличные.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
В Украине слышал сейчас начали внедрять пин-пады, и в торговых точках требуют вводить пинкод.

Там более того удостоверение личности бывает требуют.

А по сути верно, подпись или пин определяет тип карты. С чипом вводят пин на терминале.

Не понятно что еще кстати лучше, светить пин или просто расписываться. Первое безусловно лучше продавцу как антифрауд, но чревато владельцу карты.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku