STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 24, 2008 Какие 30-40 тыщ? С годик проездил, 15.000 наехал - и уже всё умеет. Причём со всеми так бывает, как мне кажется. Только не все в этом признаются . Признаюсь: у меня этот синдром появился через 10 км. пробега А как же: 16 лет, о наличие отсуствия у меня "прав" забыто - самое главное Я САМ ЕДУ!!!!!! ЗА РУЛЕМ!! Музыка играет, все тётки - моИ, пипец искрит (с)... Прошло это через годик, после того как на льду развернуло на 2108 и чудом не под грузовик... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
vadim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 24, 2008 В повороте не переключать передачи (чего, кстати АКПП не понимает - это адептам АКПП) Не как адепт, но как пользователь, пересевший с механики на автомат, могу сказать, что автомат легко превращается в механику при наличии режимов ограничения скоростей. Не было еще ни одного случая, когда не смог сымитировать механику. За исключением банальной "раскачки" - не довелось. Но думаю, и тут можно что-то придумать. Но, психологически - да, сложно привыкнуть. До сих пор правой руке удобно "отдыхать" на ручке. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 10029 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 24, 2008 А я, когда офигенно научился ездить, т.е. проехал тысяч десять , чуть человека не переехал на пешеходном переходе. Он успел отпрыгнуть - видать, интуиция у мужика была сильная. Всё, на этом синдром Шумахера закончился. К счастью. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 24, 2008 За исключением банальной "раскачки" - не довелось. Но думаю, и тут можно что-то придумать. Но, психологически - да, сложно привыкнуть. До сих пор правой руке удобно "отдыхать" на ручке. "Раскачкой" АКПП убьешь легко! Ну, может и не убьешь, но жизнь ей (и себе) подпортишь. Перещелкивать передачи в АКПП самому - все равно что нюхать розы в противогазе. За редким исключением этим поиграются разок-другой и забывают про эту фигу. Я помню когда последний раз с "роботом" столкнулся, на Ситроене С2 ВиТиАр. Круто, можно "мешалкой" переключаться, можно подрулевыми "лепестками" - типа как в Ф1... Через 5 минут понял, что это бред и переключился на автоматический режим. ЗЫ к слову: ежели кто надумает ВиТиАр с "роботом" брать - а в этой комплектации он только с ним, никак иначе - не делайте этого. Жутко глючный агрегат. Берите с "ручкой", их обещают начать делать скоро... А так С2 офигенно прикольный машин! ВиТиАр гоняет щодурной, фиг догонишь Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
vadim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 24, 2008 "Раскачкой" АКПП убьешь легко! Ну, может и не убьешь, но жизнь ей (и себе) подпортишь. Вот поэтому и не пробовал специально. А неспециально не довелось попасть Перещелкивать передачи в АКПП самому - все равно что нюхать розы в противогазе. За редким исключением этим поиграются разок-другой и забывают про эту фигу. Согласен. Хотя вот в пражских медленноедущих пробках щелкаю - на ограничение 2-ой или 1-ой, чтоб лишний раз тормоза не жать. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Tamriko 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 24, 2008 Повороты можно выполнять скольжением задней оси Messir, я, конечно, польщен, что вы думаете, что я ( и такие как я) понимаю такую сложную формулировку Но реально я блондинистей, чем вы надеетесь Вот Аморалес хорошо сказал о 3 правилах поворота, только опять без объяснений, что грозит в случае если я, например, переключусь с 3 на 4 при повороте. Теоретически. Потому как практически я не представляю себе как поворачивать и еще успевать скорость переключать. А синдрома Шумахера у меня и не было никогда, я всегда "не дооценивала" свою компетентность в данном вопросе Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Strannik 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 24, 2008 что грозит в случае если я, например, переключусь с 3 на 4 при повороте. Срыв авта в занос. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
amigo 350 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 24, 2008 Перещелкивать передачи в АКПП самому - все равно что нюхать розы в противогазе Две авты в гараже с автоматом, а я еще не пробыл эту хреновину! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 10029 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 24, 2008 а я еще не пробыл эту хреновину! Что её еще не?.. А, догадался. Пробывал. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
messir 9 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 24, 2008 А книжки всякие умные не читай... Во-первых, голову задуришь, во-вторых, ездить, прежде всего, надо безопасно... ... К езде на обычных дорогах это не имеет никакого отношения, тем более в городе. Дык не про город я, а про трассу. И про плохие пог. усл. И автор статí, которую тебе лень прочесть, как раз утверждает, что езда по дуге опасна даже при нормальных скоростях. Ибо: неровность, лед или еще что, и ты поехал в сторону вектора центробежной силы. А разбив дугу на два или более прямых участка и точек поворота при переходе между ними методом, описанным выше, ты обезопасишь себя и окружающих. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Tamriko 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 24, 2008 Срыв авта в занос. Опасная тема. Захотелось попробовать не только повернуть на нейтрали, но и переключить скорость. Не буду, не буду. В любом случае, надо понаблюдать, как я выполняю поворот, а то никогда не обращала внимания... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
MaxS 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 24, 2008 Все правильно, но! в мою последнюю поездку я вошел в поворот (градусов 110-120) на 120 км/ч. А разве угол поворота не по касательной считается? А то Вы батенька на 120' это практически развернуться Может 180-120=60' угол то был, но все равно моноговато для такой скорости 30-40' на такой скорости уже может быть туту. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Колбаскин 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 24, 2008 Летом принял участие в семинаре по вождению в экстремальных ситуациях. Дело происходило на полигоне ADAC, в окрестностях Дюссельдорфа. Началось все с "банального" торможения при 30 км/ч до нуля. При этим манёврах стало сразу видно кто сидит неправильно. Установили сиденья по правилам, сидеть стало как-то неудобно, но тормозной путь сократился. вот так дальше тормозили при разных скоростях, 30-50-70км/ч ,замеряли и сравнивали длину тормозных путей. Затем инструктор включил воду, и у нас появилась полоса дороги, имитирующая снежное покрытие. Тормозные манёвры были продолжены на "снегу". Инструктор ограничил ширину дороги с помощью ограничителей так, что одна сторона машины находилась на "снегу" а другая на сухом покрытии. Наши ожидания , что машины сейчас развернет, не оправдались.Они все останавливались ровно. Инструктор решил пойти дальше , и предложил отпустить руль во время торможения. Это было очень интересное ощущение. но не смотря на наши ощущения машины вставали по линеечке, как вкопанные и это благодаря ABS. Потом было ещё много интересного... Мне очень понравилось, и если у кого-то появится такая возможность, то могу только посоветовать. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
messir 9 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 24, 2008 А разве угол поворота не по касательной считается? А то Вы батенька на 120' это практически развернуться Может 180-120=60' угол то был, но все равно моноговато для такой скорости 30-40' на такой скорости уже может быть туту. Как считается, простите, не знаю. Если бы под прямым углом было, то было бы 90, а так чуть поположе угол был. Т.е болеe пологий. А насчет туту-правильно. Я как приехал, сразу книжки умные читать стал, ибо чуть не поседел холодным потом. Кстати, кто знает: скидывайте контакты на правильные школы или людей. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
vadim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 24, 2008 Это было очень интересное ощущение. но не смотря на наши ощущения машины вставали по линеечке, как вкопанные и это благодаря ABS. Вооот, о чем и речь. Поэтому можно теперь серьезно подытожить правилами вождениями автомобиля с ABS. 1. Автомобиль с ABS предсказуем при правильном подборе шин к состоянию дорожной поверхности. 2. В этом случае, увидели опасность, можно смело давить "тапкой в пол" (в принципе, для такого поведения "испуганного" водителя ABS и создана). Машина остановится прямолинейно, юзом на встречку или на обочину не занесет. 3. При торможении, если столкновения не избежать, ищите глазами направление для маневра. Машина управляема. Возможно удасться избежать серьезных повреждений. 4. Если не уверены в состоянии дорожной поверности, попробуйте слегка оттормозиться. Если рано появляется абс-ный "стрекот", то - попа. Срочно снижать скорость и увеличивать дистанцию до впередиидущего автомобиля. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky