Amorales 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 24, 2008 ...А в чем проблема с нейтралкой на повороте?... Нейтраль? В повороте? Да я тебя! 3 золотых правила поворота. 1. В повороте не тормозить 2. В повороте не переключать передачи (чего, кстати АКПП не понимает - это адептам АКПП) 3. В повороте ехать только "внатяг". И даже на выходе дать слегка газку. А на заднем пэ, да умеючи, вообще с лёгким срывом задней оси. Ммммм. Люблю зиму Да на Боливаре... А тормозить двигателем вообще надо всегда. Практически. ЗЫ АБС развращает ЗЗЫ ESP отупляет Таки успеешь выйти из заноса на скольком повороте? ИМХО, сильно зависит от того, на какой скорости в этот поворот въезжать. На нейтралке ты из него точно не выйдешь. Сколько руль ни крути. Ну можешь попробовать потормозить. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
tenevoj 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 24, 2008 Ровная тяга - это ровное ускорение, а не постоянная скорость. На заднем приводе тоже? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Эрдни 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 24, 2008 Эрдни, я ж тебя не учу недвижимость вдувать бывшим соотечественникам. Да ну ты брось. Учить тебя что-то кому-то вдувать - занятие неблагодарное. Мне у тебя ещё учиться и учиться надо. Один вдутый и резко сдохший без посторонней помощи объект лежит в подвале и пылится. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
vadim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 24, 2008 На заднем приводе тоже? Да. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
messir 9 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 24, 2008 Спортсмены шутят, что в любой поворот можно войти на какой угодно скорости, а выйти удается не всегда. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Conejito 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 24, 2008 messir, из своего долгого опыта общения со спортсменами усвоила одну истину - учиться их "шуткам" лучше у них самих и на практике, а не по книжкам - чревато, знаешь ли Для начала нужно просто посидеть рядом пассажиром и понять - надо оно тебе или "тише едешь, дальше будешь" Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
messir 9 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 24, 2008 Вкратце summa summarum: АБС предназначен для того, чтобы трещать, предназначен для того, чтобы укорачивать тормозной путь (в некоторые сезоны, на некоторых покрытиях и с некоторыми шинами) и предназначен для того, чтобы удлинять тормозной путь (в остальных ситуациях). В качестве побочного эффекта сохраняет управляемость в торможении :^) Кажется, все заблудились в трех соснах. АБС- лечение блокировки колес. Когда оно срабатывает, колеса то заблокируются, то разблокируются. Естественно, самым еффективным торможение будет в момент прямо перед срабатыванием АБС. Т.е. если тормозить на все сто без срабатывания АБС, то тормозной путь будет короче. Вопрос только в том ктож так умет. P.S. Строго теоретически. На АБС ах сроду не ездил. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 10029 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 24, 2008 Очень примечательно было наблюдать поведение двух разных машин на одном и том же скользком участке (помните, было несколько снежных-морозных дней). Давишь на тормоз на одной - АБС отрабатывает сразу же почти. На этом же участке дороги нажимаешь на тормоз на другой - оно тормозит, а АБС не работает. Начинает работать, только если изо всех дури нажимать . Причём на первой машине резина чисто зимняя, а на второй - всесезонная. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
messir 9 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 24, 2008 messir, из своего долгого опыта общения со спортсменами усвоила одну истину - учиться их "шуткам" лучше у них самих и на практике, а не по книжкам - чревато, знаешь ли Для начала нужно просто посидеть рядом пассажиром и понять - надо оно тебе или "тише едешь, дальше будешь" Все правильно, но! в мою последнюю поездку я вошел в поворот (градусов 110-120) на 120 км/ч. Потому что не думал что оно такое крутое, а потом, едва удерживал руль с гидроусилителем двумя руками: так машинка хотела выехать на встречку. Ошибся? Да! Но, может, если бы вошел по методу двойного входа было бы легче? Потому как там, если бы попался лед или лужа, то поехал бы в бок однозначно! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Conejito 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 24, 2008 в мою последнюю поездку я вошел в поворот (градусов 110-120) на 120 км/ч. Потому что не думал что оно такое крутое Ну ты понял, да? Я, как парашютисты, предпочитаю говорить "в мою прошлую (правда, у них другое определение) поездку" Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
messir 9 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 24, 2008 Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 24, 2008 в мою последнюю поездку я вошел в поворот (градусов 110-120) на 120 км/ч. Фигассе... гонщег... *мучительно представляет себе поворот в 110-120 градусов* Права Кролик - такая поездка вполне могла стать последней... Да, хороша у Сивки-Бурки подвесочка, однозначно... я бы на своей букашке уже бы при схожих условиях в кювете кувыркался... А книжки всякие умные не читай... Во-первых, голову задуришь, во-вторых, ездить, прежде всего, надо безопасно, в-третьих, реальный гонщик, а не дорожный хулиган - это прежде всего талант, который надо выпестовать с помощью опытных инструкторов. И помни: гонщик едет по закрытой трассе, на специально подготовленной машине, у него нет ни потока, ни встречных, он использует всю ширину дорожного полотна... К езде на обычных дорогах это не имеет никакого отношения, тем более в городе. И еще: помни, что у начинающих водителей, после примерно, 30-40.000 км опыта, т.е. через год-полтора постоянной езды, появляется синдром Шумахера. Типа: "ура, я научился!" и "приколись, пацаны, как я могу" И сие приводит к весьма печальным последствиям часто... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 10029 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 24, 2008 помни, что у начинающих водителей, после примерно, 30-40.000 км опыта, т.е. через год-полтора постоянной езды, появляется синдром Шумахера. Какие 30-40 тыщ? С годик проездил, 15.000 наехал - и уже всё умеет. Причём со всеми так бывает, как мне кажется. Только не все в этом признаются . Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Джон 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 24, 2008 У меня, такой синдром, появился через месяц. После этого я понял, что пора в автошколе учиться. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Conejito 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 24, 2008 Только не все в этом признаются Признаюсь (пол года стажа): летела 180, гаёвого не заметила, потом на посту рассказали, что он мне махал палочкой, и фуражку у него сдуло Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky