messir

Уроки экстремального вождения

Recommended Posts

1. Аксиомично:).

2. К сожалению, у меня таких помошников нет. Кроме того, считаю, что ел. системы стабилизации не дают водителю почувствовать, что он уже на грани и что едет прямо только на ESP. Т.е., на мой взгляд, сперва надо научиться ездить без всего, а потом електроника будет другом, а не врагом.

3. См. 2.

4. Это именно то, чему я сейчас хочу учиться: умению чувствовать предел, чтобы не балансировать на его грани. Кроме того, хотелосьбы спинальным кордом уметь справляться с разными случайностями.

5. А если у меня обычная хорошая резина? Я не стремлюсь в гонщики, хочу просто понятьчто такое хорошо и что такое плохо:).

6. Придется, кажется, поменять диаметр рулевого колеса, а то, если я свое раскручу до 300 об. пер. мин, то мотор мне больше не понадобится:).

7. Полностью согласен. Проблема в том, что я и не спешил. 120 по трассе это ведь не много. Просто я не оценил правильно сложности поворота, а потом не знал что с ним делать.

8.Со следующим так и будет:).

2. Думаю, что у мастера высшего пилотажа, при его очень быстрой езде, не будут задействованы системы безопасности. Вот учиться-то с ними полезно, они и подскажут, что Вы допустили ошибку и может даже поправят.

4.Со случайностями, как правило, все уже не справляются.

5. Чтобы понять, что такое хороше и что такое плохо, ЭТО к сожалению надо ПОНЯТЬ. После даже не большой аварии, приходит страх, справиться с которым очень даже не просто, появляется мощный психологический тормоз, даже спидометр для спортсмена в такой ситуации, вещь иногда вредная (не позволяет ехать на всю).

Касаемо резины. Сравнивать спортивную резину и дорожную не корректно. Сравнивать дорожную резину как г***о с г****м по-большому счету дорожная, на то и дорожная, разница лишь в претензиях. Для каждой машины свой тип резины, бренд как философия экземпляра, размер, давление, при этом надо учитывать не только вес машины но и вес водителя, бензина в баке, вес запаски (сабвуфера, как и подружки, не учитывать, их в то время быть не должно). Что интересно, перейдя на машине малого класса с 13-14 на 15 дюймов, замечено, что скорость в повороте даже падает, машина начинает ползти наружу, максималка и время разгона увеличиваются. И это все, как ни странно, с меньшим профилем. Эти вещи надо чуствовать действительно спиной.

6. Маленький руль - вред колоссальный. Руль должен донести до водителя обратную информацию, водитель должен уметь чуствовать при помощи руля каждый задаваемый сантиметр поворота. Руль д.б. оптимальным для данного авто и анатомии водителя. Насчет скорости вращения - это не шутка. Если крутить значительно медленнее, это будет называться НЕ СПРАВИЛСЯ С УПРАВЛЕНИЕМ.

7. см. п. 4

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Про руль не согласен! Конечно, ставить в гражданскую машину руль от МОМО размером с бублик, то гуд не будет (плавали, знаем, чудовищно не неудобны эти "тюнинговые" рули в обычной жизни). Но мне бы, с моей "автобусной" компоновкой рулевого колеса, хотелось бы руль чуть меньший. Нынешний для городской езды оптимален (компенисрует отсуствия ГУРа), за городом - так себе, но жить можно, в горах на серпантине - очень плохо. Сегодня понял, говорю же, что активной рулежки и четких перехватов получается через раз... А может потому что не ездил пару недель... Хотя, не такой это срок...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Привет немецким коллегам из Дюссельдорфа :) Они конечно же не учили вас выходить из заноса на мокрой трассе рулением? :)

К октябрю, надеюсь, и в Праге будет филиал ЦВВМ, с нашей помощью. Интересно, какая часть из обсуждавших данную тему реально интересуется пройти курс контраварийного вождения - лето и зиму.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Про руль не согласен! Конечно, ставить в гражданскую машину руль от МОМО размером с бублик, то гуд не будет (плавали, знаем, чудовищно не неудобны эти "тюнинговые" рули в обычной жизни). Но мне бы, с моей "автобусной" компоновкой рулевого колеса, хотелось бы руль чуть меньший. Нынешний для городской езды оптимален (компенисрует отсуствия ГУРа), за городом - так себе, но жить можно, в горах на серпантине - очень плохо. Сегодня понял, говорю же, что активной рулежки и четких перехватов получается через раз... А может потому что не ездил пару недель... Хотя, не такой это срок...

Никто и не говорил, что руль д.б. большим. Ответ оптимальным. Вспомним например картинг. Вот где все прявляется как на лакмусовой бумажке, особенно руль и блокировка ведущей оси.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Ну розовая машина понятно что. Даже белая - практически на 100% уверен, а бордовое? Что это за зверь?

Это KIA Carens , старая и новая модель.

PS. Это служебные машины, были ещё BMW 3 модели и Benz Е , самым нечувствительным к заносам оказался Vaneo.

 

Они конечно же не учили вас выходить из заноса на мокрой трассе рулением?

А чем же ещё? фишка там была интересная, если смотреть прям перед машиной, выйти из заноса шансов почти нет. Глаза должны "держать" общую картину.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
К октябрю, надеюсь, и в Праге будет филиал ЦВВМ, с нашей помощью. Интересно, какая часть из обсуждавших данную тему реально интересуется пройти курс контраварийного вождения - лето и зиму.

Что такое ЦВВМ и сколько курсы будут стОить?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Что такое ЦВВМ и сколько курсы будут стОить?

Судя по всему это

www.auto-class.ru ака Центр Высшего Водительского Мастерства.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
К октябрю, надеюсь, и в Праге будет филиал ЦВВМ, с нашей помощью. Интересно, какая часть из обсуждавших данную тему реально интересуется пройти курс контраварийного вождения - лето и зиму.

1.На чём ездить?

2.Кто преподаёт?

3.Длительность курса(ов)?

4.Скока стоит?

5.За кем занимать? ;)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Судя по всему это

www.auto-class.ru ака Центр Высшего Водительского Мастерства.

 

угу, только это www.cvvm.ru

Авто-класс это Питерский филиал :)

 

 

1.На чём ездить?

2.Кто преподаёт?

3.Длительность курса(ов)?

4.Скока стоит?

5.За кем занимать?

 

1. на своем автомобильчике. Но ездить это уже после тренажерной подготовки

2. сертифицированные ЦВВМ инструкторы. Скорее всего это будут местные товарищи обученные соответственно. Основная проблема сейчас - найти и научить проживающих в Праге инструкторов :) Варианты обсуждаемы.

3. тренажеры 5 дней по 3 часа, лето и зима (практика) 5 дней по 3 часа - в сезон

4. :) думаю что тренажеры около 400 евро, а практика 700 евро за курс

5. самый больной вопрос :wacko:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А инструкторами рождаются?

Тренажёры это как? Рулильные станки?

 

За покатушки на "своём автомобильчике" цена не малая. ошибаюсь?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
угу, только это www.cvvm.ru

Авто-класс это Питерский филиал :)

Мне сайт cvvm пытается подсадить трояна, поэтому я не стал здесь его публиковать

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
3. тренажеры 5 дней по 3 часа, лето и зима (практика) 5 дней по 3 часа - в сезон

4. думаю что тренажеры около 400 евро, а практика 700 евро за курс

 

Всего 1100 евро? Хмм B)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
За покатушки на "своём автомобильчике" цена не малая.

 

+ еще и инструкторы, которых только научили учить.

 

Однако.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Да уж. Могу себе представить, сколько в Праге найдется желающих отдать такие деньги только-что выученным инструкторам.....

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

С ценой что-то не то... Она, конечно, ниже цен московских школ BMW и Audi. Но то в Москве и на их недешёвых автомобилях...

Сравнил цены на цввм.ру с вышеприведенными, слово "думаю" видел, но тем не менее: то что здесь оценено в 400 евро в златоглавой - 5800 рублей. Насколько же в Праге покупательная способность выше...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku