serj_nv 2523 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 26, 2009 Стритрейсер Степан продолжает жечь Для дорожных разговоров тет на тет просто бита не подходит. Важно ее подготовить и правильно выбрать. Прежде всего не покупайте алюминиевые биты они гнутся быстро и становятся непригодными уже после 1-2 ударов. Лучше всего брать российского производства березовые. Но они все залаченые и этот лак нам не нужен. Поэтому сначала шкурим ее и снимаем лак, потом намазываем эпоксидкой и плотно обматываем тряпичной изолентой. Тогда она станет ухватистой и дополнительно еще не будет болтаться по багажнику Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 27, 2009 Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ilcazzo 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 27, 2009 А у него там домик или всеже туалет? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 31, 2009 Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Rusin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 31, 2009 А что, вполне оригинально! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 31, 2009 Красный номер — это понт такой? :^) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Rusin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 31, 2009 Нет, ну что ты! Просто белых не хватило, пришлось уже брать какие остались. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 31, 2009 Это не юмор, но непонятный девайс.Это что? Тама правда пишет что Why It's So Awful: "I put a Pioneer 8-track and 6x9's in a Vega, any modification of a Vega is automatic fail. It also had a piece of cement in the trunk for traction and it often fell out through the holes." link Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 31, 2009 Это, грубо говоря, один из первых кассетников 1960—1980-х годов. http://retro-8-track-players.info/ http://en.wikipedia.org/wiki/8-track_tape Понятно, почему кассеты нашей молодости назывались компактными? :^) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 31, 2009 Ещё по поповоду машины с табличкой "Кризис": получается, что это таки да понт, потому что не является номерным знаком, которого просто нет :^) Раз Два :^) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 31, 2009 МОЩНО!Серж, спасибо за ссылку. P.S.В смысле за патефонную. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 4, 2009 Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 4, 2009 Кто помнит, где у Трабанта мотор? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Rusin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 4, 2009 Спереди. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ilcazzo 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 4, 2009 Кто помнит, где у Трабанта мотор? я, правда, по своей автомобильной безграммотности в этом "мини-баре" мотора не наблюдаю.... http://ru.wikipedia.org/wiki/Trabant Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky