Recommended Posts

Американские машины делаются для американских дорог и американских водителей.

Потому как, себя они любят больше всех на свете.

И в этом я с ними солидарен.А мне мягкость и плавность очень нравится.

 

При таких подъёмах цен на нефть, автопрому для широких масс скоро будет совсем тяжело.

Кроме производителей машин типа Феррари.

Просто американерам попочка приходит быстрее.У них специфика "производства под себя".

ИМХО.Американеры или загнутся как производители через 5 лет, или будут вынужденны перебраться ..

Но, если переберутся, то это будет ещё один Китай-авто.

 

Володя, кликнув 5-6 раз мышОм на эдмундсе, можно посмотреть любую машину со всеми спецификациями, в базе и не в базе.

При чём тут Гугль?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
боюсь я американцев бензиновых покупать. А может зря?

:) А ты сам посчитай, сколько ты ездить будешь.

Х5 выпускаются в Америке.

B) Но, учти, что дизельных там не замеченно.

http://www.edmunds.com/bmw/x5/2008/index.html

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Машины делают в двух странах:Японско(качественно) и Мериканско(удобно и качественно).

Все остальные европромы делают глупые цены, а даже 100 000 км дать гарантию на мотор бояццо.

 

Так шта - гАварите, я кАнспектирую.Хе-Хе.

 

Володя, напоминаю:

-Расход правильного двигателя В-6 3,5 литра объёмом на трассе 30 миль на галлоне при скорости 130 км/ч.

БМВ и прочее ФВ не предлагать.

Когда юсовцы уже делали В-6, они ещё делали на горшок.Суровая правда жизни. :P

AgentXXX, напоминаю тебе твои же слова.

 

Итак, жду твоего ответа. У тебя два варианта:

Вариант адын:

1. Приводишь ссылку на спецификацию американского автомобиля с мотором 3.5 и расходом 30 MPG. Это бы означало, что хоть это ты не выдумал и мы возвращаемся к сравнению твоего примера и моего примера (свой я уже привел и гарантию они, кстати, дают нормальную).

2. Приводишь источник того, что когда юсовцы уже делали В-6, европейцы еще делали на горшок. Я тебе привел источник, который утверждает обратное.

Ну и второй вариант - признаешь, что фактов у тебя нет, ты все придумал и больше тему не поднимаем. :) Будем считать, что если ты не отвечаешь по первому варианту или опять уходишь от прямого ответа, то ты выбрал именно этот вариант. ;)

 

B) Но, учти, что дизельных там не замеченно.

Все будет.

 

Володя, кликнув 5-6 раз мышОм на эдмундсе, можно посмотреть любую машину со всеми спецификациями, в базе и не в базе.

При чём тут Гугль?

При том, что я не поленился и посмотрел на edmunds. И не нашел аналогов того, что привел в пример я (а ведь я выбрал BMW только так - от балды, может есть и лучше варианты у европейцев). У японцев, кстати, тоже куча вариантов, технической конкуренции которых в Америке не делают и даже не пробуют.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
1. Приводишь ссылку на спецификацию американского автомобиля с мотором 3.5 и расходом 30 MPG.

:):) Ты Володя, видимо от пятничной радости не заметил маленькую ссылочку.

Учитывая ответственность твоей работы и исключительно из дружеского расположения к тебе лично - привожу ещё раз: ;)

http://www.chevrolet.com/malibu/

Не говоря уже о том, что на Малибу предидущего поколения я 3 недели каталсО по юсе.

И сколько эта тварюка жрёт от Лас Вегаса до Салт лейка(ровно 420 миль от двери до двери) имел саще замерит 2 раза = 14 галлонов.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Я тут намедни что-то подобное сказал. Меня сразу затоптали (не помню, может это как раз Агент и был на прошлых выходных - он тогда выпил 4 литра томатного сока и был способен на всё), сказав, что все машины делаются для Америки в Америке :).

Ха ха ха. Я бы еще поверил, что все машины для Китая делаются в Китае, включая Феррари и Роллс Ройс. :D Но в Америке? Да ну. Какие-то делаются там, какие-то здесь. Кроме местных американских марок, конечно.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Итак, смотрим вместе. Моторов там несколько - 2.4 (кстати, четырехцилиндровый!!!!! :D ), 3.6 V6 и 2.4 гибрид. Ты, наверное, имел ввиду 3.6, правда?

The 3.6L V6 DOHC engine with Variable Vale Timing (VVT) is standard in LTZ. It delivers 252 horsepower at 6300 rpm and is mated to a six-speed automatic, electronically controlled transmission with overdrive and delivers an EPA estimated MPG 17 city, 26 highway.

Болд мой. 26MPG= 9 литров на сотню. Напомню - BMW 530i - 272 HP, 40.5 MPG. Дальнейшие комментарии излишни, не так ли? Давай следующую ссылку, если есть. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Вот спецификация такого, как езжу сейчас:

http://www.edmunds.com/used/2001/chevrolet...0609/specs.html

Вот спецификация такого как я брал в прокате:

http://www.edmunds.com/used/2007/chevrolet...7014/specs.html

 

:D Блин, Вовка, какой ты нудный.Гы!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

:) Володя, это чтоб ты ваще не спал сегодня! :P

2007 Chevrolet Corvette: Reviews & Specs

Ron Fellows Edition Z06 2dr Hatchback (7.0L 8cyl 6M)

:)

Specs Fuel Tank Capacity: 18 gal.;

EPA Mileage Estimates: 16 mpg / 26 mpg;

Range in Miles: 288 mi. / 468 mi.

 

BMW 530i - 272 HP, 40.5 MPG

:D DIESEL!!

:) Мериканеры зебин делают.Они себя любят.

 

 

Джоник, ну с кем же на сон грядущий не поспорить, как с Володей.

Погоди, ЩАС Рома подтянется, тот год назад на Линкольне прокатном случайно пару недель каталсО.

Про расход 4,7 расскажет.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
:D DIESEL!!

Нет. 530i - бензин. 530d - дизель. Я не нудный и сплю я просто отлично. Только люблю, когда вещи называют своими именами. Сказки - сказками, например. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Вот спецификация такого как я брал в прокате:

http://www.edmunds.com/used/2007/chevrolet...7014/specs.html

О, уже лучше. Хоть это и не страницы производителя, конечно, но уже хоть конкретные цифры начинают вырисовываться и есть с чем сравнить.

Итак, по словам edmunds.com там объем 3.5 л, расход 22MPG по городу, 32 по трассе. И 217 лошадей. А я тебе привел пример, когда расход по городу тоже 22, но по трассе 40 и лошадей 272. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Я совершенно не знаю наверняка, как оно на самом деле, но имею для себя очень простое прдставление о прдмете спора, если не прав, опровергните:

 

Американские машины хороши. В Америке. (А в Чехии, судя по количеству на улицах, хороши Шкоды, в Италии Фиаты, а в России Жигули.)

 

Собственно, там, в Америке, любые машины в ценовом смысле хороши.

 

Потому что в стране, где они таки средство прдвижения (главное!), по отношению к ним совершенно другая ценовая и налоговая политика. (И на бензин пока тоже.)

 

И, естественно, хороши в Европе в этом смысле, по сравнению с европейскими ценами, машины американские, купленные в Америке.

 

Думаю, что точно так же будут в Европе хороши любые машины, купленные в Америке.

 

(Почему-то думаю, что при этом таковые, из Америки, машины европейские или тем более японские будут намного хорошее) :^)

 

И ещё думаю, что американские машины, будучи поставлены производителем в Европу, сразу станут европейскими по цене. Или более чем европейскими.

 

Отож, ergo:

 

Для любителя дешёвых машин хороша на самом деле Америка, а не американские машины.

 

Да, и ещё о комплектации.

 

Исходя из общего уровня цен на автомашины в США, который ниже, чем в Европе, конечно, приятно видеть, что за океаном машина прдаётся в самой простой версии уже "с полным фаршем" и при этом по цене сравнимо с простой европейской версией почти без ничего.

 

А я вот считаю просто скотством американских производителей с точки зрения американских потр

ебителей то, что последним не дают возможности выбора купить себе машину дешевле и насильно принуждают покупать дешёвую как для европейца, но дорогую как для американца машину с тем "фаршем", без которого кто-то ради экономии мог бы и обойтись.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Нет. 530i - бензин. 530d - дизель.

Я конечно слабо-компетентный спорщик и не смогу составлю тебе компанию.

Но у Агента все же есть и рациональное зерно, хотя спорит он с "запалом".

 

 

Поэтому далее мое потребительское мнение.

 

Теперь представь семью Агента, и попробуй ее запихнуть в 530i.

У меня есть стойкое ощущение, что сидящим на заднем сидении BMW будет не очень комфортно.

Про себя же я вообще молчу. :D

Хорошо если я туда вообще войду.

Если же войду, то дай бог чтобы потом судорга не хватала за ногу, от неудобного сидения.

Кроме этого вероятно придется ощущать головой каждую кочку.

 

Меня дядка Агент не раз подвозил на своей Импале.

Сидеть, что сзади, что спереди, очень комфортно.

Я знаю, что на форуме есть еще у одного товарища машина, в котрой сидящим сзади комфортно.

Правда она представительского класса, и евро-автопрома. :)

 

Поэтому в твоем споре, я скорей на стороне Агента, чем на твоей.

 

P.S.

Я бы сказал, что ВMW-это автомобиль для европейских карликов.

Вот только. Как быть с голландцами.

Они ведь не маленькие. :D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Yevgen35, да я бы сюда вообще не совался, если бы разговор шел на уровне "вот это мне нравится, а это - нет". Но ведь все прозвучало иначе. "Вот то плохо (потому что у меня его нет или мне оно не подходит), а вот это - хорошо (раз для меня, то и для всех)". И потом под это дело подгоняются аргументы. Вот я и оспорил эти аргументы, чтобы показать, что правда, все же, у каждого своя и что немцу хорошо, американцу - смерть. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Я бы сказал, что ВMW-это автомобиль для европейских карликов.

 

Знаете, если бы AgentXXX сказал, что "американские машины лучше подходят для моей семьи и мне самому очень нравятся" вряд ли кто-нибудь бы спорил. Но его искренняя любовь к американским авто выдает нечто вроде "эти машины однозначно лучше европейских".

 

У них действительно есть плюсы. Недорогие, отлично подходят для буксировки тяжелого прицепа, иногда комфортабельные. Как гамбургер в Макдональдс - у него тоже есть плюсы. Однако когда люди не спешат, достаточно зарабатывают и заботятся о своем здоровье - они предпочтут мак-гамбургеру как минимум стейк в нормальном ресторане. С машинами тоже самое. Как Вы думаете, почему ДжиЭм и Форд продают свои модели настолько дешевле BMW? Потому что они такие добрые? Да просто потому что если они поднимут цену - не продадут вообще ничего. И так уже на мели сидят, посмотрите что с финансовыми показателями и с ценой акций происходит.

 

Если говорить про пятёрку, то она два раза была в сравнительных тестах Авторевю (это не истина в последней инстанции, но всё же авторитетное издание) с участием американцев - Chrysler 300C и Cadillac CTS. Оба раза американцы получили квалифицированный отлуп, статья с Крайслером вообще называлась "Нокдаун".

 

Про карликов. Средний рост взрослого мужчины в мире - 176 см.

 

П.С. Пост Rusina не видел.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku