romaroma 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 21, 2008 Или поверх башмаков :^) ребятки, это офф, но мокрость от снега я предпочитаю мокрости от пота. это мировоззренческое : никакого полиэтилена на ногах. лучше просветите про велокурьерство. кровь в жилах пока не закисла, коленки позволяют, - ей богу бы поездил по праге с мешком за спиной. я всегда был наёмным работником и если заеду по бизнес-визе, то свой бизнес явно буду вести с нулевым балансом минимум 1-2 года, а то и постоянно. вот и интересно, в каком режиме пашут двухколёсные курьеры, сколько денег им дают за аццкий труд, только ли коренному населению позволено так трудиться, и т.д. неужели у вас нет ни одного знакомого из их среды ? ------------- Арчер зимой на топталках ездит )). у нас есть экстремалы - и зимой на контактах, поверх башмаков мутят бахилы из виндстоппера... я сам купил бэушные топталки за 100 рублей, так и езжу 3 года, мазал, не соврать, 1 раз. крутятся, не скрипят )) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
amigo 350 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 21, 2008 ..... так и езжу 3-4 года, НЕ мазал, не соврать, НИ РАЗУ, крутятся, не скрипят. )) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Rusin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 21, 2008 неужели у вас нет ни одного знакомого из их среды ? У amigo вроде есть такой знакомый, если правильно помню. Если захочет - расскажет сам. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Archer 1636 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 21, 2008 Арчер зимой на топталках ездит )). у нас есть экстремалы - и зимой на контактах, поверх башмаков мутят бахилы из виндстоппера... я сам купил бэушные топталки за 100 рублей, так и езжу 3 года, мазал, не соврать, 1 раз. крутятся, не скрипят )) Обычно я на контактах, а в тот раз топталки прикрутил, потому что собирался влезть на горку и оттуда съехать. Вверх на топталках бестолково крутится, пару раз ноги чуть не слетали на расколбасе. А вот с горки они мне помогли, успел ногу снять и равновесие удержать, когда переднее колесо поскользнулось. На контактах бы разложился прямо на ступеньках, или под ними, на камнях... Хуже было, когда я на контактах поехал в гололёд кататься на обычной резине. Из окна вроде глянул, снега и льда не было, а в лес въехал - там везде лёд. Два километра я ехал полчаса Стоять невозможно было, не то что ехать... Потом плюнул, и развернулся домой. ..... так и езжу 3-4 года, НЕ мазал, не соврать, НИ РАЗУ, крутятся, не скрипят. )) У тебя этот год - мои педали Но я их тоже не мазал. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 22, 2008 я всегда был наёмным работником и если заеду по бизнес-визе то уже больше не сможешь легально быть наёмным работником. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
romaroma 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 24, 2008 то уже больше не сможешь легально быть наёмным работником. спокойно, Стилус, соответствующие разделы форума прочитаны, грамотные люди опрошены. способ въезда не есть то, что хочется обсуждать в велосипедной теме. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
moch 49 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 28, 2009 Turner свою схему оттачивал много лет. Там каждая деталь и каждая загогулина на раме - потому что нужна, а не для красоты. Фрезерованные элементы вместо гнутых трубок. Обслуживается элементарно, к любому элементу свободный доступ. Протяжка кабелей логична и проста. Turner до сих пор (уже 14 лет) делает шарниры на скользящей втулке из композитного материала Delrin. Они свободно выдерживают и 10 лет без обслуживания вообще (был прецедент). При этом прочность и боковая жёсткость всей конструкции выше, чем на подшипниках. Всё обслуживание сводится к смазыванию шарнира через специальный порт спец-шприцем. Раз-два в сезон. Работы на 5 минут. При этом в раме нет никакой резьбы - втулки и вал шарнира заменяемые, причем стандартного размера для всех моделей. Рама просто красива. Полированный задний треугольник с фрезерованными элементами... песня Archer, скажи на милость, где ты приобрел свою замечательную раму Turner, неужели в Чехии? или все же по почте из Америки? Я уже долго катаюсь на хардтейле, но покупка дисковых тормозов заставила задуматься о приобретении другой (новой) рамы. А раз новой, то почему не двухподвеса. Вот фрагмент заднего треугольника моей рамы для крепления дискового тормоза. Честно говоря, подобного Г я нигде не встречал. Пришлось заказывать из-за тридевятьземель адаптор, который все равно пришлось подпиливать, чтобы хоть как-то прикрутить калипер к раме. Отсюда и желание обзавестить новой. п.с. можешь и цену озвучить Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Archer 1636 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 29, 2009 Turner я купил в Братиславе, у человека, который его когда-то привез из штатов. Таких шансов - один на миллион... Точнее - на 15 миллионов А у тебя на раме древный стандарт крепления дисковых тормозов Hayes, давно уже не используется. Причем, скорее всего, и остальные детали велосипеда уже будут устаревшие (читай - на новую раму не перенести). Например, что у тебя за вилка? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
moch 49 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 29, 2009 Turner я купил в Братиславе, у человека, который его когда-то привез из штатов. Таких шансов - один на миллион... Точнее - на 15 миллионов значит, не светит, но все равно в долговременный хочулист занесу А у тебя на раме древный стандарт крепления дисковых тормозов Hayes, давно уже не используется.Что интересно, на еще более ранних моделях Schwinn Homegrown 2000, 2001 гг стоял крепеж сегодняшнего дня, а на Scwinn Moab 1 2003 (моя рама) тот самый выше означенный замороченный Причем, скорее всего, и остальные детали велосипеда уже будут устаревшие (читай - на новую раму не перенести). Например, что у тебя за вилка?Компоненты не сказать, что все новые, но и не такие старые, так что с этим проблем не должно возникнуть. Помнишь, спрашивал про дисковые тормоза Avid 3, так, в конце концов, решил инвестировать чуть больше и купил SLX и без труда установил на вилку RS Dart3. Тем самым свершился мой переход с вибрейков на дисковые. Кстати, возвращаясь к названию темы, покатался на прошлой неделе в -10С и был приятно удивлен работой минерального масла - никакого снижения эффективности торможения в сравнении с плюсовыми температурами не обнаружил. Вещь! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky