Victor-1

Немец из Америки

Recommended Posts

В итоге получилось море удовольствия! :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Именно так их и возят. Я думаю, либо грузовик в кого-то влепился, либо контейнер сорвало. Потому их с креплений и посрывало. B)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Я правильно понимаю, это RX 350? 3 с половиной литра дури и четырехдиапозонный "автомат" (или туда что-нибудь поинтереснее в плане АКПП поставили)? Я когда 300-ый гнал, то просто охреневал сколько эта сволочь жрет бензина (правда, на скоростях близких к предельным). Nati, на него тоже ГБО будешь ставить? :D

Хоть мне кроссовер и спас жизнь однажды (боковой удар, чувак в мясо, до сих пор овощ, на мне - ни царапины), но честно говоря, как-то ни уму, ни сердцу... Недоджип, недолегковушка... Не понимаю... В Москве - да, согласен, на "рамнике" неудобно, а кроссовер вполне подойдет... И на Подкарпатской Украине с ее дорогами мне тоже очень хотелось Оutlander - самая модная иномарка там. А в ЧР - ну, непонятно зачем эта дура нужно. Не, красиво, спору нет, но зачем? Объясните внятно именно практическую сторону вопроса, эмоциональную ("ну, нравится!") мы пока в стороне оставим. Кстати, что там за система 4Х4? Вискомуфта?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Степа,когда сидишь в такого класса машине, то за счет того,что ты сидишь высоко, ехать намного комфортней. Не надо выворачивать шею, типа, а что там , за горизонтом.Меньше устаешь. В той марке -АWD.принудительного привода на все 4 нет, соответственно в критический момент, на скользком повороте она сработает с небольшим запозданием, и если скорость достаточная, а места мало, то можно стукнуться. Что и произошло с моими друзьями в РБ. А так, машина ну оочень удобная,и ее цена оставляет достаточно денег, чтобы скомпенсировать расходы на топливо. Про коробку не знаю, думаю ,что автомат шустренький,а вот количество передач мне неизвестно.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Я правильно понимаю, это RX 350? 3 с половиной литра дури и четырехдиапозонный "автомат" (или туда что-нибудь поинтереснее в плане АКПП поставили)? Я когда 300-ый гнал, то просто охреневал сколько эта сволочь жрет бензина (правда, на скоростях близких к предельным). Nati, на него тоже ГБО будешь ставить? :D А А в ЧР - ну, непонятно зачем эта дура нужно. Не, красиво, спору нет, но зачем? Объясните внятно именно практическую сторону вопроса, эмоциональную ("ну, нравится!") мы пока в стороне оставим. Кстати, что там за система 4Х4? Вискомуфта?

Отвечаю- это 330. Автомат 5-ти ступенчатый. Ограничитель на 170 км стоит, при 170 расход около 17. Вчера с Праги держала 90-110, 9,5 литров по компу вышло. Это без обгонов и горок. ГБО ставить не буду, на такие объемы и на купе не ставлю. Это Лелику на 5.4 на Навигатора или Эскалэйда-да, там литров 25 на сотню и выше, а тут-нет, машина моя, не хочу и все тут. Да и не экономим мы на ГСМ.

 

Зачем? Красиво, престижно, надежно и удобно. Разница на обледенелой ии заснеженной дороге- большая плюс то, что dzyncz написал- высоко сижу, далеко гляжу. Далее- скибокс для лыж на крышу, животные в багажнике, прицепное для привеса, крепление для велосипедов на 5-ю дверь, не на крышу или на тоже прицепное. Вообщем мне на горы и до терену. Кстати, завтра еду под Трутнов на лыжи, на неделю, напишу впечатления от езды на горах. Вообщем- универсальный солдат. Корейцев я не люблю, без обид. Да и по цене вышел нормально, за эти же деньги продам через 2 года и возьму 400 гибрида. На что не ответила ? :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Корейцев можно и не любить. Но они сделали колоссальный шаг вперед, и отрицать это бессмысленно. У меня есть один клиент, чего-чего , а денег и понтов валом. Он сказал,что если бы кто в Москве сказал,что я куплю корейца- просто засмеялся бы. А здесь, поездив на новых джипах типа СR-V, продал через полгода, и купив санту был счастлив. Так ,что если выбирать между понтами и настоящим комфортом, то выбираю второе, даже если это будет китаец, если он к тому времени станет таким как гранды. И по дизайну ,и по расходу и по приемистости, и по поведению на дороге он вполне, вполне. А габариты, его побольше 300 будут. И цена раза в 2 с лишним дешевле. Так что, я вполне счастлив. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Отвечаю- это 330. Автомат 5-ти ступенчатый

Ога, ошибся, я по Лёхусам не слишком в теме.

Ограничитель на 170 км стоит, при 170 расход около 17

:blink: Странно... 300-ый до 220 разгонялся без вопросов... Странно... А жрал по трипкомпьютеру те же 17 но в среднем...

 

Вчера с Праги держала 90-110, 9,5 литров по компу вышло

Нда... не, ну это в принципе в пределах допустимого, но я когда в последний раз из Праги в КВ ехал в том же режиме - 4 литра на сотню... Но комфорт, конечно не тот, ога...

 

т ГБО ставить не буду, на такие объемы и на купе не ставлю. Это Лелику на 5.4 на Навигатора или Эскалэйда-да, там литров 25 на сотню и выше, а тут-нет, машина моя, не хочу и все тут. Да и не экономим мы на ГСМ

Болд мой, комментов нету. Хотя, почему, один есть: я вижу несоответствие в этой части поста. "На ГСМ не экономим, но ГБО на Навигатора ставить будем..." Логика где?

 

Зачем? Красиво, престижно, надежно и удобно

Крсаиво - да, удобно - может быть (трехсотый для меня мелковат был - башка потолок терла), надежно - наверное (повторю, я не слишком в теме про Лексусы), престижно - для меня равносильно фразе "понты колотить" (НЛ как водится). Что радует, что недорого.

 

Разница на обледенелой ии заснеженной дороге- большая

Не, "нечестный" полный привод - это неинтересно.

 

плюс то, что dzyncz написал- высоко сижу, далеко гляжу

Ну, для этого было бы достаточно минивэна... Да и вместимость у него поболее... Кстати, у трехсотого был удивительно маленький багажник, литров 350 если не меньше...

 

Далее- скибокс для лыж на крышу, животные в багажнике, прицепное для привеса, крепление для велосипедов на 5-ю дверь, не на крышу или на тоже прицепное. Вообщем мне на горы и до терену

Это все меня мало заботит. Кстати, зачот за правильный подход к перевозке велосипедов (зачем, правда, люди с собой велосипеды возят на машинах для меня остается загадкой, ну да ладно). А где ты тут бездорожье нашла? 200 метров по грунтовке до дачи? И для этого АрЭкс покупать?!? И еще: в реальное бездорожье я бы сильно не советовал соваться на нем - угробишь машину 100%

 

Вообщем- универсальный солдат

Конечно универсальный, если с собой столько всего возить! А для одного - глупо ИМХО.

 

Корейцев я не люблю, без обид

Никаких проблем, я корейцев тоже не люблю... я кореянок предпочитаю :D А машины корейские покупать можно только от безысходности (опять ИМХО)

 

Да и по цене вышел нормально, за эти же деньги продам через 2 года

Согласен, цена вполне приятная.

 

и возьму 400 гибрида

А гибрид-то нафига? Дань моде? Или борьба за экологию в рамках одной семьи? Тогда лучше остальных "эскаладно-навигаторских" монстров под пресс и утилизировать - все природе легче будет...

 

На что не ответила ? :)

Почти на все, спасибо.

 

Ой, а чо это цитирование не работает?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
цена раза в 2 с лишним дешевле

;) В правильной стране разница всего на $9К если говорить о навороченной Санте.

 

Сайт

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Для этого надо жить в правильной стране, а здесь пользоваться дизельным.

 

А от безысходности покупать реномобиль. :D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Степа, ну ты и написАл! Не то что ответить, читать трудно. Итак, для начала расставим акценты- ты говоришь о совсем другой машине! Ты- о старой ( прошлой) модели! Эта- гораздо проработанней! Поэтому я и купила. Это тоже самое, как сравнить прошлую и нынешнюю модель МЛа.

Далее, извиняюсь, ползаю наверх, выискиваю вопросы и отвечаю.

Степ, про ГСМ я в принципе не экономлю-тоесть экономия не является самым важным моментом в вопросе семейных машин. Я рассматриваю варианты, Лелик любит пробовать что-то новое, но не на моих машинах! Я весной MB SL буду себе дарить, кабрио, куда там бензин на 5.5 АМГ ?! Тоесть,понял, экономия прилична на больших объемах моторах и при больших пробегах.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku