Victor-1

Немец из Америки

Recommended Posts

Недавно ездил на Шеви Тахое полугодовалом. Конечно тачка- мама не горюй, но КАК на этом автобусе парковаться и вьезжать в гаражи в центре- не понимаю. И расход тоже не кислый. Ну почему америкосы не делают дизели? Ведь собственное автомобилестроение давно не блещет. ТАк что, денежки от экспорта помешали бы? Поствить дизель не так и сложно. Вон в Австрии на крайслеры дизеля ставят и ездят.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Аж бегом.Ты только пкажи где есть в ЧР 2005-2006 год.

И не на объеднавку и подождать месяц, а прямо сейчас и здесь.С чистым тайтлом.

Сабурбан, Тахой - аж с радостью.Дайте две.И на газ переводить не будут.

Уедут по Ураине ездить.

За Эскаладо 2006 в Германию ездил народ.

И надо было огород городить с переездом для того, чтобы на Украине на Тахо (бывший грузовик, кстати) ездить? :D

Был у мну один знакомец - понты любил колотить в таком же стиле: привез из РФ сюда Субурбан. Полгода он честно ездил, потом не выдержал, поставил на слово-паразит купил себе нечто ФВшное, дизельное...

 

Поствить дизель не так и сложно. Вон в Австрии на крайслеры дизеля ставят и ездят.

Не ездят, а чинятся в основном. Крайслер Вояджер/Додж Караван (или наоборот) с 2.5 дизелем ФЕНОМЕНАЛЬНО ломучая машина.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
почему америкосы не делают дизели?

Некоторые машины делают.

Но, бензиновые моторы дешевле и в обслуживании тоже.

И солярка в юсе дороже зебина.

И вся индустрия восстановленных моторов и трансмиссий направленна на бензиновые машинки.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

:) Вот такие попадаются дизельные.

6.4L Turbocharged Diesel V8 OHV 32V Engine

DCP_9846.JPG

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

*от ужаса закрыл глаза и заснул* :o

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

:D Стёпа, таких достаточно много на дорогах ЧР.

Так что - будь осторожен, не закрывай глаза если попадётся на встречке.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Такие машины очень хороши чтобы таскать тяжелые прицепы. То есть при некоторых видах хобби - самое то.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Так зачем же для этого столько лишнего железа навешивать? :o

Напоминает рыцарские доспехи (они, кстати, уже не в моде). :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Это на фото Ф150 или морда Экскуршна ? Кстати, почти все версии таких большеобъемников бывают дизельные, правда, там объемчики не кислые тоже! Кроме моделей по-определению негламурных с дизелем- Эскалэйд, Навигатор. У нас всегда были большеобъемники. Очень довольны. Возмем, видимо Эскалэйда, но плин поставим. Будет более 200 литров топлива в одном флаконе. Удобно.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

turikz ,

 

хорошо когда тягач тяжёлый. А потом представьте этот Форд с пластиковым бампером от Мондео...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Аж бегом.Ты только пoкажи где есть в ЧР 2005-2006 год.

И не на объеднавку и подождать месяц, а прямо сейчас и здесь.С чистым тайтлом.

Сабурбан, Тахой - аж с радостью.Дайте две.И на газ переводить не будут.

Уедут по Ураине ездить.

За Эскаладо 2006 в Германию ездил народ.

Есть в Дечине классный Эскалэйд из Германии. Пробег 8000 км. 2006 год. Новый.Почти. 6.0 бензин и хорошо упакованный. На чистописе. Лелик млеет.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
:) Грустная фотка.

И надпись грустная: Средняя ЭКОНОМИЯ топлива — 32 л/100 км :^)

 

 

На чистописе

На чисто чём? ;^)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Хотелось бы послушать советы тех, кто привез готовую к употреблению машину из США.

Меня, например, интересует небитая японская машина Хонда возрастом 2-4 года.

Причем не только из-за возможной экономии, но и из-за модельного ряда.

А конкретнее:

- Реально ли сэкономить на стоимости? Понятно, что зависит от ситуации, но вопрос в том, реально ли вообще на практике. И еще: при какой, по вашему мнению, стоимости экономятся реальные суммы?

- Есть ли фирмы в ЧР, привозящие машины, с которыми есть личный опыт успешного сотрудничества?

- Сколько занимает весь процесс с момента выбора авто?

- Можно ли более менее достоверно проверить хоть что-то о машине заочно?

 

Короче говоря, ради чего стОит с этим запариваться (кроме опыта) и из-за чего не стОит?

Сэнск ;) .

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Привоз небитых и битых- абсолютно одно и тоже, кроме таможни. Экономия есть- см.курс доллара к кроне. А цены диллеры устанавливают раз в год и на год.

Фирмы есть.Процесс- от 30-до 60 дней ( доставка)

А что вы хотите проверить ?

Хочешь сэкономить- люби париться и саночки возить.

Машинами под 500 тыс.кч здесь, на мой взгляд, заниматься не стОит.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Машинами под 500 тыс.кч здесь, на мой взгляд, заниматься не стОит.
Спасибо. Вот это я и не хотел услышать. Отложим на неопределенный срок :P .

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku