Шестой 17 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 10, 2007 Вчера с утра под капотом начало свистеть. Сразу подумалось на ремень. Возвращался домой и тут уже около нашей деревне погас дальний свет, выключилась магнитола и как то всё стало тускло. Доехал до гаража, заглушил мотор. Сново завестись не удалось - аккамулятор сел судя по всему пока без генератора ехал. Машина Шкода Октавия. Собственно вопрос - чего делать ? Вызывать кого или тащить машину в мастерскую ? И может кто посоветует возле Рудны приличную мастерскую. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 10, 2007 Да, цивилизация губит людей. А запасной ремень возить разучился? И заряжалку аккомулятора за 500 кЭцЭ не покУпил? P.S.Или в Октавке всё так плохо, что без сервиса ремень не меняетсО? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
tenevoj 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 10, 2007 Сам- не? Один гайка отвернуть и потом завернуть. Сколько у вас в семье авт, есть на чём за новым ремешком съездить? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 10, 2007 Если у Себастьяныча ТДИ, то он ремень, конечно, поменяет... Но не быстро и с большим количеством матюков. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
tenevoj 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 10, 2007 Да пожалуй, что у него в авте есть два ключа всего: зажигания и балонник... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Эрдни 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 10, 2007 А просто совет практического характера дать сложно? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 10, 2007 Но не быстро и с большим количеством матюков. Неужели дольше 5 минут??? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 10, 2007 Да. А просто совет практического характера дать сложно? Совет практического характера: Одалживаем у соседа батарейку / покупаем ЗУ / покупаем батарейку. Ставим ее и едем до ближайшего сервиса, где поменяют ремень. И нехрен заниматься самодеятельностью. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Эрдни 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 10, 2007 И нехрен заниматься самодеятельностью. Я так понимаю, что это ты не топикстартеру говоришь? Ибо он и не собирался самодеятельностью заниматься. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Шестой 17 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 10, 2007 Я не автомеханик, я режжиссёр ) Чисто теоретически я могу чего то поменять. Но спрашивается - нахрена ? Тем более у меня ни ключей, ничего нет. И как справедливо заметил Сергей - ТДИ. Там пока до генератора доберёшся - пол машины надо будет разобрать ) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 10, 2007 Я так понимаю, что это ты не топикстартеру говоришь? Ибо он и не собирался самодеятельностью заниматься. Угадал. Я не автомеханик, я режжиссёр ) Одтаговка тебе будет стоить 1000,- - 1400,- Проще купить еще одну батарейку или ЗУ. На заряженной батарейке и только с ближним светом (все подогревы, печку, магнитолу выключить!) дизельная Октавка проезжает примерно 40 - 50 км. Можно доехать в любой сервис. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Шестой 17 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 10, 2007 Спасибочки ) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Archer 1636 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 11, 2007 Ключи... вон в новой Октавке, чтобы поменять лампочку, надо полностью блок фары (ближний, дальний, поворотник) вытащить. Но зато без ключей, руками Ещё про Октавки - сгорела у меня лампочка. Я, как любой нормальный человек, сначала хочу проверить предохранители, прежде чем полезу разбирать фару. Вооружаюсь книжечкой от машины, где нарисована схема, открываю блок предохранителей... а там совсем всё по другому. Вообще на книжку не похоже. Но под крышкой была бумажка с нарисованной схемой, и даже спецпинцет. Вот только по этой бумажке абсолютно непонятно, какой предохранитель за что отвечает. Нарисованы какие-то пиктограммы, на которых я опознал только омыватель (фонтанчик) и обогрев стекла. Определить, где ближний, дальний или ещё что-то - без вариантов. Пиктограммы с общепринятым в VAG обозначанием не имеют ничего общего. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Rusin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 11, 2007 Archer, а это, кстати, неплохая идея. Вытащил блок фары и меняй себе все что хочешь в салоне, вместо того, чтобы пачкаться о бампер или крыло. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
vladiSib 241 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 11, 2007 да-да-да. вытащил двигатель, принес его в гостинную и меняй ремни. тоже удобно. и незапачкаешься (почти) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky