STV

Я влюбился - 2

Recommended Posts

Не уверен. У меня сейчас недостаточно информации и нет желания её собирать. Но перепродажную стоимость машины не имеет смысла рассматривать в отрыве от совокупной стоимости владения. А когда я выбирал авто Д-класса С5 по этому показателю выглядел прилично. При более низкой стоимости ТО и расходников его еще и страховали за нормальные деньги и без "спутника".

В любом случае хорошо что Ситроен впервые стал устанавливать такие опции (массаж и предупреждение о пересечении осевой) в Д-классе. Также хорошо, что такой серьезный фарш предлагается за доступную цену. Значит другие производители вынуждены будут ответить.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
...другие производители вынуждены будут ответить.

Если заметят.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Нет. Если смогут.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

VW на Пассат, Форд на Мондео, БМВ на 3-ку, Ауди на 4-ку, Мазда на 6-ку, Хонда на Аккорд конечно же не смогли бы (если бы захотели) поставить массажные сиденья и сенсор пересечения осевой разметки - не хватает у них ни технологических возможностей, ни финансовых средств:-)

Да чего там, просто фантазии.

 

 

Поэтому победа Ситроену в этом сегменте практически обеспечена:-)

 

DSFantomas.jpg

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
ajdar, шутки шутками, а практически никто из тобой перечисленных таких опций не предоставляет не только в данном сегменте, но и в сегменте на ступеньку повыше (у кого он есть вообще). Ведь действительно - если кто-то один вводит в сегмент какое-то новшество, остальные со временем его тоже начинают предлагать. Разве не так?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Да так, конечно, просто профранцузский фанатизм Rider'a веселит:-)

Что касается опций, то по части подобных штучек французы всегда были в авангарде, но вот ты, почему-то, все равно ездишь на ауди:-)))

А мне, кстати, из всех одноклассных только что вышедших автомобилей больше всего нравится дизайн этого ситроена. Интерьер, к сожалению, не так интересен, как внешность.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Да так, конечно, просто профранцузский фанатизм Rider'a веселит:-)

 

+1! Нравится человеку - пусть ездит. Вот, Степа, свой ... не поменяет ни на какой S - класс! А почему? Патамушто француз - и это навечно!

 

Мне, избыточные опции и даром не нужны. Они развращают водителя и притупляют его бздительность. Я, реально, езжу сейчас хуже, чем 15-ть лет тому назад. Выводы?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Нет никакого фанатизма. Я сказал именно то, что хотел сказать. Rusin, понял, значит то, что я написал, доступно для правильного понимания. Вам захотелось увидеть фанатизм - ради бога.

Я просто не сужу машины по стране происхождения и не верю в буллшит про "надежность" по отношению к новым автомобилям (и не повторяю его при каждом удобном и не удобном случае). А также не навязываю своего мнения остальным (за примерами ходить недалеко, начало темы, обсуждение Твинго-2). Полагаюсь на цифры (в том числе продаж), здравый смысл и собственный вкус (нравится / не нравится).

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Я, реально, езжу сейчас хуже, чем 15-ть лет тому назад. Выводы?

Возраст, батенька! :lol:

А если серьезно, то сравнивать условия эксплуатации и окружающую обстановку того места, где ты жил 15 лет назад, и теперь - просто нельзя. Плюс прогресс. Поэтому тебе объективно нет необходимости владеть теми навыками, которые были нужны когда-то. Ты же не говоришь: "паяю я сейчас хуже, чем 15 лет назад!". Или "стираю белье хуже, чем 15 лет назад" :).

 

 

А также не навязываю своего мнения остальным

Это, пожалуй, самое ценное.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Ведь действительно - если кто-то один вводит в сегмент какое-то новшество, остальные со временем его тоже начинают предлагать. Разве не так?

Процесс пошёл: систему предупреждения о пересечении осевой будут ставить (опционально) на восьмой Аккорд и новую А4. Радарный круиз бы кто "спустил" в Д-класс.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А как быть, если осевой нет? Ну просто нет. Не нарисована :).

(вопрос риторический, разумеется)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Радарный круиз бы кто "спустил" в Д-класс.

В Пассате вроде есть.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
А когда я выбирал авто Д-класса С5 по этому показателю выглядел прилично.

Недавно ездил на С5. Очень разачаровало качество внутренней отделки. Совершенно не соответствует внешности и наворотам.

И кстати, для вполне динамичной езды вполне ему хватает 1.8. На удивление.

Вот, Степа, свой ... не поменяет ни на какой S - класс! А почему? Патамушто француз - и это навечно!

Сколько раз говорить: кто мне объяснит зачем мне даже теоретически упёрся S - класс, тому батл коньяка :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
зачем мне даже теоретически упёрся S - класс

:D Машину обычно используют для передвижения в пространстве.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

И нафиг моей небрито-волосатой роже передвигать свой поп в пространстве на s-классе? Не по Сеньке шапка да и экономически нецелесообразно...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku