M&M

Особенности парковки в Праге/Чехии

Recommended Posts

Если ты думаешь, что он не будет возить прицеп с небольшой яхтой(5-6 тонн) - то ты глубоко ошибаешься.

 

Да-да... Именно Кэдди его возить и будет... :D

ЗЫ У пикапа есть более практичная альтернатива - микроавтобус. Остальное - от лукавого. Есть области, где пикап необходим, но их мало. Все остальное - голые понты.

 

ЗЗЫ Я не знаю, продали ли на Экстра-Авто Аврору, но стояла она там долго. Мой Стрим я продам за неделю, Аккорд по разумной цене уходит за три-четыре дня. Еще аргументы нужны?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Рамная конструкция, прожерливый двигатель...

STV, объясни хоть раз что тебя не устраивает в рамных конструкциях у внедорожников и пикапов?

Или кто-нибудь другой пусть тоже расскажет...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Это случайно не о круслере сибринге надеюсь? ;) Который сыпется только выйдя с конвеера, от сквозняка.

 

Я думаю, что это он о 300М, который осыпается весь на третьем году жизни... :D

 

STV, объясни хоть раз что тебя не устраивает в рамных конструкциях у внедорожников и пикапов?

Или кто-нибудь другой пусть тоже расскажет...

 

На самом деле, рама - это офигенно здорово. Для бездорожья. B) В городе она нафиг не упала.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Он в том смысле, что рама -это лишние 200-300 кг, которые, как улитке, возить на себе всю жизнь авта.

Так сказать экстенсивный путь конструирования.

Прошлый век..

А ведь можно без неё...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
STV, объясни хоть раз что тебя не устраивает в рамных конструкциях у внедорожников и пикапов?

Или кто-нибудь другой пусть тоже расскажет...

См. пост Райдера о поездке на Субурбане ;)

На хрена в современной машине, если это не грузовик, рама??? Или давай вернемся к спору про зайцев-убийц, поездок на охоту по целине и поиск бездорожья в ЧР? На хрена мне машина, главное качество которой я буду использовать один день за полгода на покатушках в воскресенье?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

нуну

паркетники forever

а я хочу себе раму и на нее кенгурятников по периметру :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

ОФФ Хочу заметить, что на нашем форуме полно автомобильных фанатов с определенными пристрастиями. Агент вот любит американцев, я - японцев, Степа - Рено, а Джин... Джин любит ДЖИПЫ. БОЛЬШИЕ РАМНЫЕ ДЖИПЫ.

Так давайте простим нам наши маленькие слабости. Ведь для настоящей любви не важны недостатки предмета любви. Она самодостаточна. :wub:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
[Здесь были некоторые околофрейдийские выводы по выбору авто для Джина, но они были удалены замозаскипыванием]:)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

не

большие рамные нах

mid size SUV по мериканьской классификации от це дило

но их рамных все меньше и меньше остается :(

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А вот теперь мне скажи - нах мидсайз СУВ рама? Ему и интегрированной за глаза. Или ты на нем на триал ехать собираешься?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Я как-то писал, почему (среди прочего) американцы покупают такие пикапы. Вот теперь начинаю сомневаться, то ли в первом пункте речь шла о страховке, то ли налоги какие-то на них меньше как на не-легковые машины.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Позволю себе не согласиться с Начальником Транспортного Цеха. Серегус, вопрос как спорить. Меня хором много лет убеждали что Рено - гамно, и я с этим уже почти согласился (хотя разумных доводов к такой антифранцузской позиции я так и не услышал за эти годы... просто есть стереотип - и все тут). И опять же, с одной стороны я прекрасно понимаю Джина с его страстью - хочет человек, пусть берет, чтож поделать... И прекрасно понимаю всех остальных. Но все автоспоры, как водится, кончаются одним: человек берет ту машину, какую он хочет. И переубеждать - бесполезно. Вон, Виктор захотел 126-й с 30-и литровым расходом - он его купил. Как он совокупляется с этим раритетом - его проблемы. Но! Истина где-то рядом (с) Я знаю, что универсальных машин не существует, что-то за что-то. Но есть машины близкие к идеалу. Что суть идеал? Бензина не жрет, комфортна, безопасна и неломуча. Желательно еще и красива, удобна. Последнее спорно - по поводу внешней красоты - каждому свое (для примера: мне категорически не нравятся седаны и "сараи"... не нравятся хоть убей). Так вот, кто-то близок к идеалу, кто-то далек... ИМХО рамный джип с огромным мотором весьма далек от идеала, учитывая условия предполагаемой эксплуатации. ИМХО, Твинга близка к идеалу (жрет мало - я, блин, даже не помню когда последний раз заправлялся... езжу-езжу, а так все 3/4 бака - ломается мало, внешне мне приятна, вместимость - без комментариев, удобство вполне дойстойно, внешние размеры позволяют парковаться практически везде и т.д.) ИМХО седан типа Аккорда - вполне вменяемый машин (супернадежный, объективно приятен на вид, малоугоняем, вместителен, быстр, вполне разумно кушает бензин и т.д.), но это не моя машина. А это, как бы мы ни спорили, самый главный критерий. Просто иногда хочется понять (берет верх европейская прагматичность) чем обусловлен выбор той или иной машины? Вот и все.

Но тут начинается конфликт интересов. Вернее конфликт европейского менталитета с нашим, совковским. Потому что мы еще то поколение, для которых ржавая копейка в начале 90-х (олигархов я не принимаю в рассчет) - был предел мечтаний (кстати, очень показателен рассказа Амиго про радио в соседней теме про оргазм). И многие из нас были просто уверены, что машина служить для колочения понтов только. А многие и продолжают так судить. Для меня в 16 лет не было ничего круче, нежели подрулить к школе на копейке/пятере/восьмерке/Опеле (в порядке апгрейда тачек), с орущей музыкой, в темных очках и с сигаретой в зубах :) Правильно, все деффки были мои (патамушта из моих одноклассников только я был один такой псих, что бы кататься без прав, на "палёных" часто тачках). Но время идет. И я езжу себе потихоньку на Твинге, слушаю ДжейСи, и радуюсь жизни. И, честно говоря, видя впереди себя шильдик "4.0" - мне смешно. В городе иметь такую машину - чистой воды понты, и меня не переубедить. Или упертость, скажем так. Типа ноблес оближ ;)

За городом - да, нивапрос, меня на затяжных подъемах даже фуры обгоняют (если мне лень на пару передач вниз переключиться), но так я и не смогу понять людей покупающих многалитровые тачки и ездят в основном в городе. Понты есть понты. Как ни крути. Раньше, например, мне было смешно видеть MB Е200 CDI, а теперь я прекрасно понимаю владельцев таких машин. НЕ НУЖЕН в городе мощный двигатель. Я уже кому-то предлагал погоняться по пражскому потоку, Нати, по-моему. Уверен, что даже с ее 5.0 (или сколько там у нее?), по крайней мере, с хвоста она меня не сбросит, а если оторвется, то незначительно (по времени - макисмум полсигареты выкурить). И это не в "боевом" режиме с моей стороны.

Но это все лирика. Главное, друзья, да хрен с ним, прагматичным подходом, по большому счету! Для души должна быть машина мечты... вторая ;)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Или ты на нем на триал ехать собираешься?

ясен пень

а нахера мне, извините, джип если я на нем в говны заехать не смогу? :)

 

PS: Степана ночью пробило на поэму :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Степ, и в каком пункте ты со мной не согласен? B)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku