inverno 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 1, 2007 И что будет теперь? Чьи цены, чей сервис? А самое главное - самолеты чьи?! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
dzyncz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 1, 2007 По моему ЧСА летают только люди которые сами не платят за билет. Страшно дорогой, экономия на бортах. Например в Корк летает Аирбус 360, за 20-30 евро ирландской авиакомпании, а от ЧСА 737 , тесный, за безобразную цену. Зато свой аирбус берегут для полетов через Атлантику. Лучше уж Люфтганзой летать, или если по Европе низконакладовыми сполечностями. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
tenevoj 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 1, 2007 dzyncz, как дитё малое, чесслово. Лучше дешевле, но с рассейским кол-вом лётных происшествий? Или забыл позапрошлогодний самолётопад в русско? Хцешь?? ПыСы: А у ЧСА - ни одного серьёзного лётного происшествия за всю жизнь. Тьфу-тьфу.. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
inverno 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 1, 2007 Ну вот, теперь я тоже расстроилась С детьми иначе никак, только самолет. Мы замечательно летали - все втроем за 350-400 долларов, из Минска. Дешево и сердито. Самолет хороший, сервис нормальный.. Блин... А теперь страшно, придется поездами мучаться. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
dzyncz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 1, 2007 Речь не о Руско, а о том, что ЧСА в кругу порядочных европейских компаний не катит. Да, я против Руско категорически, но это не люфтганза. А насчет летать в Ми так, у белавиа и цены на треть дешевле, и самолетик неплохой. Я не собираюсь выкидывать деньги ЧСА имея хорошую альтернативу. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Jiri Jarosik 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 1, 2007 Или забыл позапрошлогодний самолётопад в русско? Не в оправдание, а для порядкУ: пад был внутренний, где парк самолетов действительно ужасный. Международные линии, регулярка, аэрофлот - несколько иная статистика. ЗЫ: про чартеры разговора нет Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Rusin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 1, 2007 Летаю с ЧСА постоянно. Кто станет их хозяином - мне по большому счету все равно. Будет хуже с качеством - начну летать с кем-нибудь другим. Благо, выбор у нас никто не отбирает. За последних пару лет у ЧСА качество их услуг падает (из-за экономии, обусловленной плохой экономической ситуацией) и если с этим удастся справиться с помощью продажи - вот и ладно. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Conejito 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 1, 2007 А насчет летать в Ми так, у белавиа и цены на треть дешевле, и самолетик неплохой. Жень, месяц назад в этом неплохом самолётике шасси выходить не хотело над Прагой, так что цена качеству вполне соответствует. То-то, я смотрю, ты автом ездишь На остров Ла Пальма нас из чешского самолёта выкинули за нарушение мною безобразия, значит - безопасность для них превыше всего, что радует. В Белавия за такие дела только пожурили бы, вот так и складывается всё из "мелочей". Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
KOTRPA 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 1, 2007 А я тоже очень люблю ЧСА. Всё просто супер! Один нюанс: их кормёжка с "вепрокнедлозелi" заставляет меня избегать эти, вцелом прекрасные, авиалинии. Да, ещё у них есть пилоты.... ага. Пара ЧСАшных посадок при идеальной погоде меня вообще шокировали. Девиз: "Вы ощутите КАСАНИЕ!". Блин, в Борисполе при штормовой силы боковом ветре "наши" сажают самолёт аккуратнее! /me матерится Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
allyouneed 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 1, 2007 В Тель-Авив летают без телевизира и радиа. 3,5 часов лету. Нафиг их. А на еде сечйас по-моему все большие компании экономят. И Эль-Аль тоже. Сговорились что ли? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Rusin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 1, 2007 KOTRPA, а с чем это, по-твоему, связано? Все пилоты ЧСА не умеют сажать самолет или наоборот - это у них правила такие - ронять самолет с разбегу, чтобы жизнь пассажирам медом не казалась? Или самолеты у них со спортивной подвеской? Смешно. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
amigo 350 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 1, 2007 Пусть Россия как государство лучше наведет порядок в своих аэропортах!!! А то Шереметьево-2 - это один большой и позорный бардак, а вот видел ли кто-нибудь международный аэропорт Минеральные Воды? Это вообще такой позор, один большой железный ангар с ментами! Если бы краснеть приходилось только за это, было бы еще полбеды... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Conejito 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 1, 2007 Rusin, имхо, это как Жигули-копейка и Туарег - после первого второй водить легко. Вот полетали бы чехи на русском авиапарке третьего поколения, так и свои БоЕнги роняли бы потом мягчее Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Manush 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 1, 2007 Блин, в Борисполе при штормовой силы боковом ветре "наши" сажают самолёт аккуратнее! Ага, вчера летел Айрбасом 320 ДонбассАэро - я не припомню такой "ощутимой" посадки. Никто даже не хлопал - а ведь это уже вошло в привычку. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
KOTRPA 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 1, 2007 KOTRPA, а с чем это, по-твоему, связано? .... Да я ХЕЗ с чем это связано. Но наблюдение такое есть. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky