inverno

Доллар падает

Recommended Posts

Я не экономист, и не аналитик....

Но доллар "стабильно" падает :(

Каковы прогнозы вообще? Это временное? Или пора забыть о существовании этой валюты?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Взял банкноту в 1 доллар. Отпустил. Падает стабильно, без колебаний.

Попробовал с другими банкнотами и монетами (1 укринская гривня, 1 евро, 1 крона) - то же самое. Падают тоже.

Ума ни приложу, что сделать, чтобы начали подниматься вверх?

Прогнозы: будет стабильно падать всегда.

:) :) :)

--------------------------------------------------------------------------

Серьезно.

Я тоже не экономист и не аналитик. Но все таки попробую, хоть и коряво, изложить свои мысли.

В последнее время многие экономисты и аналитики предвещают жесткое падение не только доллара, но, по сути дела, развал мировой экономической системы. И, в принципе, заметно даже простому человеку, который пользуется простым сельским умом, что мировая экономика трещит по швам. Нестабильность в мире, поддерживаемая нагнетаемой Соединенными Штатами политики антитерроризма, способствует усилению массового хаоса, а то вопреки ожидаемому эффекту сплочения "развитых" и "цивилизованных" народов вокруг ядра, которым, якобы, США являются.

Однако, одно дело - политика, другое - люди. Политтехнологии, которые применялись последние 15-18 лет уже поднадоели обычному потребителю. Заезженные фразы приелись, их никто уже не слышит. И практически никто в массовости своей не ведется на страшилки, которые вымышляют для этого целые институты коррекции общественного сознания.

Естественно, что в таких условиях, как говорил Маркс (верхи уже не могут, а низы не хотят :) ) возникает если не революционная ситуация, то ситуация пофигизма, что само по себе уже не есть хорошо для мировой экономики, и, естественно, для валюты, которая искуственно раздувалась на протяжении не одного десятка лет.