Recommended Posts

Уважаемые Все,

Я думаю, я могу подвести промежуточные итоги обсуждения, а там дальше будет видно.

 

Во-первых, похоже нужно сделать вывод, что нормального провайдера Wi-Fi интернета (на коммерческой основе) в Богницах нет - иначе хоть кто-нибудь о нем бы написал - Эрдни, это можно считать бизнес идеей :D

Кстати, по этому поводу отпадает необходимость в одалживании какого-либо девайса для провери, так что спасибо GDV за предложение - в следующий раз обязательно воспользуюсь :)

Спасибо, KOTRPA, за единственную приведенную ссылку, кроме тарифов UPC. К сожалению, czfree - это не совсем то, что мне бы хотелось найти - мне кажется, что это все-таки для энтузиастов, а не для желающих пользоваться нормальным интернетом за разумные деньги и без особых потенциальных осложнений, но за ссылку все равно спасибо.

И хочу согласиться с AgentXXX, что я действительно ищу достаточный для себя уровень качества за разумное количество денег. Общение с UPC мне лично не понравилось еще до того, как я попробовал качество их интернета, поэтому я сначала поищу им альтернативу (похоже среди ADSL), а там, как я уже сказал, будет видно.

 

О результатах своих поисков постараюсь сюда написать.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Етттта... Вот тут поинтересуйся... (карты покрытия у них тоже нет, пишут - пришлют список точек на мыл, типа)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Я лично тоже возмущался тормознутостью саппорта UPC, но самое важное, что дело с ними приходиться иметь только когда подключаешься и отключаешься. Главное что интернет работает и не плохо.

 

+1. А всё-таки интересно, на каком языке общался с УПЦ топикстартер. :D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

На хорошем английском и плохом чешском. Русский они понимать не захотели :shetina::D

Если вы считаете, что те суммы которые я написал - это цена UPC за мой плохой чешский (или хороший английский), то они первые, кто хотел за это с меня взять денег.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Может быть, Вам стоит заключить с ними договор от имени своего юр. лица. Думаю, что тогда они все эти залоги точно не будут хотеть. Вот.

 

А вообще-то то же самое с Вами могло случиться и в о2. Кстати, если у Вас сейчас телефонная линия не проведена, то не вижу смысла связываться с АДСЛ - только если уж сильно прижмёт.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

К сожалению или к счастью, но не все участники этого форума являются учредителями (сорри если ошибаюсь в терминологии) юр. лиц.

 

Да, то же самое может случиться и в O2 (именно это я и имел ввиду говоря про потенциальные "проблемы с сервисом", но пока не попробешь - не узнаешь. А с UPC - уже случилось и лично я остался недоволен таким стечением обстоятельств.

При этом, я абсолютно уверен, что с гораздо большей вероятностью проблем при подключении ни к UPC, ни к O2 не будет, т.е. моя проблемы с UPC чисто случайная, вызванная тем, что техник, например, встал не с той ноги в тот день.

 

По поводу проводов - у меня как раз разведены провода для телефонной линии - просто договор с O2 был расторгнут, перед тем как квартира сдавалась, так что подключение к O2 не должно быть технически сложным. А вот UPC предлагал мне прокинуть кабель от одной стенки дома до другой через всю квартиру :blink:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Все равно не пойму о каком сервисе речь в случае ISP.

Я для надежности просто взял 2 провайдера. UPC+3G от O2.

Если UPC падает (было за год пару раз), я избавляю себя от "сервиса" и спокойно переключаю сеть на 3G.

Благо что если UPC падает то они всегда в курсе дела что упало. Ну за исключением банального повреждения кабеля после их ящика.

Общался год назад с мегасупер провайдером с сверхстабильныи wireless 2mbit инетом.

Предложили 15тыс крон в мес за канал. ;)

Проще подключить 3 дешовых провайдера и будет 100% uptime ;) и плевать на сервис.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Проще подключить 3 дешоёвых провайдера и будет 100% uptime и плевать на сервис.

+10

По работе необходимо 100% uptime хотя бы в дневное (рабочее) время.

1274 кроны за unlimit 4096/512 Nextra (провидер Tiscali)

и какие-то копейки порядка 550 крон за 20 Gb limited 4096/384 от O2

Вот и всё решение.

А был бы в доме UPC - без разговоров основным подключением был бы он.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Итак, как обещал, "to be continued..." наступило:

 

На Wi-Fi я, как и сказал, забил.

 

Для интереса сходил в клиентский-центр UPC, уточнить, что я им точно ничего не должен. И, о чудо, узнал за что же мастер хотел с меня денег - оказывается в квартире уже были провода UPC, а кто-то (хозяин) их выбросил, делая ремонт. За восстановление мастер и хотел денег, но почему-то с меня. При этом случилось еще одно чудо, консультант подумал и предложил произвести подключение абсолютно бесплатно после написания бумаги о том, что провода убрал "неизвестно кто", но только не я сам.

Такое подход, плюс подробно осмысленный General rules от UPC, плюс вид толп студентов - сотрудников их колл-центра все-таки меня не впечатлил и я забил и на UPC.

 

Дальше я пошел к O2. Их ADSL - это прямо-таки конструктор "собери сам" (специально для таких маньяков как я :D). Ладно что модем шлют по почте - это я знал. К модему приложена клевая цветная инструкция по подключению от O2 - на чешском, в коробке с самим модемом такая же инструкция от Zyxel, уже черно-белая, но тоже на чешском. И уж чего я точно не ожидал, так это полная инструкция на 100+ страниц на диске - и ведь тоже не на английском, на чешском. Но это все не беда, web-интерфейс мы и так у модема найдем, а про всякие ZyNOS на русских форумах наверняка все есть, да и интсрукция на англ. я надеюсь экзистует где-нибудь на сайте Zyxel-а.

Дальше - больше. Вчера пришел мастер (кстати, почти во-время пришел, не то что UPC в 12:55 из интервала 11-13) - говорил только по-чешски :shetina:. Я ему показал тел. гнездо в стене, показал два конца тел. кабеля, торчащие из другой стены, рассказал, что кабель разрезали меняльщики окон и ему (мастеру) наверное нужно будет это пофиксить. Он бодренько сказал, что все будет хорошо, ушел включать все что ему там надо в подъезде. Включил минут за 20, а потом еще час носился у меня по квартире и пытался понять, точно ли телефон не работает из-за разрыва, который я ему показал или нет - понять не смог, сказал, что наверное где-то еще в стене разрыв и он еще вернется с коллегой в следующий раз, для того, чтоб коллективным разумом мою проблему решить :wacko:

Вчера вечером я эту проблему решил без коллективного разума, а парой проводков, держащихся на добром слове.

Итог: инет у меня работает, почему-то даже довольно быстро и стабильно, не смотря на довольно высокий уровень шумов по мнению модема. O2 об этом всем я думаю еще не знает. А меня теперь гложут сомнения - что мне с этим делать: сказать O2 что у меня инет работает или дождаться прихода мастера и сказать уже тогда? Если сказать сейчас, то прийдут ли они мне делать провода нормально или решат, что раз я такой умный, то сделаю все сам? Если сказать потом, то не будут ли они жаловаться, что я гнусно попользовал их интернет без их ведома?

Как вы считаете - как будет правильнее поступить?

 

PS: сорри за много буковок и за дурацкие вопросы, но, честно говоря, процесс моего подключения к интернету проходит так необычно, что нормальных вопросов у меня не рождается.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Их ADSL - это прямо-таки конструктор "собери сам"

:blink: Прочитал фразу два раза, так и не понял ничего.Где и что плохо?

Инструкция на чешском?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Эх, везет. А я вот второй месяц жду маны небесной от O2 (UPC тут нет). Договор то заключили, а подключать - никак. Английский в суппорт с моей стороны, несколько походов в разные офисы к разным людям и общение на кривочешском, несколько звонков от маителя - результат нулевой.

Ждите типа, и все. "Мы в процессе". Хотя до этого (по словам владельца) инет был в его доме, но соседней квартире.

 

Так что wifi - это всеже благо.

Сперва "нашол", а потом купив за 400антену обнаружились 3 фирмы. Все дают под мегабит скорости, что есть жить уже вполне можно.

А czfree - это конечно для мазохистов.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Если сказать потом, то не будут ли они жаловаться, что я гнусно попользовал их интернет без их ведома?

 

Вот это ты зря сделал...

 

Как вы считаете - как будет правильнее поступить?

 

Теперь уже поздно. Ничто не поможет.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

AgentXXX, "собери сам" - это я о том, что помимо модема, я еще и телефонную линию в квартире сам чинил, хотя ИМХО должен был бы это сделать мастер.

 

Эрдни, и какая же кара мне за это грозит по вашему мнению? Я же не в шкафах в подъезде ковырялся, а у себя дома - мне кажется это немного разные вещи. И обманывать O2 о том что я ничего не юзал тоже не собираюсь, вопрос только когда им об этом честно сказать - наверное лучше всеже сейчас, а не потом :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Эх, везет. А я вот второй месяц жду маны небесной от O2 (UPC тут нет).

3G подключается за 2 часа.

Покрытие вся Чехия.

Всегда можно оставить как бекап канал. И удобно передвигаться с PCMCI модемом.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Пообщавщался с O2, описал им ситуевину. Они никаких проблем в таком "безобразии" не увидели, сказали, что раз услуги они мне предоставляют, то я могу со спокойной душой ими пользоватся - с какого дня они с меня будут деньги брать они и сами разберутся, но за то что я пришел и сам сказал они конечно очень благодарны. Еще пообещали, что мастер, как и должен был, придет, хотя бы для того чтобы проверить, что проводки на добром слове висят правильно и что в будущем у меня проблем с линией не будет :D

 

В-общем, по сугубо личным ощущениям, общение с O2 меня порадовало гораздо больше, чем с UPC. Как я сказал, ИМХО крайне личное, но в общение с UPC я почувствовал совковый подход, а с O2 - нет.

 

PS: На этом наверное тему можно закончить. Спорить о своем восприятии Пражских ISP компаний я не склонен, а других нитей развития этой темы я думаю нет.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku