SimpleWiz 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 15, 2007 Уважаемые Все, Я думаю, я могу подвести промежуточные итоги обсуждения, а там дальше будет видно. Во-первых, похоже нужно сделать вывод, что нормального провайдера Wi-Fi интернета (на коммерческой основе) в Богницах нет - иначе хоть кто-нибудь о нем бы написал - Эрдни, это можно считать бизнес идеей Кстати, по этому поводу отпадает необходимость в одалживании какого-либо девайса для провери, так что спасибо GDV за предложение - в следующий раз обязательно воспользуюсь Спасибо, KOTRPA, за единственную приведенную ссылку, кроме тарифов UPC. К сожалению, czfree - это не совсем то, что мне бы хотелось найти - мне кажется, что это все-таки для энтузиастов, а не для желающих пользоваться нормальным интернетом за разумные деньги и без особых потенциальных осложнений, но за ссылку все равно спасибо. И хочу согласиться с AgentXXX, что я действительно ищу достаточный для себя уровень качества за разумное количество денег. Общение с UPC мне лично не понравилось еще до того, как я попробовал качество их интернета, поэтому я сначала поищу им альтернативу (похоже среди ADSL), а там, как я уже сказал, будет видно. О результатах своих поисков постараюсь сюда написать. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Lex 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 15, 2007 Етттта... Вот тут поинтересуйся... (карты покрытия у них тоже нет, пишут - пришлют список точек на мыл, типа) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Эрдни 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 15, 2007 Я лично тоже возмущался тормознутостью саппорта UPC, но самое важное, что дело с ними приходиться иметь только когда подключаешься и отключаешься. Главное что интернет работает и не плохо. +1. А всё-таки интересно, на каком языке общался с УПЦ топикстартер. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
SimpleWiz 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 15, 2007 На хорошем английском и плохом чешском. Русский они понимать не захотели Если вы считаете, что те суммы которые я написал - это цена UPC за мой плохой чешский (или хороший английский), то они первые, кто хотел за это с меня взять денег. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Эрдни 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 15, 2007 Может быть, Вам стоит заключить с ними договор от имени своего юр. лица. Думаю, что тогда они все эти залоги точно не будут хотеть. Вот. А вообще-то то же самое с Вами могло случиться и в о2. Кстати, если у Вас сейчас телефонная линия не проведена, то не вижу смысла связываться с АДСЛ - только если уж сильно прижмёт. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
SimpleWiz 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 15, 2007 К сожалению или к счастью, но не все участники этого форума являются учредителями (сорри если ошибаюсь в терминологии) юр. лиц. Да, то же самое может случиться и в O2 (именно это я и имел ввиду говоря про потенциальные "проблемы с сервисом", но пока не попробешь - не узнаешь. А с UPC - уже случилось и лично я остался недоволен таким стечением обстоятельств. При этом, я абсолютно уверен, что с гораздо большей вероятностью проблем при подключении ни к UPC, ни к O2 не будет, т.е. моя проблемы с UPC чисто случайная, вызванная тем, что техник, например, встал не с той ноги в тот день. По поводу проводов - у меня как раз разведены провода для телефонной линии - просто договор с O2 был расторгнут, перед тем как квартира сдавалась, так что подключение к O2 не должно быть технически сложным. А вот UPC предлагал мне прокинуть кабель от одной стенки дома до другой через всю квартиру Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
MaxS 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 15, 2007 Все равно не пойму о каком сервисе речь в случае ISP. Я для надежности просто взял 2 провайдера. UPC+3G от O2. Если UPC падает (было за год пару раз), я избавляю себя от "сервиса" и спокойно переключаю сеть на 3G. Благо что если UPC падает то они всегда в курсе дела что упало. Ну за исключением банального повреждения кабеля после их ящика. Общался год назад с мегасупер провайдером с сверхстабильныи wireless 2mbit инетом. Предложили 15тыс крон в мес за канал. Проще подключить 3 дешовых провайдера и будет 100% uptime и плевать на сервис. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
tenevoj 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 15, 2007 Проще подключить 3 дешоёвых провайдера и будет 100% uptime и плевать на сервис. +10 По работе необходимо 100% uptime хотя бы в дневное (рабочее) время. 1274 кроны за unlimit 4096/512 Nextra (провидер Tiscali) и какие-то копейки порядка 550 крон за 20 Gb limited 4096/384 от O2 Вот и всё решение. А был бы в доме UPC - без разговоров основным подключением был бы он. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
SimpleWiz 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 25, 2007 Итак, как обещал, "to be continued..." наступило: На Wi-Fi я, как и сказал, забил. Для интереса сходил в клиентский-центр UPC, уточнить, что я им точно ничего не должен. И, о чудо, узнал за что же мастер хотел с меня денег - оказывается в квартире уже были провода UPC, а кто-то (хозяин) их выбросил, делая ремонт. За восстановление мастер и хотел денег, но почему-то с меня. При этом случилось еще одно чудо, консультант подумал и предложил произвести подключение абсолютно бесплатно после написания бумаги о том, что провода убрал "неизвестно кто", но только не я сам. Такое подход, плюс подробно осмысленный General rules от UPC, плюс вид толп студентов - сотрудников их колл-центра все-таки меня не впечатлил и я забил и на UPC. Дальше я пошел к O2. Их ADSL - это прямо-таки конструктор "собери сам" (специально для таких маньяков как я ). Ладно что модем шлют по почте - это я знал. К модему приложена клевая цветная инструкция по подключению от O2 - на чешском, в коробке с самим модемом такая же инструкция от Zyxel, уже черно-белая, но тоже на чешском. И уж чего я точно не ожидал, так это полная инструкция на 100+ страниц на диске - и ведь тоже не на английском, на чешском. Но это все не беда, web-интерфейс мы и так у модема найдем, а про всякие ZyNOS на русских форумах наверняка все есть, да и интсрукция на англ. я надеюсь экзистует где-нибудь на сайте Zyxel-а. Дальше - больше. Вчера пришел мастер (кстати, почти во-время пришел, не то что UPC в 12:55 из интервала 11-13) - говорил только по-чешски . Я ему показал тел. гнездо в стене, показал два конца тел. кабеля, торчащие из другой стены, рассказал, что кабель разрезали меняльщики окон и ему (мастеру) наверное нужно будет это пофиксить. Он бодренько сказал, что все будет хорошо, ушел включать все что ему там надо в подъезде. Включил минут за 20, а потом еще час носился у меня по квартире и пытался понять, точно ли телефон не работает из-за разрыва, который я ему показал или нет - понять не смог, сказал, что наверное где-то еще в стене разрыв и он еще вернется с коллегой в следующий раз, для того, чтоб коллективным разумом мою проблему решить Вчера вечером я эту проблему решил без коллективного разума, а парой проводков, держащихся на добром слове. Итог: инет у меня работает, почему-то даже довольно быстро и стабильно, не смотря на довольно высокий уровень шумов по мнению модема. O2 об этом всем я думаю еще не знает. А меня теперь гложут сомнения - что мне с этим делать: сказать O2 что у меня инет работает или дождаться прихода мастера и сказать уже тогда? Если сказать сейчас, то прийдут ли они мне делать провода нормально или решат, что раз я такой умный, то сделаю все сам? Если сказать потом, то не будут ли они жаловаться, что я гнусно попользовал их интернет без их ведома? Как вы считаете - как будет правильнее поступить? PS: сорри за много буковок и за дурацкие вопросы, но, честно говоря, процесс моего подключения к интернету проходит так необычно, что нормальных вопросов у меня не рождается. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 25, 2007 Их ADSL - это прямо-таки конструктор "собери сам" Прочитал фразу два раза, так и не понял ничего.Где и что плохо? Инструкция на чешском? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
maxicus 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 25, 2007 Эх, везет. А я вот второй месяц жду маны небесной от O2 (UPC тут нет). Договор то заключили, а подключать - никак. Английский в суппорт с моей стороны, несколько походов в разные офисы к разным людям и общение на кривочешском, несколько звонков от маителя - результат нулевой. Ждите типа, и все. "Мы в процессе". Хотя до этого (по словам владельца) инет был в его доме, но соседней квартире. Так что wifi - это всеже благо. Сперва "нашол", а потом купив за 400антену обнаружились 3 фирмы. Все дают под мегабит скорости, что есть жить уже вполне можно. А czfree - это конечно для мазохистов. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Эрдни 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 25, 2007 Если сказать потом, то не будут ли они жаловаться, что я гнусно попользовал их интернет без их ведома? Вот это ты зря сделал... Как вы считаете - как будет правильнее поступить? Теперь уже поздно. Ничто не поможет. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
SimpleWiz 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 25, 2007 AgentXXX, "собери сам" - это я о том, что помимо модема, я еще и телефонную линию в квартире сам чинил, хотя ИМХО должен был бы это сделать мастер. Эрдни, и какая же кара мне за это грозит по вашему мнению? Я же не в шкафах в подъезде ковырялся, а у себя дома - мне кажется это немного разные вещи. И обманывать O2 о том что я ничего не юзал тоже не собираюсь, вопрос только когда им об этом честно сказать - наверное лучше всеже сейчас, а не потом Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
MaxS 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 25, 2007 Эх, везет. А я вот второй месяц жду маны небесной от O2 (UPC тут нет). 3G подключается за 2 часа. Покрытие вся Чехия. Всегда можно оставить как бекап канал. И удобно передвигаться с PCMCI модемом. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
SimpleWiz 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 26, 2007 Пообщавщался с O2, описал им ситуевину. Они никаких проблем в таком "безобразии" не увидели, сказали, что раз услуги они мне предоставляют, то я могу со спокойной душой ими пользоватся - с какого дня они с меня будут деньги брать они и сами разберутся, но за то что я пришел и сам сказал они конечно очень благодарны. Еще пообещали, что мастер, как и должен был, придет, хотя бы для того чтобы проверить, что проводки на добром слове висят правильно и что в будущем у меня проблем с линией не будет В-общем, по сугубо личным ощущениям, общение с O2 меня порадовало гораздо больше, чем с UPC. Как я сказал, ИМХО крайне личное, но в общение с UPC я почувствовал совковый подход, а с O2 - нет. PS: На этом наверное тему можно закончить. Спорить о своем восприятии Пражских ISP компаний я не склонен, а других нитей развития этой темы я думаю нет. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky