borik

Китайский автопром

Recommended Posts

В сумме, со всякими мелкими, которые делали краны, лесовозы, дорожную технику и прочие колёсные тягачи - насчитаете 50-60 заводов. Вполне соизмеримо с Чайной.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Да, но это за 70 лет советской власти, а тут за последнее десятилетие.

 

А качество придет со временем. Была бы цель. А она есть. Недавно где-то в радиоинтервью услышал фразу какого-то деятеля их Китая. "К 2050 году весь мир будет ездить на китайских машинах".

Кто-нибудь сомневается? ;)

 

 

У моего приятеля дочка начала учить китайский язык. Третий (кроме английского и французского). Может и правда это уже необходимость? :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
легковые. Мне еще на память приходят ЗИЛ, УРАЛ, ЛАЗ, ЛиАЗ, ПАЗ, МАЗ, БЕЛАЗ, РАФ, ЕРАЗ, Колхида (или это тоже ЕРАЗ?), Елабуг (где ОКУ делаютли). Не считаю Русобалт, потому, что он не дожил до наших дней. Итого вместе с borikом насчитали 18. :) Еще кто что вспомнит?

 

Polly :)

ЛуаЗ, КАЗ ( я так понимаю там Колхиды и делали).

Ну и дальше уже пойдут тракторные заводы. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Я тут гуглил по поводу производителей и вот на что наткнулся Сайт В основном грузовики конечно. И не все открывается. Но достатоточно интересно.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Юра, а ты думаешь мы все носим что-то другое? Просто нам об этом не говорят :)

Конечно я имел ввиду всех автопроизводителей. Так же, как и в Китае не оговорено, что все 121 легковые. Мне еще на память приходят ЗИЛ, УРАЛ, ЛАЗ, ЛиАЗ, ПАЗ, МАЗ, БЕЛАЗ, РАФ, ЕРАЗ, Колхида (или это тоже ЕРАЗ?), Елабуг (где ОКУ делаютли). Не считаю Русобалт, потому, что он не дожил до наших дней. Итого вместе с borikом насчитали 18. :) Еще кто что вспомнит?

 

Polly :)

КАЗ (Кутаиси), ЕлАЗ (Елабуга), Руссоболт в прошедшем году реанимировали как марку некое дизайнерское ателье, писали в (тюнинге автомобилей). АВТОТОР (Калининград), ТагАЗ (Таганрог), может еще Чо.....

Про КАЗ шофера говорили, что управлять ими надо одной рукой. Второй слезы вытирать, ибо на агрегатах ЗИЛа сделана, но г***но редкое. ЕрАЗ из той же оперы (аналог РАФа).

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ну значит всем учить китайский , что-б мануалы хотя-б в оригинале читать. :blink:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Ну значит всем учить китайский , что-б мануалы хотя-б в оригинале читать

 

обращайтесь - переведу

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Под маркой Руссобалт теперь выпускают(?) российские суперкары "а ля Бугатти" :) , правда с немецким тюнингованным движком :)

 

http://steer.ru/archives/2007/02/02/002630.php

(где-то видел фотки получше, вот только не припомню где)

 

Что же касается кетайцев, то делают все по бюджету и лучше за те же деньги вряд ли кто сделает. ИМХО, дать им бюджет Мерседеса, на выходе получим машину превосходящую оригинал.

Вот уж с чем у них действительно плохо, так это с фантазией :lol:

 

И зря смеётесь, кое-кто из моих знакомые уже учит кетайский и там работает или работал.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
И зря смеётесь

 

я не смеюсь, я знаю китайский и всем советую

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Восторгов по поводу китайского автопрома не разделяю. Вот Маттель свои Барби со свинцом и прочей гадостью отзывает партия за партией (и в иднес статья была, в Чехии тоже вовсю продаются такие игрушки). Так то игрушки, их хоть как-то контролируют. А салоны у китайских авто? Да наверняка там полный кошмар по всяким вредным "выделениям". Дешево же получается не только из-за дешевизны рабочей силы и копирования вместо разработки, но и из-за третьесортных материалов.

Ну их к чёрту с их поделками. Бережёного...

А Маттель, кстати, надеюсь засудят в Штатах миллионов на 300 (как АББ в свое время), чтобы не косячили.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

кетайцам нельзя доверять и пускать их на самотёк. Если китаец делает бренд, за ним надо зорко следить. Иначе он начинает где токо можно себестоимость снижать. Вот маттель проследил - теперь расхлёбывает.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
На парковке столкнулись Mazda RX 8 и детище китайского автопрома Chery Tiggo... В итоге, цитирую автора:

у Мазды - бампер (треснул, поцарапан), капот (вмятина, поцарапан), фара немножко + противотуманка отвалилась (стекло целое).

А вот у Chery Tiggo... Вывернуло колесо, фара, крыло... чувствую много серьезных скрытых повреждений, т.к. сейчас, ВНИМАНИЕ, при столкновении на парковке на скорости 5 км/ч у Чери лопнули все 4!!! литых диска.

 

В общем.. чего ждать от китайских машинок?

 

tn.jpg

 

003.gif

 

004.gif

 

сайт

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku