Conejito 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 20, 2007 Дорожный просвет -да, знаем такую штуку, и каким образом его можно увеличить? Если по рабоче-крестьянски, более высокими пружинами, то поднимется кузов при неизменном дорожном просвете. Поставить 15е колёса вместо 13х? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
fox 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 20, 2007 Я веду разговор о растительном масле. На нем ездят очень многие, начиная от легковушек заканчивая грузовиками и тракторами. На старых дизелях можно было обойтись без переделок(если не ездить в морозы) . На новых машинах нужно много переделывать/ добавлять . Переоснастить новую машину для езды на масле стоит дорого , начинает себя это оправдывать примерно после проезда 80 000 км. Такие моторы (всеядные дизели) видел только в музее да в книжках про них читал. Все они военного и послевоенного времени. Им ровно на чем работать, керосин или растительное масло, или простое минеральное, все равно поедут. Система подачи и распределения топлива у них такая древняя и топорная, что убить ее невозможно ничем. А ресурс мотора мизерный. Покажите кто на этом г... ездит сейчас? Переделать новую машину, например комновскую, совершенно не реально технически.( как вообще это себе представляете, комоновская на растительном? Даже после пробега 80т км во впускном коллекторе комона столько отложений, что его проще выкинуть, чем чистить) Вывод: на постном (аналогичном рапсовом ) СТОЛЬКО МАШИНА НЕ ПРОЕДЕТ (на сегодняшний день). Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 20, 2007 Предыдущее сообщение какое-то заколдованное: именно его невозможно процитировать, потому что 502 Bad Gateway :^) комоновскаяЧто-то тут КОМОНа часто поминать стали :^) Или это о другом: И рече Игорь къ дружинѣ своеи: ...а всядемъ, братіе, на свои бръзыя комони да позримъ синего Дону. Комони ржуть за Сулою — звенить слава въ Кыевѣ. :^) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
dzyncz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 20, 2007 common rail? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 10051 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 20, 2007 Предыдущее сообщение какое-то заколдованное: именно его невозможно процитировать, потому что 502 Bad GatewayВероятно, из-за некорректного цитирования. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ЕфрейтоР 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 20, 2007 расход увеличивается, это да... а вот мощность .... даже увеличивается. Здесь, как не странно, надо бы давать ссылку, то есть обосновывать ИМХО. Просто интересна физика... за счет чего она увеличивается? У меня до 2002 был транзит, потеря чувствовалась сразу, но что бы увеличивалась...? Это смело. За счет чего? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Conejito 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 20, 2007 За счет чего? За счёт того, что в рапсовом масле больше полезных легкоусвояемых белков и витаминов, чем в продукте перегонки. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Колбаскин 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 20, 2007 Здесь, как не странно, надо бы давать ссылку, то есть обосновывать ИМХО. Просто интересна физика... за счет чего она увеличивается? У меня до 2002 был транзит, потеря чувствовалась сразу, но что бы увеличивалась...? Это смело. За счет чего? Autobild Diesel kontra Salatöl im Golf TDI Testwerte ................ Diesel............ Salatöl 0-100 km/h...............11,3 s ............11,4 s 0-160 km/h...............35,9 s .............35,4 s 60-100 km/h (4. Gg.)...7,9 s ............. 7,8 s 80-120 km/h (5. Gg.)...11,7 s..............11,3 s Verbrauch min...............4,5l................5,3 l Verbrauch max. ............9,2 l.............. 9,6 l Verbrauch Schnitt.......... 5,9 l ..............6,6 l Такие моторы (всеядные дизели) видел только в музее да в книжках про них читал. Все они военного и послевоенного времени. Им ровно на чем работать, керосин или растительное масло, или простое минеральное, все равно поедут. Система подачи и распределения топлива у них такая древняя и топорная, что убить ее невозможно ничем. А ресурс мотора мизерный. Покажите кто на этом г... ездит сейчас? Переделать новую машину, например комновскую, совершенно не реально технически.( как вообще это себе представляете, комоновская на растительном? Даже после пробега 80т км во впускном коллекторе комона столько отложений, что его проще выкинуть, чем чистить) Вывод: на постном (аналогичном рапсовом ) СТОЛЬКО МАШИНА НЕ ПРОЕДЕТ (на сегодняшний день). Вы считаетет W124 Бенц(с насосом Bosch), или Астру( с немецким мотором) послевоенным г...? Если да, то вы правы. Да вы правы, с CR немного сложней, но решение всё же есть. на машине устанавливается второй бак( меленький литров на 10) в который заливается дизель. Машина заводиться на дизеле, после нагрева переключается на растительное масло( аналогично газу). Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 20, 2007 Якобы более приспособленные 0! Якобы. Так вот и представляется китайская деревня Бош собирающая аммортизаторы отдельно для совко-,а отдельно для евро-стандарта. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 21, 2007 Отдельно для евро-, а отдельно (дешевле) для себя. Оно же и для совко- :^) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Conejito 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 21, 2007 Летак Макро, за вчера. Литр подсолнечного масла 18,35 крон с DPH. Почти вдвое. Повод задуматься для дизелистов. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Qsecofr 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 22, 2007 Вообще умиляет когда берут дизель для экономии, и ездят "тапка в пол", так любой бензиновый по расходу переплюнет.Я тоже так думал, но недавняя практика показывает иное. Бензин тапка в пол: по городу 15 литров, в смешанном режиме 10. Дизель тапка в пол: по городу 6,5 литра, в смешанном режиме тоже 6,5 литра. Правда, бензиновая машина тяжелее, заднеприводная и движок немного больше, но сути дела не меняет. Про приемистость, вибрации и пердеж - тоже мифы. Звук от двигателя другой, да. Ну да и хер с ним :-) Покуда это не РР или хотя бы большой Лексус, жаловаться на звук дизеля - моветон :) Правильно слышал. Некоторые компании такое вполне могли сказать. Но вот сделать - вопрос второй . Делают-делают. Во всяком случае, в плане подвески. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Strannik 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 22, 2007 Делают-делают. Во всяком случае, в плане подвески. Тогда расскажи, что именно? Ставят более мощные рычаги? Другие сайлентблоки? Другая конструкция? Отдельный конвейер? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
aaa20001 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 22, 2007 Ставять другие пружины, защиту картера металлическую, батареи более мощные, отопители. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Conejito 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 22, 2007 батареи более мощные Ах ты , господи, вместо 55ки поставили 60ку, разница в цене 10 долларов и об этом громко написали во всех рекламовках и мануалах??? А 75-ка не встанет, потому что место ограничено. Про пружины читай выше. Про защиту картера - не смеши. Если она есть (пластиковый поддон) то никто его на люминевый или титановый менять не будет. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky