AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 31, 2007 Вот тоже интересная модель ЛинкольнЧега. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Depakin 6 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 31, 2007 Выход в свет Акур и прочих Инфинити есть результат деятельности неглупых спецов бренд-манагеров. Америкотовский рынок большой, но ему было неприятно пользовать японские авто. Потому появились америчанские (по адресу приписки, но более) тойоты, ниссаны и пр. Ну подработали малость, создали интрижку (долгое время не давали пользоваться теми же лексусами в Японии). Ну так и все. Я бы не назвал Харриер побочным продуктом от RX300. Кто ставил их рядом и сравнивал, более вероятно предположит, что все совсем наоборот. ТО есть на американский рынок опять машинку победнее, но за то с ареолом. ЗЫ: А по американцам скажу так - когда они на метрическую систему свои повозки переведут, вот тогда будем смотреть на них как на нечто похожее на машины. Дизайн щас и китайцы могут с итальянцами. А вот работоспособность да незадорого, слабо? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Rider 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 31, 2007 Дык, нехай делают кЕтайцы, я не против.При нормальном контроле качества, пущай. Ведь Адидасы с Тошибами всякими делают и вроде ничего.Одежду суперзначковую и суперстильную и всё такое прочее. Как интересно! Бриони? Китон? Зенья на худой конец? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 31, 2007 А это шьют по индивидуальному заказу или на конвеере? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Conejito 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 31, 2007 Мы таких словей не знаем, может это жаргончег от Славика Зайонцевого olo? Нам приятны слова Recaro, Remus, MoMo , Spaco.... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Rider 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 31, 2007 Первые двое - если "в магазин", то на машинке и ручками; если по мерке, то только ручками, итальянскими. Последний - на машинке и ручками. Никаких китайских конвейеров и конвейерных китайцев. Сказанное относиться только к костюмам, с аксессуарами там другая ситуация. По Рекаро - забавно они выступили с детским креслом на тесте в Авторевю, предпоследние, ага. Кстати, если я правильно помню Авторевюшный тест гибридного Лексуса, то вывод был: покупать не простой, а гибридный не имеет никакого смысла. По приведенной фотографии салона: вот это кошмар, "и смех, и грех". Где-то я видел такие "улыбающиеся" дефлекторы, Фокус что ли?? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 31, 2007 В моём детстве дядя Миша(Мойша) шивший для многих известных людей научил меня одной мысли: -Вещь может быть удобной только на заказ пошитая.Всё что не шьётся на заказ - это конвейер. Конвеер делится на много категорий. Одна категория одевает просто удобно,качественно и у юзеров счастье. Другая категория берёт с конвейера где просто дёшево и их интересует только цена. Ты говоришь о конвейере где берут не просто удобную о качественную шмотку, но и ещё чтобы видно было что она дорогая.Т.е. сущетвует причина что, например в твоём окружении, нужно быть с сумкой от Вьютона.Ты берёшь с конвейера от Вьютона.у тебя счастье.И все вокруг наблюдают твой успех в жизни. Мне же, вполне достаточно функциональной кожанной сумки за 16$, купленной в простом магазине моей сестрой решившей сделать мне маленький подарок. Моим заказчикам абсолютно ...ь в чём я прийду, лишь бы делал дело.Поэтому, для меня самые стильные это Левайс 501. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Conejito 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 31, 2007 Юр, всё правильно, и дядя Миша прав. Был. На своё время. Он не знал китайцев и рынок. А то, что счас делают кетаецы, и оптом, ещё пару лет делали итальянецы и за такие денги, такие деньги! Ну, вы, дядя Миша, меня понимаете?! А нынче в любой китаецкой провинции, где хоть немножко есть образованной молодёжи, ну, миллионов двадцать, ну тридцать - обязательно найдётся свой Ми Ляо Цзяо -дизайнер, Великую Стену ему в тохес, и ведь сделат лучше, чем ихние Пинифарины, туды, их ..... А уж ежели отпустят в свободный Тайвань - то он такое забацает, что мамааааааа.........................! Ну вот такое Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 31, 2007 А то, что счас делают кетаецы, и оптом, ещё пару лет делали итальянецы и за такие денги, такие деньги! Ну, вы, дядя Миша, меня понимаете?! Я понял, не Балантайм. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Rider 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 31, 2007 В целом согласен, особенно про индпошив. А вот в деталях нет. Левис вот как раз и ставит свой лейбл и "свои" детали (например вид строчки на задних карманах)куда возможно. И покупатели переплачивают ТОЛЬКО за бренд, а ростовская Глория-джинс (у которой Левис и аутсорсит, ага) шьет такие же на 40% дешевле. Точно также в плане брендинга и деталей делают и многие европейские бренды. Да-да, упомянутый Виттон со своими буковками, Гуччи со своими зелеными полосками, ну и апологеты "маркетингового подхода" ДиГ. А добропорядочные Бриони и Китон одежду своими лейблами не увешивают, просто делают добротно. Хотя Бриони вроде бы курвится, акционирование, АйПиО, и т.д. Хотел бы чтобы в моём окружении были люди добрые и интересные, и пусть хоть в спортивных штанах с вытянутыми коленками. Даааа, офтоп однако... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 31, 2007 Китон Свои "К-50" за $50К пулять. При этом фирма официально признаёт, что делает его за максимум 50 часов.Кросавчеги. Кстати, на сайте Лексуса понравилась сцылка : LUXURY UTILITY VEHICLES. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 1, 2007 А Elite & Exclusive там нет? :^) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Rusin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 1, 2007 Свои "К-50" за $50К пулять. При этом фирма официально признаёт, что делает его за максимум 50 часов.Кросавчеги. И что, думаешь, что их клиенты жалуются, что дорого или что нужно бы как минимум 60 часов тратить на него за такие деньги? А если не жалуются и покупают, то в чем проблема... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 1, 2007 то в чем проблема... Никаких проблем, просто кросавчеги. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Qsecofr 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 2, 2007 Новый рав -- ваще непонятно во что преаратился. С виду одно, а по сути -- табуретка. Причем нихрена не едет и жрет 12 литров по трассе! Я на прошлых выходных тестировал - 750 километров на 90 литров :-/ Зато в багажник коляска влазит стоя, это мегаплюс! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky