Recommended Posts

:) Вот тоже интересная модель ЛинкольнЧега.

2007.lincoln.mkx.20105398-E.jpg

 

2007.lincoln.mkx.20102282-E.jpg

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Выход в свет Акур и прочих Инфинити есть результат деятельности неглупых спецов бренд-манагеров. Америкотовский рынок большой, но ему было неприятно пользовать японские авто. Потому появились америчанские (по адресу приписки, но более) тойоты, ниссаны и пр. Ну подработали малость, создали интрижку (долгое время не давали пользоваться теми же лексусами в Японии). Ну так и все.

 

Я бы не назвал Харриер побочным продуктом от RX300. Кто ставил их рядом и сравнивал, более вероятно предположит, что все совсем наоборот. ТО есть на американский рынок опять машинку победнее, но за то с ареолом.

 

ЗЫ: А по американцам скажу так - когда они на метрическую систему свои повозки переведут, вот тогда будем смотреть на них как на нечто похожее на машины. :) Дизайн щас и китайцы могут с итальянцами. А вот работоспособность да незадорого, слабо?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Дык, нехай делают кЕтайцы, я не против.При нормальном контроле качества, пущай.

Ведь Адидасы с Тошибами всякими делают и вроде ничего.Одежду суперзначковую и суперстильную и всё такое прочее.

 

Как интересно! Бриони? Китон? Зенья на худой конец?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
B) А это шьют по индивидуальному заказу или на конвеере?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Мы таких словей не знаем, может это жаргончег от Славика Зайонцевого olo?

Нам приятны слова Recaro, Remus, MoMo , Spaco....

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Первые двое - если "в магазин", то на машинке и ручками; если по мерке, то только ручками, итальянскими. Последний - на машинке и ручками. Никаких китайских конвейеров и конвейерных китайцев. Сказанное относиться только к костюмам, с аксессуарами там другая ситуация.

 

По Рекаро - забавно они выступили с детским креслом на тесте в Авторевю, предпоследние, ага. Кстати, если я правильно помню Авторевюшный тест гибридного Лексуса, то вывод был: покупать не простой, а гибридный не имеет никакого смысла.

По приведенной фотографии салона: вот это кошмар, "и смех, и грех". Где-то я видел такие "улыбающиеся" дефлекторы, Фокус что ли??

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

:) В моём детстве дядя Миша(Мойша) шивший для многих известных людей научил меня одной мысли:

-Вещь может быть удобной только на заказ пошитая.Всё что не шьётся на заказ - это конвейер.

Конвеер делится на много категорий.

Одна категория одевает просто удобно,качественно и у юзеров счастье.

Другая категория берёт с конвейера где просто дёшево и их интересует только цена.

Ты говоришь о конвейере где берут не просто удобную о качественную шмотку, но и ещё чтобы видно было что она дорогая.Т.е. сущетвует причина что, например в твоём окружении, нужно быть с сумкой от Вьютона.Ты берёшь с конвейера от Вьютона.у тебя счастье.И все вокруг наблюдают твой успех в жизни.

Мне же, вполне достаточно функциональной кожанной сумки за 16$, купленной в простом магазине моей сестрой решившей сделать мне маленький подарок.

Моим заказчикам абсолютно ...ь в чём я прийду, лишь бы делал дело.Поэтому, для меня самые стильные это Левайс 501. ;)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Юр, всё правильно, и дядя Миша прав.

Был. На своё время.

Он не знал китайцев и рынок.

А то, что счас делают кетаецы, и оптом, ещё пару лет делали итальянецы и за такие денги, такие деньги! Ну, вы, дядя Миша, меня понимаете?!

А нынче в любой китаецкой провинции, где хоть немножко есть образованной молодёжи, ну, миллионов двадцать, ну тридцать - обязательно найдётся свой Ми Ляо Цзяо -дизайнер, Великую Стену ему в тохес, и ведь сделат лучше, чем ихние Пинифарины, туды, их ..... А уж ежели отпустят в свободный Тайвань - то он такое забацает, что мамааааааа.........................!

Ну вот такоеTaipei101.jpg

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
А то, что счас делают кетаецы, и оптом, ещё пару лет делали итальянецы и за такие денги, такие деньги! Ну, вы, дядя Миша, меня понимаете?!

:) Я понял, не Балантайм. ;)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

В целом согласен, особенно про индпошив. А вот в деталях нет.

Левис вот как раз и ставит свой лейбл и "свои" детали (например вид строчки на задних карманах)куда возможно. И покупатели переплачивают ТОЛЬКО за бренд, а ростовская Глория-джинс (у которой Левис и аутсорсит, ага) шьет такие же на 40% дешевле.

Точно также в плане брендинга и деталей делают и многие европейские бренды. Да-да, упомянутый Виттон со своими буковками, Гуччи со своими зелеными полосками, ну и апологеты "маркетингового подхода" ДиГ.

 

А добропорядочные Бриони и Китон одежду своими лейблами не увешивают, просто делают добротно. Хотя Бриони вроде бы курвится, акционирование, АйПиО, и т.д.

Хотел бы чтобы в моём окружении были люди добрые и интересные, и пусть хоть в спортивных штанах с вытянутыми коленками.

 

Даааа, офтоп однако...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Китон

:) Свои "К-50" за $50К пулять.

При этом фирма официально признаёт, что делает его за максимум 50 часов.Кросавчеги.

 

Кстати, на сайте Лексуса понравилась сцылка :

LUXURY UTILITY VEHICLES.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
:) Свои "К-50" за $50К пулять.

При этом фирма официально признаёт, что делает его за максимум 50 часов.Кросавчеги.

И что, думаешь, что их клиенты жалуются, что дорого или что нужно бы как минимум 60 часов тратить на него за такие деньги? :D А если не жалуются и покупают, то в чем проблема... ;)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
то в чем проблема...

:) Никаких проблем, просто кросавчеги.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Новый рав -- ваще непонятно во что преаратился. С виду одно, а по сути -- табуретка.

Причем нихрена не едет и жрет 12 литров по трассе! Я на прошлых выходных тестировал - 750 километров на 90 литров :-/ Зато в багажник коляска влазит стоя, это мегаплюс! :)

 

IMG_3733.jpg

 

IMG_3715.jpg

 

IMG_3716.jpg

 

IMG_3719.jpg

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku