Igor G.

Что такое церковь?

Recommended Posts

А может попробовать, оценивая церковь, сначала говорить, что в это слово вкладываешь. А то большинство людей (которых я слышал), считают, что это здание, некоторые, что это организация, и лишь малая часть пытается дать правильное понимание церкви, как сообщества людей, объединенных верой и (как сказал один очень грамотный и благочестивый человек) Божьей благодатью.

Поэтому множество людей, считающих себя православными, по сути таковыми не являются, а лишь по названию. :unsure:

Кстати, картинка не открылась, а то б я...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Более того — поляки успешно использовали минарет как подставку для Д. Марии :^)

И они не одиноки.

Турки тоже полумесяц над Софией поставили.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Да и вообще главное не внешнее, а внутреннее. Поэтому когда мы спрашиваем, что такое церковь, то ответ напрашивается сам собой - это здание для Богослужений.

А когда мы спрашиваем, что такое Церковь, то тут ответы могут быть разные. Ап. Павел, например, говорил, что Церковь - это Тело Христово. :wacko:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Церковь - это телефонная будка для связи с Богом. Только она часто бывает неисправной....

:)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Что такое церковь?

Во все времена ответ один:

- Бизнес!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Церковь - это Тело Христово

А почему именно Христово? А Буддина тогда Церкось из чего? А из чего Церковь Там Апо?

 

Стырено в тарнете:

 

Значение понятия «Церковь»

 

Слово «Церковь» происходит от греческого словосочетания «Kyrie arche», означающего «Дом Божий» и если оба слова соединить, то получится понятие «Kirche», в переводе на русский «Церковь». Также синоним, употребляемый в романских странах для обозначения этой организации происходит от греческого «ekklesia», что значит «народное собрание». Из чего явно следует, что первые христиане организовались в общины в Греции, а оттуда вышло и христианство, смешанное с классической философией Платона и Аристотеля и нашедшее свое распространение на западе.

 

Церковь - это организация, распространяющая определенное вероисповедание (конфессию). Однако, религия не является ни вероисповеданием ни вероучением, но в духовном смысле - наукой, которая только благодаря церквям стала предметом спора, так как последние намеренно отказались от изучения сравнительного религиоведения.

 

a) Сравнительное религиоведение

Существуют основные религиозные истины и знания, которые содержатся во всех мировых религиях. Если постараться раскрыть подлинную суть мировых религий, то можно найти общую этическую основу, существующие же отличия связаны лишь с различными уровнями сознания того или иного народа. Также разнообразность культур и основ, на которые нужно было опираться, нередко обуславливала использование различных понятий и представлений, суть которых, однако, идентична друг другу. Даже у карликовых племен Центральной Африки (пигмеи) были обнаружены религиозные представления, которые несмотря на то, что их возраст исчисляется сотнями тысяч лет, кажутся абсолютно современными.

Великие мировые Учителя друг другу не противоречили и не повторялись. То, что говорилось одним из Учителей, не нуждалось в повторении другим.

 

На сегодняшний день изучение сравнительного религиоведения является насущной необходимостью для всего человечества и поэтому его следовало бы преподавать в каждой школе. Молодежи для начала нужно дать общие основы этики, чтобы воспитать из них хороших и порядочных людей и, изложив им мировые религиозные знания, предоставить возможность сформировать свои собственные религиозные убеждения. Это поспособствовало бы развитию толерантного отношения людей друг к другу и взаимопониманию между народами. Однако, прежде всего необходимо урегулировать в духе любви и толерантности различные внутренние разногласия христианских церквей и по-братски протянуть друг другу руки. Прискорбна борьба христиан друг с другом.

 

б) Смешение понятий «религия» и «церковь»

Если исследовать проблему, отчего так много людей отвергают все виды религий и почему они отказываются от обсуждения религиозных вопросов, то результат покажет, что виной тому явилось в первую очередь роковое смешение понятий «религия» и «церковь».

Поэтому нужно попытаться провести чёткую разделительную линию между этими понятиями. К сожалению, само духовенство заинтересовано в существующей путанице, дабы сохранить монополию на религию. Сегодня говорится о преследовании религий, хотя на самом деле преследуются церкви, что, конечно же, неправильно. Преследовать следовало бы исключительно преступные деяния. Только новыми/лучшими воззрениями можно опровергнуть и заменить ошибочные догмы. Для этого необходимы не запреты, а более высокий уровень знаний.

c) Причина неверия

Догматизм церквей является главной причиной нынешнего широко распространенного неверия. Ибо вновь и вновь догмами объявляются научно не состоятельные и противоречащие жизненному опыту и логике представления.

 

Это обстоятельство ведет к всеобщей безнравственности и упадку морали. Как только люди испытывают недостаток в религиозном знании, которое помогает им справиться с комплексами и проблемами повседневной жизни, это приводит к утрате моральных устоев. Лишь человек обладающий знаниями и имеющий представления о законе кармы, последует, ведомый разумом, путём этики, так как закон этот требует не только несения прямой ответственности за все мысли и поступки, но и неминуемую расплату за содеянное. Освобождение от наказания без исправления ошибок противоречит всякой морали. Однако, если искупление выполняется под давлением со стороны, тогда исповедь иллюзорна и расценивать ее можно как преследование верующих.

 

Помимо всего прочего невежественному человеку удобно вести беспечный образ жизни, не думая о завтрашнем дне и заглушая голос совести. Более того, махровые материалисты твердят: «будучи порядочным и религиозным человеком ничего не приобрести, но наоборот за них ещё приходится платить, так к зачем же быть религиозным?»

 

Многое из того, что в прошлом передавалось об истинной религии в устной и письменной форме, оставалось во многих отношениях невоспринятым. Вместо истинной религии остались лишь попытки теологических толкований, которые не производят ни малейшего впечатления на развитую интеллигенцию, да и на нынешних зрелых школьников тоже, но напротив вызывают лишь возражения. Поэтому не и удивительно, что при таких обстоятельствах много людей отвергают религию. (Леобранд)

 

вокак

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Оригинальное определение - телефонная будка для связи с Богом. Но вот почему часто бывает неисправна?

Действительно, латинское слово, от которого произошло слово "религия", означает связь. Связь конечно же с Богом. Связь нарушена и может быть восстановлена при помощи Церкви, но усилиями каждого конкретного человека. Без воли, без деяний самого человека эта связь на восстановится. Вот поэтому и будка неисправна... :P

 

В предыдущем пассаже Amoralesа есть одна ошибка, которая позволяет торжествовать экуменизму. Церковь там представляется организацией. Если это правильно в отношении католической церкви (которая как монолитная стена крепка и неподвижна, но и не имеет жизненной силы, уготована лишь к разрушению, как любое строение рук человеческих), правильно по отношению к церквям протестантским (которые как куча песка, вроед вместе, но связи настолько слабы, что от малейшего дуновения ветра рассыпаются, чему мы и являемся свидетелями, со времен Реформации протестантских церквей стало в сотни, тысячи раз больше), то это совершенно не подходит к определению Церкви Православной, которая поистине тело Христово. И основное ее определение это не организация, а единство Благодати Божьей на людях, исповедующих Православие. То есть даже те, кто назывет себя православными, но ведет неправославную жизнь уподобляются отмирающим клеткам этого тела (как чешуйки кожи), либо клеткам раковым, по сути не являются православными.

Церковь (я говорю и буду говорить о Православной Церкви) в последнюю очередь организация, а в первую очередь - это путь спасения каждой отдельной человеческой души для вечной жизни, для Царства Божия, единый организм, причем как на земле, так и на Небе (т.е. в мире духовном).

Вот так надо понимать Церковь, я считаю.

А что касается буддистских, даосистских, синтоистских и иных верований, то они все являются язычеством в лучшем случае, либо атеистическими верованиями, как это не необычно звучит. B)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
А что касается буддистских, даосистских, синтоистских и иных верований, то они все являются язычеством в лучшем случае, либо атеистическими верованиями, как это не необычно звучит. B)

 

Двумя словами - кто не с нами, тот против нас - так получается ? Если вы лично предпочитаете православие не надо агульно охаивать верующих других религий. Придумал - всех нехристьян

назвал язычниками и атеистами. Вот придут язычники, поклоники пророка и Sash и порвут тебя

как грелку :D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Церковь ...... это путь спасения каждой отдельной человеческой души для вечной жизни, для Царства Божия, единый организм, причем как на земле, так и на Небе (т.е. в мире духовном).

 

Ну, что там на небе, не вам судить.

 

Церковь – путь спасения, угу, конечно... Да попробуйте, как максимум нести хоть что-то доброе в мир, как минимум не делать зла и ваша душа будет в порядке.

Церковь создана людьми, сейчас это уже коммерческая организация, которая давно извратила свое изначальное предназначение и существует только для получения прибыли и участия в политической жизни страны. В течении столетий члены этой организации создали нагромождение бессмысленных условностей и ограничений, ставящих человека в рамки (для пущей серьезности наверное).

 

И вообще, неужели, чтобы верить, необходимо вступать в какую-то организацию. Зачем? Чтобы идентифицировать свою веру? Хм.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
И вообще, неужели, чтобы верить, необходимо вступать в какую-то организацию

А как же иначе ты будешь знать, что веруешь правильно, как положено и без отклонений от канонов? У веры непременно должен быть куратор. Опять же, излишки денежных средств необходимо экспроприировать... B)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Опять же, излишки денежных средств необходимо экспроприировать... B)

 

Вот он! Камень преткновения!

 

Не прячте ваши денежки по банкам и углам,

Несите ваши денежки только к нам... почти (с) :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Двумя словами - кто не с нами, тот против нас - так получается?

 

Кстати, эту фразу сказал не я, а Иисус Христос (Матфей 12:30, Лука 11:23, ). Православная Церковь - Церковь воинствующая, потому не может Истина мириться с ложью.

Но я то вас не призываю к противопоставлению и ругани. Я себя позиционирую. И хочу сказать, что для того, чтобы спорить по таким вопросам нужно знать что защищаешь и против чего выступаешь.

Если мы решим прыгнуть из самолета без парашюта, то останемся ли мы живы? Ответ очевиден - нет, т.е. прыгать без парашюта нельзя. Но ведь есть же те, которые остались живы, прыгнув (выпав) без парашюта (Александр Маресьев, например). Но из-за этого мы не прыгаем без парашюта все. Так вот Православие и есть тот парашют, которые поможет спастись душе каждого человека при определенной подготовке. А все остальные религии - прыжки без парашюта.

 

А сводить все к деньгам - удел католиков и язычников. Если бы все упиралось в деньги, христианства давно уже бы не было. 300 лет гонений и убийств за одно только название "христианин" извели бы любую религию (как это случилось с религией инков, майя и ацтеков). B)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
А сводить все к деньгам - удел католиков и язычников.

Замеча-а-ательно. Католики, получается, уже не люди? Не верующие? Фальшивые христиане? Так и до православного джихада недалече.

А сводить, конечно, надо не только к деньгам. А еще к власти, жажде стяжательства, стремлению повелевать ближним своим и т.д.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Почему то только негативные качества. А что добрых плодов Православие не принесло? Нет хорошего в Церкви?

 

Католики бедные заблуждающиеся люди. Их очень и очень жалко и хочется им помочь. Только не так как некоторые могут себе представить. Не силой затащить в храм. Силой, обманом, хитростью тащат сектанты, а Православие лишь зовет, а прийти или нет - дело каждого. Просто, чтобы прийти, нужно узнать, что такое Православие. Крайности (джихад и т.д.) это не наши методы. Если брат мой заблуждается, неужели я не скажу ему об этом. Скажу, а решать поступать по моему совету, это уже его линый выбор, на который я не претендую. Католики идут по пути, который ведет в прелесть. Еще в большей прелести находятся протестанты. Всех их жаль и хочется хотя бы подсказать им, посмотрите попристальнее, узнайте, попробуйте. "Придите и видите, яко благ Господь"

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku